Сигма-6

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Скорее  всего  в  силу  своей  компактности.............
На самолет  действительно  просится  БПС  и  Сергею Игнатьеву  это  наверняка не составит  труда.  Наверно  было  бы не лишним вывезти  этот  самолет  на  импортные  выставки, а  то  всё  МиГи  , Суперджет,  а  тут  маленький  шедевр  инженерной  мысли,  замечательная  машина.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
maverick_a80 сказал(а):
Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Это было  решение, подчиненное общей идее складного самолета.
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... ;)
 

maverick

Учусь учиться.
Ясно, а
Sutormin сказал(а):
maverick_a80 сказал(а):
Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Это было  решение, подчиненное общей идее складного самолета.
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... ;)
Вы наверно в курсе всех дел. Тогда позвольте еще спросить. Какие выявились недочеты по устойчивости и управляемости с V образным оперением?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
1. Не смотря на то, что золотой век палубной авиации миновал в 40-80х годах прошлого века, С. Игнатьев сумел предложить нечто новое, интересное и практичное в плане складного самолета. Браво!
2. Недочеты могут быть устранены, а потенциальнй покупатель, я убежден, найдется. Не здесь, так за границей. К сожалению, в нынешних условиях надежды больше на заграницу.
3. Веггер! Перестаньте троллить форум! Пожалуйста, уважайте своё и наше время!
Оно не любит, когда его убивают. (Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье")
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Roman111 сказал(а):
...3. Веггер! Перестаньте троллить форум! Пожалуйста, уважайте своё и наше время!
Оно не любит, когда его убивают. (Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье")
перестал и подчистил за собой , приношу свои извинения.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В виде самолета для человека это выглядит ЧУДОВИЩНО.
Прожертовать ВСЕМ ради складываемости Печаль
При этом технические решения и уровень исполнения впечатляют.
Подозреваю , что лучшее применение данного изделия - переднюю часть фюзеляжа заменить чем-то типа ФАБ-250 и по глонассу ночью своим ходом отправлятьна блокпосты бородатых.
+100500. Игнатьева жаль как впрочем и других наших авторов. ситуация в стране устроена так что делать массовый качественный- мэйнстримный  товар на международный рынок, как в хотябы, чисто для примера- в соседской Украине- нет никакой возможности. делаем в стол всякую высокопарную бредятину- что бы потешить свое или случайного инвестора- самолюбие.
при слове "предкрылок"- у меня автоматическая реакция, не читая- выкинуть нах... , смотришь видео- РАЗМАХ- добавьте нормальный размах, предкрылок фтопку и не вспоминать даже.
дальше- убрать пилон и поставит крыло на место- ах есть уже Аэропракту-20 уже более 25 лет....ну извините, опоздали чутка
....тогда мотор поставим вперед куда его Бог прописал...Ах и А-22 уже лет 20 и полтыщи продано...ну тогда я не знаю... пойдем Одессу воевать... надо же что то делать...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pisman  при  всем  уважении  к  Вашим  трудам , труд  Сергея  Игнатьева  и  его  коллектива    , его  неоспоримые  в  данном  случае  решения,  попытка  к  развитию   малой  Авиации, возможно  и  несколько  замысловатыми способами  , но  результат  поражает.  На  таком  самолете  можно  тупо  выехать  на  трассу  и  в  свободный  промежуток  взлететь  не  имея  своего  аэродрома  и  так  же  примостится  в  небольшом  участке  автодороги   рядом  с  домом, дачей  и  т.д.  в  этом  главное.  Наверно  многие  собирали  самолет  и  испытывали  нужду  в  помощниках, тут  эта  проблема  решена  в  полном  обьеме.  Что  касается  изменений  в  конструкцию, то  на  мой  взгляд  самолет  получился  на  Славу  буквально  по  всем  параметрам. [smiley=thumbsup.gif]
 

Геннадий2

Работа с композитами
Такие как Писман, страдают инерцией мышления, стереотипы бедных держат.
По всей стране развесили знаки остановка запрещена, Эвакуатор. Стоимость стоянки 200р/час.
Так что всем скоро придется летать на параплане и таскать его на гору пешком :'(
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
+100500. Игнатьева жаль как впрочем и других наших авторов. ситуация в стране устроена так что делать массовый качественный- мэйнстримный  товар на международный рынок, как в хотябы, чисто для примера- в соседской Украине- нет никакой возможности. делаем в стол всякую высокопарную бредятину- что бы потешить свое или случайного инвестора- самолюбие.
Большая    доля правды, конечно есть, но зачем же так сердито. Вы же и сами творческий человек... Теперь о конструкции.
Не надо так болезненно относится к предкрылкам, - Вы и сами прекрасно знаете, что при таком размахе они совсем не лишние, тем более, что они еще и выдвижные. Мне и самому не нравится короткое крыло. Но ведь оно не только для удобства складывания,но и для повышения скорости: при крейсере 250 свал - 65, согласитесь - не плохие цифры. Ну а высокий пилон... В этом же и вся изюминка. Пожалуй единственное, что там может не нравится, - цена. Ну тут никуда не денешся. Ну и конечно, как уже было сказанно, самолет не для новичков.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Скорее  самолет  не  для бедняков........как  впрочем  и  любой  приличный  аэроплан  дело  затратное.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
при крейсере 250 свал - 65,
перестаньте ездить по ушам доверчивой публике. ну надоело, все это терли уже не однократно. у крыла с предкрылком свал в глубине второго режима. Вы им пользуетесь? я один раз попробовал и все хватит. нафик не нужен весь этот тюнинг нормальному пользователю.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Pisman предкрылок возможно к месту. Мощная механизация задней кромки вызывает резкий срыв с передней кромки. На всех магистральных самолетах с мощными закрылками (кроме Як-42 отдельная история) стоит предкрылок. На Сигме-6 стоит мощный закрылок и предкрылок возможно совсем не лишний.
Крыло с такой механизацией неплохо-бы смотрелось на бушере.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ых...а еще на магистральных крыло стреловидное...продолжайте. Я не местный , случайно зашел. Удачи.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Pisman нука поясни про стреловидное и прямое крыло про срыв с выпущенной механизацией? Умник что-то желчи из тебя много идёт. Если имеешь что-то против пожалуйста расчёты а не заклинания.
А крылышко интересное.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
В пользу предкрылка, можно еще сказать, - он несколько снижает, сильный пикирующий момент от закрылков, возникающий от смещения центра давления. Стабилизирует крыло.
 

maverick

Учусь учиться.
В пользу предкрылка, можно еще сказать, - он несколько снижает, сильный пикирующий момент от закрылков, возникающий от смещения центра давления. Стабилизирует крыло. 
Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?
 
Вверх