Двигатель, конечно обслуживать неудобно.
Это РАЗ...
Как насчёт реактивного момента от воздушного винта на взлёте, особенно с воды и последствий от этого?
Это ДВА...
Как насчёт перетяжелённой конструкции планера? Недаром же в том же Жуковском этот самолёт "трёхфюзеляжным" кличут "за глаза".
Это ТРИ...
Как насчёт бликов на таком "ну очень обтекаемом" фонаре кабины, особенно при взлёте с воды, когда брызки летят из-под поплавков?
Это ЧЕТЫРЕ...
Есть ещё и ПЯТЬ, ШЕСТЬ.... ДЕСЯТЬ. Но стоит ли продолжать?
Нет, ни два, ни три, не пять!
Неудобно только масло менять на двигле(давно уже пора это сделать, да как представлю всю кабину в масле, сразу кучу отговорок нахожу...) А в другом нет никаких проблем!
Ни бликов, ни тяжести ни ещё каких-нибудь достойных "косяков" в ней нет! Грузоподёмность, ну сами посудите: два пилота по 100 кг, доп бак на 30 л. плюс ещё полная канистра и рюкзак около 7 кг. И всё это я лично поднимал ввоздух в конце июля в 40 градусную жару и пилил потом 350 км в одну сторону и через час обратно. И мне совершенно фиолетово, какой у меня перетяжелённый при этом был планер, потому что Сигма летела очень устойчиво и уверенно держала крейсер 170 км\ч. А про "вертолётный " обзор из кабины я вообще молчу...