Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Хорошего самолета много не бывает🙂. Ну а припрет - химфрезеровку применят промеж заклепок...
 
Интересно каким образом, напильником пилить вроде нечего, всё и так гладко. 
   Саша, элементарные недоработки.
                 1 - полирнем краску. Крашу в неотрывный глянец, но на микронном уровне полировка в10 раз уменьшает шерховатость поверхности ( на самолете порядка 50-55 кв. м.)
                 2 - хочу сделать обтекатели на стыки подкосов с крылом и фюзеляжем, капли на рессору, обтекатели колес.Интерференция сопрягаемых поверхностей 10-15 % общего сопротивления самолета.   
   Впрочем это все ловля блох.  Но пяток км. скорости можно выжать.
     Да, KAA говорил самое главное
От винтов также многое зависит.
  Уже есть 2 винтика. Весной обязательно сообщу тебе результаты.
       Андрею привет от меня и Светы.

      
 
Слава привет тебе и Светлане !Какая общая площадь с "обрезанным" ? Профиль тот же ?PS. Будешь красить, маякни, приеду помогу
   Общая площадь 11 кв.м., хорда 1.3 м.
     В помощи никогда не нуждался, но посмотреть Ваше профессиональное мастерство очень интересно.  Приглашаю обязательно, только возмите с собой свой суппер-пульвер.  Покрасочную сделали, все условия.  Надеюсь Ваши 360 кобыл справятся с нашими дорогами.

   
 
Хорошего самолета много не бывает. Ну а припрет - химфрезеровку применят промеж заклепок... 
Нет, Володя.  Промеж заклепок не поможет.   Самолет целиком в ванную. Вот что произошло,ты как авиационный специалист можещь обьянить?   
 
Главный сказал - пришлось усиливать... плюс баки...
По поводу максималки.
Посмотрите, как взлетают Цессны, которые летают далеко и быстро. Бегут, бегут... Винты скоростные... У нас же чаще - упор на тягу, на набор, на разгон. Попробуйте сделать, как они: поставить углы с хорошим запасом на раскрутку. Пусть на месте проигрывает, пусть даже срывает. Зато в характеристиках напишем настоящую максимальную скорость!
 
Главный сказал - пришлось усиливать... плюс баки...

      Баки уменьшили.
  Волода, а что облегчать?
      Нашел погоревшие фото. Можешь оценить или усилить?
 

Вложения

  • DSC03415_002.JPG
    DSC03415_002.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 126
   Сдесь мяса лишнего много. есть новое решение. Э фотки 5-летней давности. Но эта конструкция держит 20-кратную перегрузку.  И так по всем основным силовым местам.
     Володя. о каком усилении шла речь? Можешь узнать?
Может были какие проблемы с прочностью?
      
 
А что - не говорят? Секретничают? Жаль, конечно... Не самые лучшие привычки прошлого.
Увы, мне тоже не спешат докладывать. Хотя я ведь сейчас журналист, мог бы и рассказать о проделанных подвигах на ниве исследований и запуска. И даже напечатать за свой счет.
 
Уважаемый, Вячеслав. А как обстоят дела с ремонтопригодностью? В случаи ав.инцендента придется вскрывать обшивку, чтобы  добраться до болтов крепления стойки шасси? Судя по данному фото- это так. Сложно рассчитывать на 20-ти кратную перегрузку. Или если просто со временем придет необходимость замены пластиковых рессор?. Ведь ничего не вечно. Еще, самолет заявлен с полностью двойным управлением, а гашетки тормозов только на педалях левого летчика, получается правый пилот остался ущемленным. Ваше дальнейшее видение данного факта. Не с праздным любопытством. С уавжением.
 
      Ремонт исключается. Речь идет о рессорной балке центрального шпангоута. Этот конструктивный элемент воспринимает самые большие нагрузки при посадке расчетные и нерасчетные и передает эти силы на всю ответную конструкцию. Поэтому рессорная балка закладывалась как самый прочный агрегат всего самолета с большим запасом прочности. И разрушится последней после всего самолета. 
   Придерживаюсь правила распределения прочноста самолета следующих:  центральные конструктивные элементы должны быть прочнее переферийных. Или правила разрущения конструкции:  поломки должны начинаться с переферийных элементов, но никак  не наоборот. Рессора должна быть менее прочной и не должна выламывать ответные крепления и конструкцию фюзеляжа. Это касается и передней стойки.  Еще можно закладывать слабое звено.
  Что касается расчетной перегрузки 20.
Организм человека выдерживае временную перегрузку 20-ти кратную. Тоэтому каркас самолета в котором ноходится летчик должен быть не менее прочнее человеческого организма.  Т.е. на первом месте требования к самолету - это безопасность.
      С креплением рессоры все гораздо проще.
Рессора фиксируется одним болтом М12 по передней опоре и задняя опора  опирается в "башмак" и боковые стенки балки. Замена не составит сложностей.
 
самолет заявлен с полностью двойным управлением


     Кто заявлял, с того и спрашивайте.

Все самолеты делали с одним тормозным постом согласовывая с эксплуотантом. Второй пост поставить не представляет сложности ( но система не дешевая). Правильнее вперед поставить дублирующие приборы второму пилоту, а потом остальные опции.  Научиться тормозить - вопрос десяти пробежек и рулежек. И в полете тормоза как-бы не нужны. Не вижу никаких ущемлений второго пилота.
 
Здравствуй Славик, С праздниками тебя и Свету - ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!    С лыхал краем уха, что ты продал кому-то все права и технологии на выпуск "Атамана - Спринта" это серьёзно или местные байки.
 
самолет заявлен с полностью двойным управлением


     Кто заявлял, с того и спрашивайте.

Все самолеты делали с одним тормозным постом согласовывая с эксплуотантом. Второй пост поставить не представляет сложности ( но система не дешевая). Правильнее вперед поставить дублирующие приборы второму пилоту, а потом остальные опции.  Научиться тормозить - вопрос десяти пробежек и рулежек. И в полете тормоза как-бы не нужны. Не вижу никаких ущемлений второго пилота.

Ну тогда наверное господин Меглинский сам, без чьей либо подачи  в своем каталоге говорит про двоойное управление.

Вообще- то полет начинается от запуска двигателя и заканчивается его выключением, в кторый входят руление, разбег,...,пробег,... Если тормоза не нужны правому пилоту при полете, то по логике продолжая нужно убрать и другие органы управлени - ведь они не нужны ему при рулении 🙂  Ну не может самолет заявляться также для УТП без полноценного двойного основного управления . Слава, не горячись и не посылай меня опять к ув. г. Меглинскому 🙂
 
Вообще- то полет начинается от запуска двигателя и заканчивается его выключением, в кторый входят руление, разбег,...,пробег,...
Ошибочное утверждение!!! Полётом считается время от начала разбега и заканчивается окончанием пробега.  А ежели как Вы утверждаете, то наезд на корову при рулении является лётным происшествием.
Ну не может самолет заявляться также для УТП без полноценного двойного основного управления .
Выкидываем тормоза у левого и полчится полный паритет, т.е оба без тормозов.
 
Назад
Вверх