Август М-2

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
молодца!!! красиво получается!!! ;)
Когда я уже свой ремонт закончу :mad:, что бы начать... елы палы, руки уже чешуться :D
А сфоткай близко носик, плз, как ты там сопряжение с рейками сделал?
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
это массив дерева?
а сами носики из фанеры переклеиваешь?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
матрица тоже оклеена скотчем и дюралевый уголок тоже. сделел отверстия- действительно удобная и нужная вещь,вынаются легко.клеил сразу на эпоксидку.пока вот что получается.
Красивая нервюрка..... только мазохизмом от неё пахнет. Любите вы над собой по издеваться.
Взяли бы пеноплекс нарезали из него нервюры и так же вложили в канавки реечки, скрепив лишь носики и хвостики фанерой мм. А рейки распаривать в парилке. Берёте старую кастрюлю, в крыше по средине сверлите отверстия в радиусе примерно мм50. Ставите трубу как у самовара и заполняете её рейками и кипятите. А чтобы пар из под крышки выходил только через трубу крышку загерметизируйте или используйте скороварку. Вот примерно так.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться. 
Да,всё так ;)Подтверждаю,при определённой сноровке можно несколько нервюрок в день изготавливать :)
вот еще бы фото узла навески подкосов, сопряжение с рамой... ::)
 
B

boooolt1

насколько я помню у Андрея по два ушка на всех крыльевых узелках.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Ну, блин, наканец тА!!!!!!!!!!!!! [smiley=laugh.gif]
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
какое управление внутри крыла,тросовое(как в журнале) или нет. в журнале на элероны из крыла выходят троса,а на фото тяги.и зачем две тяги по моему хватило бы и одной ?
 

Вложения

MIKS

Я люблю самолеты!
какое управление внутри крыла,тросовое(как в журнале) или нет. в журнале на элероны из крыла выходят троса,а на фото тяги.и зачем две тяги по моему хватило бы и одной ?
Внутри крыла тросовое управление элеронами.С РУСа по "элеронному" каналу тоже приходят троса,до промежуточной качалки.Между качалкой на "фюзеляже" и крыльевой коротенькая тяга,примерно 200 мм.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп.  на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере.   спасибо.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп.  на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере.   спасибо.
взлетная около 55-60
макс 200 или около того
крейсер 80
скороподъемность 1-2 м\с на буране. на ротаксе больше
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
В начале темы проскочил вопрос про одноместную систему обучения, но был замят. А жаль. Неужели, U-520 по ней учился?
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором.  макс. 200 это наверное непревышаемая.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором.  макс. 200 это наверное непревышаемая.
не думаю что 200 возможно на макс. скороподъемности. это не ан-24
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
очень содержательный ответ. а 200 наверное в отвесном пикировании  и руд на максимале.
 
Вверх