Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
от Сергея требуешь "работающие" картинки.
Алексей, Твою мысль не понял. У Сергея не работает даже конструкция в чертежах. У нас работает опытный двигатель на стенде. Почувствуй разницу!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Навел порядок - сделал посветлее...
      Ну теперь, Андрей, значительно лучше. Какие цели были у того испытания? Что замеряли, считали? Какие зависимости были на экспериментальных графиках?
    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Какие цели были у того испытания?
У этого никаких. Еще в 2005-2006 году откатали два двигателя. Последний (который на стенде сейчас) работал на 5000 об/мин. Первый разбирали для изучения трущихся поверхностей и микрометража. Потом у него на НИЗКИХ оборотах лопнул КВ...
На втором двигателе после снятия мехпотерь тренировались (делали лабораторки) студенты.
Доводка не завершена, подобрали только зазоры зубчатой передачи и еще кое что по мелочи.
Все работает, а доводить по настоящему, до мелочей - это крупная работа и делать ее между делом - невозможно. Увы.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
И такое возможно?...... 
Самому не верится.  :)
С этими двигателями уже ничему не удивляюсь! Кроме вала, ни одна другая деталь не пострадала. Как потом его починили, я уже писал. В вале была трещина. Поэтому второй двигатель на расчетные 6000 об/мин пока выводить не стали, ограничились 5000 ...
cloud сказал(а):
похоже на хронику тридцатых годов прошлого столетия. 
Времен ОМБ! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Оборудование древнее, ещё мулинетки не хватает. 
     Что есть, то есть....  Оснащать лаборатории современным оборудованием ВУЗам не под силу. Оно, как правило, мелкосерийное и очень дорогое. Без больших и регулярных финансовых вливаний невозможно серьезно поднять уровень экспериментальной базы.
     Кое-что могут энтузиасты своего дела, но таких нынче практически нет. Слишком много лет все разваливали.
      На заводах испытательные базы получше, но только там, где идет регулярная серийная продукция. Вкладывать деньги заставляет масса требований, без выполнения которых она не выйдет на рынок.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Оборудование древнее,
Стенд новый, куплен в заводской упаковке, лежал на одном заводе без дела. Мы ему дело нашли... ;D
Кстати, стенд, к сожалению, есть только у нас. Никакой компьтер его не заменит... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
есть только у нас. Никакой компьтер его не заменит...
Андрюш, стенд без компьютера- куча железа. Если хочешь в 20-е годы прошлого века, тогда вперёд, то бишь назад. На таком стенде можно определить одно, "гудит или не гудит" двигатель. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
без компьютера- куча железа.
А компьютер без стенда - вообще ничего!
Нет Вы с С. Митрофановым точно не двигателисты... ;D
Гудит или нет можно проверить вообще без всего. Нужна только "веревка" и двигатель.
У нас ДНБ - 4 прощел доводку вообще без стенда и вышел на нормальную работу. Другое дело, что  доводка двигателя по типу лучше - хуже в таком случае невозможна.
Что касается компьютера, то как только его расчетные данные перестают соответствовать данным стенда, программу - методику расчетов выкидывают на свалку и пишут новую...по данным стенда!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Нет Вы с С. Митрофановым точно не двигателисты
Андрюш, какие вы двигателисты наглядно показал твой фильм. Извини, бригада "самоделкиных". Море апломба и более ничего. К твоему сведению, так ненавистный тебе компьютер, входит в состав анализатора испытательного стенда. То что ты не видел нормального оборудования это твоя проблема. За такую "обвязку" испытываемого двигателя я получил бы на заводе по башке. То что вы "любители" от двигателестроения это видно прекрасно по твоему фильму и ещё пытаешься кого-то учить. Лучше помолчи, не позорься и заретушируй бачки. Последний твой пост показывает твою полную некомпетентность. Андрей ты просто не имеешь представление как во всём Мире создаются и доводятся двигатели. Пойди на любой моторный завод поработай и поучись. Двигателестроение твоё хобби, а не специальность, отсюда и все твои ляпы. Вообще жуть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
К твоему сведению, так ненавистный тебе компьютер, входит в состав анализатора испытательного стенда. То что ты не видел нормального оборудования это твоя проблема. За такую "обвязку" испытываемого двигателя я получил бы на заводе по башке.
Дорогой Алексей. Двигатели делали до компьютера, делают во время компьютера и будут делать после него.
Когда Красный Октябрь покупал новый стенд за границей (в конце 90 х годов) за ОЧЕНЬ приличные деньги, там решался вопрос брать осцилографы или нет! То есть выходы со стенда на них.  ;D
Валить все на "плохое" несовременное оборудование и другие подобные напасти - типичная особенность советского инженера в самом плохом варианте его воплощения. (Бывали и хорошие варианты, но намного реже).
