Владимир Александрович, в существующем двигатели цилиндры можно развернуть на 90 и 180 град. По карбюраторам я уже рассказывал о том, что пробовал разные варианты - 1,2 и 4 карбюратора. В них есть свои преимущества и недостатки. Мне больше понравился вариант с четырьмя карбюраторами. По выхлопной системе, мне кажется, также наиболее эффективной должна быть выхлопная система с четырьмя резонаторами.Vladimir_V сказал(а):Когда Вы компоновали двигатель в проекте, рассматривали вариант, у которого цилиндры развернуты по своим осям на 900 в противоположные стороны так, чтобы выхлопные и впускные патрубкипопарно объединялись
Вариантов компоновки рассматривалось несколько, но необходимо было выбрать один. Учитывая, что двигатели мои это, прежде всего демонстраторы, Ваша терминология мне понравилась, поэтому есть, что есть. В компоновке, о которой Вы говорите, не совсем правильно для 2Т объединять по впуску соседние через 90 град. цилиндры – накладываются фазы всасывания с последующим большим "пробелом". Кроме того в развале нижних цилиндров удобно разместилась емкость для масла. Ну и т.д.