Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекомендую средство "Крот" (против засоров сантехники)! 🙂Ну а припрет - химфрезеровку применят промеж заклепок...
Саша, элементарные недоработки.Интересно каким образом, напильником пилить вроде нечего, всё и так гладко.
Уже есть 2 винтика. Весной обязательно сообщу тебе результаты.От винтов также многое зависит.
Общая площадь 11 кв.м., хорда 1.3 м.Слава привет тебе и Светлане !Какая общая площадь с "обрезанным" ? Профиль тот же ?PS. Будешь красить, маякни, приеду помогу
Нет, Володя. Промеж заклепок не поможет. Самолет целиком в ванную. Вот что произошло,ты как авиационный специалист можещь обьянить?Хорошего самолета много не бывает. Ну а припрет - химфрезеровку применят промеж заклепок...
Главный сказал - пришлось усиливать... плюс баки...
самолет заявлен с полностью двойным управлением
самолет заявлен с полностью двойным управлением
Кто заявлял, с того и спрашивайте.
Все самолеты делали с одним тормозным постом согласовывая с эксплуотантом. Второй пост поставить не представляет сложности ( но система не дешевая). Правильнее вперед поставить дублирующие приборы второму пилоту, а потом остальные опции. Научиться тормозить - вопрос десяти пробежек и рулежек. И в полете тормоза как-бы не нужны. Не вижу никаких ущемлений второго пилота.
Ошибочное утверждение!!! Полётом считается время от начала разбега и заканчивается окончанием пробега. А ежели как Вы утверждаете, то наезд на корову при рулении является лётным происшествием.Вообще- то полет начинается от запуска двигателя и заканчивается его выключением, в кторый входят руление, разбег,...,пробег,...
Выкидываем тормоза у левого и полчится полный паритет, т.е оба без тормозов.Ну не может самолет заявляться также для УТП без полноценного двойного основного управления .