Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
vi64 сказал(а):
Что-то в этой мототележке мне нравится...
http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=&pos=-59
-toze dvuhmiestnaja,s krylom v modie "FREEWING"

-2-miestnaja\na sajtie 'kasperwing' jest video so startom v 2 tshelovieka\,s uvielitshenymi koliosami.

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=&pos=-11
-toze krasivo...
 

ВВП

Конструктор
  к # 1628 - по аэродин. кач. можно твердо сказать, что при движении пластинки с малыми  углами атаки (2...4гр.) над экраном  на малой высоте (десятые доли хорды) оно, это качество, растет.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
vladislav сказал(а):
к # 1628 - по аэродин. кач. можно твердо сказать, что при движении пластинки с малыми углами атаки (2...4гр.) над экраном на малой высоте (десятые доли хорды) оно, это качество, растет. 
Спасибо, Владислав!

1. Теперь, представим, что крылышко с вогнутым профилем колеблется (плоскопараллельным приводом) над тонким искусственным экраном (входящем в систему, летящую до скорости 100м/сек)...

Улучшит ли это аэродин.качество системы, состоящей из тонкого плоского экрана, летящего вместе с колеблющимся рядом с ним, в зоне экранного эффекта, крылышком?

2. Как вариант 1, дополненный тем, что колеблющееся крылышко есть и под искусственным экраном, а  привод у верхнего и нижнего крылышек противофазно уравновешен.

Ухудшается или улучшается аэродинамическое качество совместной системы?
 

ВВП

Конструктор
  по 1. - ухудшит, я на эту тему проводил экспериментальные  работы;
  по 2. - мех. уравновешенность не стоит связывать в этом конкретном случае с аэродинамикой; вообще п.1 - это половинка п.2.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
vladislav сказал(а):
по 1. - ухудшит, я на эту тему проводил экспериментальные работы;
Был в Вашем эксперименте экран значительно больше по площади, чем колеблемое в его зоне узкое крылышко?

Вреден сам фактор колебательности, или то системное обстоятельство, что совместно перемещаемый искусственный плоский экран вносит собственное, хоть и небольшое сопротивление?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
этот Свифтимеете в виду?
-да,
первый раз я его видел в 94-м на 5-м Чемпионате Мира,
\крутил петли\ а потом в Кельце,куда его привёз Руммер для
показа нашим пилотам=показал моторный и свободный вариант.всем оочень нравился,но мы с Богданом пришли к выводу,что "наша" будет лучше\с крылом Каспэра\.
 

ВВП

Конструктор
  к # 1648 - экран был на 30...40% больше;
                 - экраны (и односторонний и двухст. ухудшают работу колеб. пластинки (я имею ввиду ее тяговую характеристику), что вполне закономерно.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
vi64
Здравствуйте.
Раз у Владимира (IVL) нет вопросов, значит у него больше опыта, (то бишь умнее).
Но все таки, на мой взгляд есть и разница в задачах.
Использовать конструкцию дельтаплана и установить машущий привод - один план
работ.
Использовать площадь крыла как несущую, и как создающую тягу для полета -
другой план работ.
К тому же, проблема взлета - иначе, какой же это махолет?

Что я понимаю под словом  ма-хо-лет.
Привожу слова Леонардо да Винчи :
Управление - изменением положения центра давления относительно центра тяжести.
Жуковского :
Крыло является несущим  и создающим тяговое усилие в полете.
Мое дополнение :
Компенсация  веса (аппарата)  моментами  инерции (системы).

    Наличие этих трех характеристик в одном решении  является и признаком махолета,
    и обязательным условием для создания  махолета.

Создать махолет по отдельно взятым пунктам невозможно.

Есть предложения к обсуждению? Корректировки?



Рис. неизв. автора :
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Двенадцатикратно замедленная динамика птичьих крыльев (гусей).

(Сначала  видео грузится дольше обычного, потом можно повторно прокручивать, останавливать и возвращаться по шкале в произвольные моменты)

Заметны особенности движений крыла на взлете... ("излом", "оппозитность" в нижней точке)
Заметна динамическая крутка крыльев, повторенная в моделях EV.
Фаза изменения крутки концов крыла опережает фазу махов ("пальцевые" перья)

В подобных съемках (клина журавлей) можно видеть системно-динамические правила: 
- частоты махов в клине одинаковы (суммарные затраты системы тогда минимальны),
- задние машут обязательно с опережением фазы колебаний,
- расстояние от задних до передних равно длине волны, - обратной величине частоты махов.
- с увеличением скорости это расстояние немного сокращается.

Эти натурные прототипы подтверждают теории Шляпникова и Иванова о самоорганизации и причинах движения осциллирующих систем.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=GEP-KgJkYnw&feature=related[/media]
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Привожу слова Леонардо да Винчи :
Управление - изменением положения центра давления относительно центра тяжести.
Жуковского :
Крыло является несущим и создающим тяговое усилие в полете.
Мое дополнение :
Компенсация веса (аппарата) моментами инерции (системы).
Предложений пока нет.
Есть неясность по третьему пункту.
Вес аппарата - это сила тяжести, действующая на аппарат.
А момент инерции тела (или системы тел) измеряется в других единицах (не ед. силы).

Компенсировать силу тяжести логично тоже некой силой? Как она возникает?
Рис. неизв. автора отвечает на эти вопросы?

По Жуковскому крыло, являясь не только тяговым, но и несущим, - компенсирует уже, по-видимому, вес аппарата?
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
vi64
Здравствуйте.

.....По Жуковскому крыло, являясь не только тяговым, но и
несущим,- компенсирует уже, по-видимому, вес аппарата? .....
==
(если прочитать буквально, то наличие крыла уже вызывает потерю веса).
==
Крыло компенсирует вес аппарата в том случае, если оно имеет достаточную
для этого скорость, подьемная сила  напрямую зависит от
скорости обтекания воздухом крыла (с полож. углом атаки).
То есть, скорость крылу надо еще и набрать. Активная фаза полета и
обеспечивается махами крыла (если речь ведем о махолете).
==
Масса, вес, сила тяжести - на чем остановимся?
Если вес аппарата 200кг, то приложив к нему силы ( усилия в 200кг ! )
(силы Архимеда оставим в покое), компенсирующие вес,
то какого усилия будет достаточно для перемещения аппарата ?
Пример Лидскалнина.
От чего будет зависеть скорость перемещения аппарата?
==
По "инерции тела" не понял вопроса. Обьясните свою позицию.

Слышал как то выражение,
Физика что лошадь, как запряг, так и поехал... ??? (или проехал?) О себе...
 
Вверх