Владимир, Вы пойдете, стало быть, на усложнение механизма, в отличие от простоты такового у Шмида?
Его тяговые крылышки, на мой взгляд - особый пропеллер больших сравнительных размеров (пропеллер и возд.винт - не одно и то же).
Вероятно, из-за двух лопастей-крылышек по 3,2м и КПД его высок, раз позволяет подняться в воздух и быстро лететь с 8-10 лс.
Традиционный воздушный винт таких размеров и КПД не вписался бы так в его переделанный планер...
Привет
🙂
Я не думаю,что в этом случае будут усложнения. Шмид использовал для своего привода обычное вращение через промежуточную шарнирную опору. А я предлагаю использовать прямолинейно возвратно поступательное, через эластичную опору, а точнее эластично фиксирующую. Овальность движения консоли, будет образовываться за счёт пружинной гибкости самой консоли. Так как в момент рабочего маха, консоль будет отклоняться от большой полуоси, за счёт реакции на аэродинамические воздействия.
Какой в этом плюс? В основном, это даёт возможность устанавливать махательное крылышко в определённое место под основное несущее крыло, это может понадобиться для простого планирующего полёта(без тяги). Такое свойство будет делать всю аэродинамическую систему более цельной, что опять же повлияет на уменьшение миделя...
Замена кругового движения консолей, на возвратно поступательное, на мой взгляд не вызывает особых трудностей, может как раз на оборот. Передать энергию можно не только при помощи вращения.