nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
в военное время sin 90 и до двух доходил ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А под Сталинградом и до пяти.в военное время sin 90 и до двух доходил ;D
Но непонятно-почему макс. мощность не снимается ни на каком режиме ? :-?Обороты: взлётные 4600
максимальные 5300 скорость 210
5000190
4600175
(Вот бы не подумал,что эта самолётка 210 км/ч летает...)
День добрый Володя, а кто производитель винта и есть-ли его координаты?
Володя, послал так послал по страницам человека ради которого создал ветку , как скучный преподователь.Интересующимся винтами - на торговую ветку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337950011/0#0
Винт испытывали после обеда в конце ноября. Всего одна регулировка. Т.е. испытания неполные. Прийдет весна, погоняют, порегулируют, будут новые результаты.Но непонятно-почему макс. мощность не снимается ни на каком режиме ? :-?Обороты: взлётные 4600
максимальные 5300 скорость 210
5000190
4600175
(Вот бы не подумал,что эта самолётка 210 км/ч летает...)
Ну тогда надо начинать с разработчиков - А. Васильева и П.Димитрова и с авторского названия винта, под которым он существует уже много лет - ВН-3 Дончак. Все остальные обозначения - для внутреннего потребления, технологические.День добрый Володя, а кто производитель винта и есть-ли его координаты?Володя, послал так послал по страницам человека ради которого создал ветку , как скучный преподователь.Интересующимся винтами - на торговую ветку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337950011/0#0
Лучшего производителя винтов должны знать все, это Александр Конотоп, г. Луганск , "Лугопроп".
Какие-то винты интересные пошли. Приходилось мне летать на таких винтах ещё харьковского изготовления - очень хороший винтик, малошумный и однозначно лучше чем киевпроп тех-же времён, но сейчас летаем на винтах Юры Петренко из Киева, никаких разительных отличий нет. А скорость 210 это модификация самолёта с каким размахом -9,6м или 8 ?Сегодня самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм легко выдал 210 км/ч при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой!
Интересно каким образом, напильником пилить вроде нечего, всё и так гладко.В данном аппарате еще не реализован резерв улечшения обтекаемости. Весной поправим.
Сильно сомневаюсь в заметном влиянии этого решения на скорость при 200 км/ч. (но могу и заблуждаться) :-/Так Слава же его на потайном крепеже собирает и выводит до полной незаметности закладных головок.
Если иметь в виду самолёты категории LSA, то да, но с меньшей площадью крыла, ВИШами, и как правило, не с Ротаксом в 100 сил...А самолеты такого класса летают быстрее.
Летал как-то на самолётике с крылом и фюзеляжем клёпаными обычными заклёпками не в потай, так это летающий аэродинамический тормоз.Сильно сомневаюсь в заметном влиянии этого решения на скорость при 200 км/ч. (но могу и заблуждаться)
...Сильно сомневаюсь
+100000!!!Только "ленивые" производители (так их называю) обьяняют нецесообразноси потайной клепки каким-то пределом скоростей. Не верьте им.
Здравствуй Славик, присоединябсь к просьбе. Большой привет Свете от меня и Андрея.С пониманием, что Вы заняты по самое не могу, но как-то коротко так отпиши, всем будет интересно.
Ошибаетесь, причина совсем другая, а технология потайной клёпки тонких листов отработана прекрасно.И возможно!!! в этой "геморройности" (и как следствие себестоимости и цене) есть причина нераспространённости данного аппарата на просторах СНГ.
Этот самолет - новая модификация 3-х летней давности с обрезанным размахом крыла до 8.6 м. (основной 9.6 м.)