- Откуда
- Саратовская обл.
\\\\\
Вынужденная посадка на Сигме в болото.
Какое счастье, что моторчик не в носу...
[highlight]Сверхудача[/highlight], даже обтекатели на колёсах не запачкались! :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\\\
Вынужденная посадка на Сигме в болото.
Какое счастье, что моторчик не в носу...
Ну извините Илья, что не лизнул не в какое место Ваш любимый самолетик 🙂 А по поводу ухода от темы вы не правы, по моему строго по теме и в правилах не написано, что можно только петь деферамбы и нельзя сравнивать, или я не прав?Но мне почемут показалось, что эта ветка называется просто - Самолет "Сигма-4"...
На Сигме основные стойки обычные посадки выдерживают с огромным напрягом...
...а топливный бак так близко под ж-ой)))
Мы поменяли 2 или 3 комплета за сезон...
На моей Сигме в момент вынужденной посадки стояли стойки производства Игнатьева. Как видно на фото, ни одна не сломалась. Погнулся только кронштейн на носовой.На Сигме основные стойки обычные посадки выдерживают с огромным напрягом..
Вот ещё один очевидный ответ о причинах перетяжеления планера-ресурс "оплачен" доплнительным "железом". А-22 значительно легче (260 кг,ЕМНИП),но шасси такого кол-ва посадок не держит!За почти 5 лет эксплуатации, Сигма совершила более 1000 посадок на необъятных полях нашей Родины. Основные стойки шасси служили верой и правдой до недавних пор.
...@ KAA ...пожалуйста внеси ясность!А-22 значительно легче (260 кг, ЕМНИП), но шасси такого кол-ва посадок не держит!
А чем плох тяжёлый планер? Качество у Сигмы-13, грузоподъёмность с полным баком - 250 кг(проверена не единожды). Аппарат при полной загрузке отрывается через 150 м и уверенно держит в наборе 2 м\с. В крейсере идёт как танк, со скоростью 170 км\ч.Вот ещё один очевидный ответ о причинах перетяжеления планера
Страшно подумать, сколько лишнего возит Х-32 с его 12 000 посадок...Вот ещё один очевидный ответ о причинах перетяжеления планера-ресурс "оплачен" доплнительным "железом". А-22 значительно легче (260 кг,ЕМНИП),но шасси такого кол-ва посадок не держит!За почти 5 лет эксплуатации, Сигма совершила более 1000 посадок на необъятных полях нашей Родины. Основные стойки шасси служили верой и правдой до недавних пор.
Страшно подумать, сколько лишнего возит Х-32 с его 12 000 посадок...
Выписка из формуляра самолёта Ан2:Зав.№1Г13743, год изг.1972,общий налёт 16788 час,кол-во посадок (ВНИМАНИЕ!!!) 34004 !!!!
как можно не уважать историческую технику и не давать ей дорогу первым...!
как можно не уважать историческую технику и не давать ей дорогу первым...!
Вы это про Ан-2, Бекас или Сигму?
Сегодня я бы не стал покупать этот самолёт. Стоимость выросла и эксклюзив ушёл в историю. Но одно могу сказать уверенно: Сигма-4 сделал своё дело на все 100% и максимально достойно ввёл начинающего пилота Серёгу в прекрасный мир авиации!
За что нижайший поклон Игнатьеву и К'
Всё дело в том, что в ценовой категории 60-70 КилоЕвро выбор огромен и тут трудно сделать выбор...Понятно. Ну если сегодня не стал покупать Сигму4, тогда что?
Наверх