Сигма-6

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  к чему  базар, самолет  прекрасно  летает, модернизация  я  думаю  тут  ни  к чему.  Сергей  Игнатьев  создал  то, что  надо, теперь  слово  за  потребителем.  Маркетологи  АУ........... ;D
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?
http://smolenskcrash.com/smol_conf/dane/154M/aerodinamika_tu154m.pdf Практическая аэродинамика самолета Т154М. Раздел: влияние средств механизации крыла на аэродинамические хар-ки самолета.
 

maverick

Учусь учиться.
Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?
http://smolenskcrash.com/smol_conf/dane/154M/aerodinamika_tu154m.pdf Практическая аэродинамика самолета Т154М. Раздел: влияние средств механизации крыла на аэродинамические хар-ки самолета.
Нашел ,спасибо
 

Геннадий2

Работа с композитами
В Усть-Каменогорске, лет 20 назад, один летчик, спортсмен, купил «Вильгу 35», и летал на ней на свою дачу в горы. Сначала c креном 90  градусов летел вдоль лесной дороги, потом под горой крутой вираж и в дыру между елок, касание на одно колесо и пробег по наклонной дороге, на одном колесе, и  только в конце пробега на три точки ставил.
Мы специально приезжали на машине, смотреть и удивляться.
В километре от дачи были поля и дороги хорошие, для посадки и взлета, но самолет не бросишь в поле.
Сигма-6 в таких случаях, как раз то что нужно, и ЛТХ серьезные, и коммуникабельность и универсальность, и еще и не имеет мировых аналогов!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Ясно, а
Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Это было  решение, подчиненное общей идее складного самолета.
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... ;)
Вы наверно в курсе всех дел. Тогда позвольте еще спросить. Какие выявились недочеты по устойчивости и управляемости с V образным оперением?
По тангажу - было более-менее.
С путевой устойчивостью - была проблема.
С новым оперением - стало как и должно было быть.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
С предкрылком высокоплан, а, тем паче, парасоль, сорвать, думаю, проблематично. В бытность студентом, в маевском аэроклубе, все попытки свалить Як-12М потерпели неудачу - вне зависимости от крена, тангажа, режима двигателя и методик ввода.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
По тангажу - было более-менее.
С путевой устойчивостью - была проблема.
На самом деле да были проблемы, но их решили путем увеличения длины хвостовой балки и увеличив площадь оперения.

Но так, как Т оперение было уже запущено сделали и Т образное (с увеличенными плечами). так что проблема была не в типе оперения, а в короткой хвостовой балке изначально.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
1959god сказал(а):
Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
С предкрылком высокоплан, а, тем паче, парасоль, сорвать, думаю, проблематично. В бытность студентом, в маевском аэроклубе, все попытки свалить Як-12М потерпели неудачу - вне зависимости от крена, тангажа, режима двигателя и методик ввода. 
По отзывам, А-6 был, хорошим самолетом: многое прощал. Наверно пилот тянул до последнего стараясь попасть на полосу. Но чудес не бывает... Увы.
Нет,
очевидец опишет лучше
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Ivan_V сказал(а):
Высокомеханизированное крыло очень плохо срывается. При срыве полубочка обеспечена.
Когда то в Аэропракте был создан самолет с щелевым крылом А-6, на котором я совершил свой первый полет. Я видел его последний полет, который стал последним и для моего друга. Причиной катастрофы было сваливание, причем очень злое.
С предкрылком высокоплан, а, тем паче, парасоль, сорвать, думаю, проблематично. В бытность студентом, в маевском аэроклубе, все попытки свалить Як-12М потерпели неудачу - вне зависимости от крена, тангажа, режима двигателя и методик ввода. 
По отзывам, А-6 был, хорошим самолетом: многое прощал. Наверно пилот тянул до последнего стараясь попасть на полосу. Но чудес не бывает... Увы.
Нет,
очевидец опишет лучше
Прошу прощения. Могу удалить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  как  правило  экспериментами  занимаются  очень  опытные  пилоты-  испытатели  и..................люди  не  читавшие  РЛЭ  самолета, недоученные  пилоты  и  просто  м##аки, простите  за  сленг.  Спор  о  минимальных  скоростях  у  начинающего  пилота  может  окончится прочтением показаний  прибора  УС  , а  у  влетанного  пилота  чутьем.  Есть  много  причин  упустить  скорость  на  ЛЮБОМ  самолете  если  пилот  не  чувствует  самолет  как  говорят  ##пой, порой  на  УС  смотрят  когда  чувствуют , что    то  не  так.............для  подтверждения  своих  ощущений , не  больше. ;D
 
Вверх