maverick07
Дважды два-четыре
Увы, я себя к категории "достигших высот" отнести не могу, но по мере сил и возможностей молодёжь своего ближнего окружения к теме подтягиваю...СЛА-шник, достигший определённых высот, просто обязан "на старости лет"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы, я себя к категории "достигших высот" отнести не могу, но по мере сил и возможностей молодёжь своего ближнего окружения к теме подтягиваю...СЛА-шник, достигший определённых высот, просто обязан "на старости лет"
Согласен. Понятие весьма условное. Это каждый для себя решает индивидуально."достигших высот"
ГОСТ Р 54580-2011 пункт 3.1.12
Очень неубедительно. У меня двое детей, и что? Я никогда не посажу их на свой дельтик. И жену не посажу. Так как знаю, как это опасно. Могу прокатить совершеннолетнего человека, которого перед полетом (если не отобьет охоту) предупрежу о высоком риске для жизни и что вся ответственность в случае чего на нем - так сказать он сам этого хотел...Чушь какая, как можно бояться того, чего не видели ни разу?Официальных мероприятий практически нет, местечковые партизаны предпочитают летать в узком кругу, шифруясь от всех и всего. Вообще зачем вещать о какой-то гипотетической молодёжи? Такое оЧучение, что вы бездетны, глубокие старцы...ну или просто оторваны от реальности. Есть в моей семье та самая молодёжь, о которой идёт речь: одному 30, другой 23. Есть у них друзья-подруги. Так вот, зная о моём хобби, редко кто отказывается выехать на площадку-аэродром, даже если полёты в этот день будут проводиться на авиамоделях. Более того, моя же молодёжь в этом году чуть-ли не силком вытащили нас с супругой на авиагонку в Казань. Дочь, посмотрев на это действо в воздухе с тоской произнесла: как же скучно мы живём, а вот они-счастливые люди, со скоростю 360, на 15 метрах над водой ...(честное слово-это сказала моя 23-летняя дочь, архитектор по профессии). И мои дети ничего не знали бы про СЛА, если бы я не был причастен к этому. У нас в городе с большим трудом можно узнать, что в организации, бывшей когда-то ДОСААФом, можно прыгнуть с парашютом или прокатиться на правом на Ан-2 за определённую плату, причём цены вовсе не демократичные. Это я к чему рассказываю-да к тому, что как может молодёжь интересоваться сла и (повторюсь) уж тем более бояться того, чего никогда не видела?
Сколько людей-столько мнений...Очень неубедительно.
Мой долгострой изначально был одноместным. Сын, увидев этот "суповой набор" сказал: ну нет, ставь вторую сидушку-один не полетишь, только вместе!в моем кругу много знакомых знает о полетах, но что-то желающих полетать я не наблюдаю - люди трезво оценивают ситуацию
К окружающей глупости не надо привыкать, с ней надо бороться! Помнишь песню "Машины времени" "Битва с дураками"?Нет, а куда деваться то?
Профукали мы своё. Поэтому придётся привыкать!
Не Одиноков ли это был? И называл он депланацию "выпучиванием" кажись, что точно передаёт картину деформации плоского сечения при кручении.Мало того, у нас в КАИ был уважаемый преподаватель, который вместо термина "депланация" использовал термин "кручение". И нас к этому приучал. В русском языке всё же есть какая-то системность, и сохранять её в наших с вами силах
2011-понятно... Та же хрень, что и "пролонгации", "валидации","таргетирования", "мануалы", "жесткая посадка"...ГОСТ Р 54580-2011
Не читал, но осуждаю?люди трезво оценивают ситуацию, соизмеряя риск и получаемые эмоции.
У меня аналогичная ситуация - из тех кто знает, что я летаю и катаю паксов, летали со мной примерно половина из них.в моем кругу много знакомых знает о полетах, но что-то желающих полетать я не наблюдаю
Так а люди то почём могли знать, что это тут их для покатать ждут? Нужно было баннер с разъяснением на дорогу выставить, тогда б и результат, возможно, был бы другой. Да и место не совсем удачное выбрано. То что мимо проезжали - они ж там наверно не просто от скуки покататься выехали - все по каким-то своим делам спешат. Лучше б было гденть посреди деревеньки встать, где людей побольше и они никуда не спешат 🙂Я проводил эксперимент мозоля глаза проезжающим по дороге на машинах, как думаете, сколько остановились и попросились покататься?
