sokol11
любите летать,любите и летайте
- Откуда
- Оренбургская обл.
а носик сделал вот так.
Вложения
-
145,3 КБ Просмотры: 230
Красивая нервюрка..... только мазохизмом от неё пахнет. Любите вы над собой по издеваться.матрица тоже оклеена скотчем и дюралевый уголок тоже. сделел отверстия- действительно удобная и нужная вещь,вынаются легко.клеил сразу на эпоксидку.пока вот что получается.
вот еще бы фото узла навески подкосов, сопряжение с рамой... :Да,всё так Подтверждаю,при определённой сноровке можно несколько нервюрок в день изготавливатьобрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться.
Две!на нижнем лонжероне одна пластина или две?
Внутри крыла тросовое управление элеронами.С РУСа по "элеронному" каналу тоже приходят троса,до промежуточной качалки.Между качалкой на "фюзеляже" и крыльевой коротенькая тяга,примерно 200 мм.какое управление внутри крыла,тросовое(как в журнале) или нет. в журнале на элероны из крыла выходят троса,а на фото тяги.и зачем две тяги по моему хватило бы и одной ?
та нет, постоянно тут. писать только нечего... к сожалениюЧто-то тема завяла! Ау...!
взлетная около 55-60интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп. на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере. спасибо.
не думаю что 200 возможно на макс. скороподъемности. это не ан-24интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором. макс. 200 это наверное непревышаемая.