вот и я о том же, подкосы крепятся к рессоре, а потом уже к балке, нельзя ли их вынести отдельно? на Бекасе бывали случаи когда при грубой посадке сносили основное шасси(техник не досмотрел появления трещин на узлах крепления) на этих рессорах такой проблемы конечно нет,но все же. да кстати, Бекасовское крыло получило незначительные повреждения, заменили законцовку и несколько нервюр.посмотрите на эту картину на Спринте, не дай бог конечно,но от этого ни кто не застрахован. При такой ситуации на Спринте получат повреждения оба крыла,и мелким ремонтом уже не обойдешься. И еще один вопрос,на какую нагрузку рассчитано крыло Спринта? Если я не ошибаюсь Бекасовское держит 7 единиц без остаточной деформации, если ошибаюсь думаю Владимир поправит как эксперт по Бекасу. Удачи в производстве.