Сигма-6

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
плохо не в смысле что фик сорвешь а в смысле не хорошо, не красиво, жестко? 
Остро, зло, опасно срывается. :mad:

Некоторые самолеты, в том числе оборудованные предкрылками, нельзя довести до критических углов атаки, в горизонтальном полете, ввиду ограниченной эффективности ГО. Кстати, наш А-32 обладает таким же свойством.
Но это не означает, что такие самолеты невозможно загнать в штопор. Напимер А-32 можно заставить свалиться в штопор разогнав его предварительно, затем создав угол тангажа градусов 30, потом сбасываешь газ и когда скорость достаточно упадет, даешь педаль и штурвал по штопору. Кувыркается как миленький. :)
А пилоты выходного дня, как известно, очень умело могут загонять самолеты в самые разные опасные режимы ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но это не означает, что такие самолеты невозможно загнать в штопор. Напимер А-32 можно заставить свалиться в штопор разогнав его предварительно, затем создав угол тангажа градусов 30, потом сбасываешь газ и когда скорость достаточно упадет, даешь педаль и штурвал по штопору. Кувыркается как миленький. 
Делали на Як-12М - причем, именно на это расчет и был - сваливали на разных, и бОльших, чем 30, тангажах, на хвост: что-то, подобное "колоколу" не больше. И элеронами помогали, и на разных газах - без толку.
А вот, Авиатика, как бы, не сваливаемая, да: с хорошим тангажом, резким сбросом газа и некоим дуговым движением РУС на себя - срывается, причем, раскручиваясь и поднимая нос, и не выходит ни по одной методике; при полной даче газа, останавливается без задержки.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
С другой стороны правда жизни в том, что пользуется спросом классика: Cessna-162, A-22, RV, Ch-701, Piper Cub...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Начались регулярные показательные полеты на самолете, кому интересно обращайтесь на прямую к Игнатьеву С.В. ( http://sigma-avia.com )

В чем прелесть этого проекта, что не было инвестора как токавого, и всё в руках одного человека остается, т.е. С.В. а не было передано эффективным менеджерам как с проектами сигма-4 и сигма-5 случилось..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
леха (magnum)  где  и  когда  будут  очередные  полеты  Сигмы?  Очень  хочется  посмотреть, наверно  в  Воскресенске?
Кстати  сейчас  пересмотрел  полеты с  Ракитским..............прямо  не  по  себе  стало. :-/
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь , когда  и  где?  Непременно  буду.............
 

филин

Я люблю строить самолеты!Но больше люблю летать.
Откуда
Москва
Ещё видео про Сигму-6https://www.youtube.com/watch?v=5gVNlEJhFUk Интересный самолёт, но при цене в 7млн. руб. его постигнет та же участь, что и Сигму-4, хотя очень хотелось бы что бы это было не так.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Всех приветствую!
У меня первый проект летающего авто возник в детстве, после первого просмотра фильма «Фантомас». С тех пор периодически возвращаюсь к данной теме. Проектов уже много. Один (Автолет «Стриж») опубликован в 2008г на сайте Аэросамара сом (идея -1, - 2, - 3 …), в 2011г (№ 11-12) в журнале «Крылья» НЛА. Иногда модернизирую существующие проекты аэромобилей. Есть идея / ноу-хау, как модернизировать  Сигму-6, -  уменьшить высоту в сложенном виде на 1 м и парусность крыла на дороге на 33%. На мой взгляд, в этом случае, проект такого Аэромобиля (АМ) наверняка будет иметь большой коммерческий успех.  Будет иметь лучшие летные характеристики, чем наиболее успешные из построенных «Аэромобилей»  - АМ  С. Клейна, «АэроКар» Тейлора, «Транзишн» Террафуга, гиролета «PAL-V», скоростные низкопланы вроде «Шарк» и т.п...  АМ класса LSA весом до 600 кГ (650кг в США). Пусть это будет уже Сигма-7. Данный проект ближе всех в мире подойдет к решению проблем АМ, - вековой мечты человечества!.. Мои поздравления Автору Сергею  Игнатьеву  и его коллективу!
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Были статьи в СМИ, не раз давал интервью на телевидении. Показывали в новостях.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Грей всё это будет  осуществимо  не при помощи  крыла,  а при создании совершенного иного источника подъемной силы,  средств навигации.Сейчас происходят попытки скрестить  слона с журавлем,  что  по  сути  нонсенс.Научные изыскания идут  уже  во  всем мире, но  пока для космоса  и наверняка все это  перерастет , и  на бытовой уровень,  как это было из раза в раз,  но  мы этого вряд ли  увидим...........
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если судить о самолето машинах, то в 50-е в Америке был бум на это, и победила цесна 172.
А сейчас на смену ей приходят 2-х местник с 912 ротаксами.
 
Вверх