Да, судя по ушам и яйцам... необходимо срочно ставить НК-8-2у или Д-30ку... ну или на самый худой конец хотябы АШ-62ир.
Что то мне подсказывает, что такое огромное число предложений по модернизации вполне летающего самолёта на основании ролика двухминутного полётика по кругу, является несколько преждевременным.
Мне думается всё значительно проще.
Метео: ветер 5-7-9м/с. Квалификация пилота: +2 часа налёта.
Вот он и выполняет в соответствии со своей квалификацией классический в его понимании "полёт по кругу".
То есть полёт выполняется не по классической коробочке: отрыв, набор по прямой 70-100м высоты, первый разворот на 90гр, набор по прямой 150-200, второй разворот на 90гр, далее полёт по прямой к третьему, третий на 90, снижение к четвёртому, четвёртый на 90 и планирование к точке выравнивания, выдерживания и так сказать уважаемого нашего лэндинга.
Если внимательно посмотреть видео, то очень хорошо заметно что весь полёт выполняется по большой окружности блинчиком, с пологой траекторией набора, малой высотой 60-80м и пологой траекторией захода с явным перебором по скорости. Ситуация вполне характерная для начинающего пилота-самоучки и в этом нет ничего зазорного, я и сам когда-то начинал летать именно таким способом.
Кажущаяся простота выполнения полёта таким фендипездровым способом, приводит к наблюдаемым нами на видео качаниям носа по курсу. Причина очень проста: Пилот давит слегка левую педаль, но это приводит только к скольжению и приходится давать и ручку в сторону левого крена, самолёт начинает разворачиваться, но при этом без создания небольшой положительной перегрузки (взятием немного ручки на себя) начинает скользить в сторону разворота, этот момент наблюдает пилот по заваливанию шарика... и соответственно компенсирует это скольжение педалью... и так далее и выполняется этот полёт "по тарелочке" с периодическими движениями носа по курсу которые некоторые принимают за рыскание и недостаточную устойчивость.
Кстати недостаточную устойчивость вообще говоря обычно компенсируют увеличением площади киля, а не РН, но данная проблема на этом аппарате мне кажется надуманной.
Единственным возможным по моему мнению недостатком данного самолёта вероятно является неправильно подобраный винт. Аппарат такой размерности, массы и аэродинамики, с имеющейся СУ должен спокойно и без напрягов в крейсере лететь 150-160кмч.
Шерше ля фам - ищите свой пропеллер - как говорят французы.
А в общем вы конечно молодцы, ведь только настоящие парни с Урала в январе летают в полевых условиях. Так и держать! [smiley=thumbsup.gif]