Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Нет. Они там сами по себе надёжно сидят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знал, что так кто то делает. 😱 Если посмотреть на мои фото, то ничего не стоит убрать нижнюю обшивку, оставив от неё полосы 20 см в районе заднего лонжерона и 40 см в районе переднего. Пришить эти полосы к верхней, образовав тем самым замкнутые контура. Но пришить эти полосы с пропусками в районе лат карманов верхней обшивки. И всё. Получается верхняя дужка. Без нижней. Лата точно также вставляется как и на моём крыле и точно так же формирует поверхность дужки. И фиксируется так же с упором в верхнюю часть заднего лонжерона.Если крыло одноконтурное, то законцовки лат должны находиться под задним лонжероном, а не поверх его.
Ну так я и являюсь патриотом двухконтурного крыла, не умоляя при этом достоинств одноконтурного. Летаю на крыльях, конструкцию которых подсмотрел в ветке "Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина". Трубчатые лонжероны, нервюры, двухконтурность, жесткий лобик, синтетика, эмалит...Это компенсируется разницей в качестве двух типов крыльев. А разница в деньгах при покупке Это же для себя. На несколько сезонов. Качественных и эмоциональных полётов. Развеж зарабатывая на еду нет возможности собрать денёг на десять погонных метров ткани сверх.
Конечно же, не будем дискутировать по этому поводу. Но я опробовал и просто ощутил разницу. И ещё один момент. Сам не пользовал 🙂 но наблюдал полёт парапланеристов с двигателем на спине. разбег на ногах и ... куда ветер захочет 🙂 Даже не собираюсь умолять достоинства подобного крыла 🙂 и подобного ЛА в целом. Летает и слава Богу. Но таки двухстроннее крыло, нечто совершенно другое. И не понимаю зачем обсуждать одностороннее. Это у кого оно есть, кто патриот такого, понятное дело. Но если есть более качественный продукт, да, дороже, но разница на два обеда в ресторане. Или два дня рождения 🙂 Так оно же ни в какое сравнение. Оно же летит. Оно же заставляет задуматься. Приводит к пониманию. Открывает горизонты 🙂 Начинаешь понимать, ощущать, что пора. Пора переходить на полноценное алюминиевое крыло и не трахаться с этой тряпкой вообще. Хотя без неё, без тряпки, не пришло бы, не накатило. Не заставило бы понять. Только всё это не для тех кто уже летает. А для тех кто начинает выбирать. Готовиться. Народ, не шейте вы одностороннюю обшивку. Ну не стоит она того, что бы сэкономить два обеда и попробовать как там, в воздухе. Там нормально! Только туда лучше не абы как. А спокойно, и уверенно. Только для тех, кто ещё не выбрал 🙂Ну так я и являюсь патриотом двухконтурного крыла, не умоляя при этом достоинств одноконтурного.
И с этим я тоже согласен. Но это уже другие технологии и другой самолёт. Кто то начинает с Пилигримов, кто то сразу Пайпер делает. Почему бы и нет. У каждого свой путь.... 🙂Пора переходить на полноценное алюминиевое крыло и не трахаться с этой тряпкой вообще.
... не начинайте с односторонней обшивки!!! 🙂 Ставьте на Пилигрим двухстороннюю!!! 🙂 Остальное читайте выше...Кто то начинает с Пилигримов
на пошив паруса ушло три дня, день - на пробную обшивку.
Ровно на столько, на сколько Вы пилот. 🙂А можно опять про колёса?
Если рессору закрепить таким образом.
На сколько это надёжно