Алексей- ну ты вроде не первый год живешь. Насильно мил не будешь, сколько не навязывайся- никому не навяжешься. При этом будь спок- десяток другой третий людей которым самим надо, пускай они живут хрен знает где от тебя- будут считать тебя своим учителем. Это закон природы. Человеку должно быть САМОМУ надо...У меня аналогичная ситуация - из тех кто знает, что я летаю и катаю паксов, летали со мной примерно половина из них.Примерно такой же процент даже среди жителей нашей деревни в которой расположена моя ВПП.А среди тех соседей кто хоть раз полетал, повторных полётов были единицы. И это при том, что я катаю бесплатно.Кстати, от жителей других деревень, которые всё же приезжали прокатиться, я узнал, что они там между собой обсуждали стоимость покатушек и предполагали, что это дорогое удовольствие.Однако прокатившись бесплатно они наверняка поведали об этом своим соседям, но я переживал напрасно - никакого вала из желающих покататься не приключилось.Более того!Я проводил эксперимент мозоля глаза проезжающим по дороге на машинах, как думаете, сколько остановились и попросились покататься?
+1 [smiley=thumbup.gif]Кстати в политики и социологии понятие словаря очень важно. Заставь человека пользоваться твоим словарем- и он наполовину уже под твоим контролем....
Если опасно -- то лучше не летать. Мы должны летать безопасно. И делать всё для того, чтобы было безопасно. Ну с известной степенью точности, чтобы было не опаснее, чем в других сферах человеческой деятельности. В принципе, все эти ненавистные нам бумажки и придумывались для безопасности. Но немного перестарались, согласен. Хотя там много и правильного, если почитать. Кровью написано.Так как знаю, как это опасно.
Я и говорю: вынуждены! Амеры сделали в 1944 году "ход конём", придумав ИКАО, создав её у себя и прибрав всё к рукам. Однозначно, я за стройную систему единиц СИ, с её десятичной системой. А что делать, если наши "большие" борта вынуждены летать над их территорией? И измерять в футах/милях/миллибарах?А ты предлагаешь заранее признать, что идиоты измеряющие в 21-м веке высоту ступнями давно почившего английского(!!!) короля могут быть правы!?
Согласен, буду хлопать в ладоши, если Китай "победит" в этом глупом противостоянии.И кстати, слыхал я, что в Китае эшелонирование метрах (как их правильно научили когда-то советские наставники.), а чем будет Китай в ближайшем будущем. понятно!
Не Одиноков ли это был?
Если летать из точки А в т.Б, перевозя свою тушку, то это вполне выполнимо. Если хочется летаь интересно для себя и других, то это становится опасно. Как писал Р. Бах "...мы отказываемся от безопасности, чтобы получить восторг."Если опасно -- то лучше не летать. Мы должны летать безопасно
Вот и я об этом. Я и пишу:все эти воздушные кульбиты не опаснее горнолыжного спорта, езды на мотоцикле по автодорогам и даже скоростного спуска на велосипедах.
с известной степенью точности, чтобы было не опаснее, чем в других сферах человеческой деятельности.
Берите шире! Была поставлена задача развалить страну, и она успешно выполняется!Была поставлена задача развалить авиацию и авиационную промышленность, она успешно выполняется.
Здесь про политику нельзя, забанят.Была поставлена задача развалить страну, и она успешно выполняется!
Насильно мил не будешь, сколько не навязывайся- никому не навяжешься
Так а люди то почём могли знать, что это тут их для покатать ждут? Нужно было баннер с разъяснением на дорогу выставить, тогда б и результат, возможно, был бы другой.
На эту тему у Ричарда Баха есть хорошая алегория про то, кто снимает фильм о нашей жизни, кто автор сценария, кто режиссёр, кто в любой момент может взять и изменить сюжет...дать людям шанс сделать свободный выбор
Так в том то и был смысл эксперимента - ненавязчиво дать людям шанс сделать свободный выбор.
И они его сделали - поехали смотреть зомбоящик.