Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СергейИгнатьевсоздалто, чтонадо
http://smolenskcrash.com/smol_conf/dane/154M/aerodinamika_tu154m.pdf Практическая аэродинамика самолета Т154М. Раздел: влияние средств механизации крыла на аэродинамические хар-ки самолета.Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?
Нашел ,спасибоhttp://smolenskcrash.com/smol_conf/dane/154M/aerodinamika_tu154m.pdf Практическая аэродинамика самолета Т154М. Раздел: влияние средств механизации крыла на аэродинамические хар-ки самолета.Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?
В лесу они - волки съели... Сергей Игнатьев создал то, что надо, теперь слово за потребителем. Маркетологи АУ...........
Это, - да. Тут не поспориш. Единственное, что остается, - не допускать до срыва. Строго выполнять РЛЭ.Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается
По тангажу - было более-менее.Ясно, аВы наверно в курсе всех дел. Тогда позвольте еще спросить. Какие выявились недочеты по устойчивости и управляемости с V образным оперением?Это было решение, подчиненное общей идее складного самолета.Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... 😉
С предкрылком высокоплан, а, тем паче, парасоль, сорвать, думаю, проблематично. В бытность студентом, в маевском аэроклубе, все попытки свалить Як-12М потерпели неудачу - вне зависимости от крена, тангажа, режима двигателя и методик ввода.Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
плохо не в смысле что фик сорвешь а в смысле не хорошо, не красиво, жестко?плохо срывается
По тангажу - было более-менее.
С путевой устойчивостью - была проблема.
Нет,1959god сказал(а):По отзывам, А-6 был, хорошим самолетом: многое прощал. Наверно пилот тянул до последнего стараясь попасть на полосу. Но чудес не бывает... Увы.С предкрылком высокоплан, а, тем паче, парасоль, сорвать, думаю, проблематично. В бытность студентом, в маевском аэроклубе, все попытки свалить Як-12М потерпели неудачу - вне зависимости от крена, тангажа, режима двигателя и методик ввода.Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
Прошу прощения. Могу удалить.Ivan_V сказал(а):Нет,По отзывам, А-6 был, хорошим самолетом: многое прощал. Наверно пилот тянул до последнего стараясь попасть на полосу. Но чудес не бывает... Увы.С предкрылком высокоплан, а, тем паче, парасоль, сорвать, думаю, проблематично. В бытность студентом, в маевском аэроклубе, все попытки свалить Як-12М потерпели неудачу - вне зависимости от крена, тангажа, режима двигателя и методик ввода.Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
очевидец опишет лучше