Чем Тебе не понравилась обвязка тоже понятно. Ты ни разу не испытывал и не доводил абсолютно нового двигателя (новой конструкции). То есть двигателя с большим количеством неизвестных. Чтож, такого опыта нет не только у Тебя... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Пойди на любой моторный завод поработай и поучись.
Алексей, "любой моторный завод " делает серийные моторы. То есть спроектированные, доведенные и даже освоенные в эксплуатации. Да и моторных заводов уже совсем в стране не осталось. Леша, проснись!!!!  ;D
Мы делаем абсолютно новые моторы и по механизму и по процессу. Поэтому "бачки" нужны!Создание нового мотора идет этапами и начинается все с бачков тоже....
Уже устал приводить данные о том, что ВТОРОЙ двигатель Дизеля за год доводки сделал 88 (восемьдесят восемь) обротов (В ГОД!) и это считалось если не успехом, то нормальным...
Советским иженерам это не понять...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
любой моторный завод " делает серийные моторы. То есть спроектированные, доведенные и даже освоенные в эксплуатации. Да и моторных заводов уже совсем в стране не осталось
Андрей, я не знаю кто и чему тебя учил. Ты даже не знаком с системой проектирования и постановкой на производство. Несёшь полную ахинею. Насчёт моторных заводов помолчу, раз ты считаешь что их нет, пусть будет так.
Приношу свои извинения "любителям" в профессиональном плане вы гораздо выше некоторых амбициозных товарищей.  Андрей, поучитесь у Владимира Илларионовича как правильно проводить "обвязку" и испытания двигателя, а ведь у него возможности многократно ниже. Сказывается его базовая авиационная подготовка. Твоё постоянное брюзжание по поводу компьтеров уже начинает наводить на некоторые мысли.
По поводу показанных тобой испытаний. Такое ощущение что работает бригада дилетантов да ещё не знакомых с техникой безопасности. Смотришь и фигеешь, а ведь это питерский вуз который проводит обучение студентов.
BSM сказал(а):
Советским иженерам это не понять
Ну уж прости нас сирых и криволапых, где уж нам до форрейторов прогресса. Андрей у тебя в голове даже не мешанина или каша, а какая-то плохо "пережёванная и непереваренная" масса из фрагментарной информации, которая переодически выходит у тебя в виде "рвотной массы" на постах. По другому, извини, охарактеризовать твоё поведение не могу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Андрей, поучитесь у Владимира Илларионовича как правильно проводить "обвязку" и испытания двигателя, а ведь у него возможности многократно ниже. 
Алексей, возможности у нас с Владимиром Илларионовичем одинаковые. Все испытания, которые были по 2Д200 ПРОВОДИЛИСЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Своей мастерской, как у Владимира Илларионовича  у нас нет. За каждый болт надо платить! ;D
Нас уравнивает только наш стенд.
Кстати, а что особенного Ты нашел в обвязке Владимира Илларионовича ? :(
Я там ничего особенного не увидел. То что он постепенно избавился от лишних шлангов, так этот путь мы тоже прошли. Да и испытаниями это назвать нельзя - нет замеров мощности и КР. момента и др. Владимир Илларионович, если Ты заметил, везде приводит РАСЧЕТНУЮ мощность своего двигателя, например...
Алексей, не мути воду. Делать новый двигатель Вам явно не приходилось. ;D
Поэтому и Твои коменты как у бабы - бачок не там висит и "Крей"  отсутствует... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
охарактеризовать твоё поведение не могу.
Может Тебе мой дневник прислать?
Алексей, я уже привык, что по двигателю у Тебя вопросов нет. Поэтому Ты начинаешь занимать моим психоанализом.... ;D
Да, У МЕНЯ МНОГО НЕДОСТАТКОВ! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Алексей, не мути воду
Андрей, а ты знаешь что такое мулинетка?
BSM сказал(а):
Делать новый двигатель Вам явно не приходилось
Действительно, работали со "старыми" которые запускались в серию и производились серийно.
BSM сказал(а):
бачок не там висит 
Он вообще там не должен висеть, если вы себя причисляете к инженерам мотористам.
BSM сказал(а):
Алексей, я уже привык, что по двигателю у Тебя вопросов нет. 
Действительно нет. Это просто ваше равлечение. А кто и как развлекается не моё дело. Моё мнение по этому поводу ты знаешь. Мне не интересно как устроен ваш двигатель.Если у Владимира Илларионовича есть что позаимствовать, то у вас увы.
BSM сказал(а):
Я то прощю, а вот страна простит?
Ну вот опять мания величия и позывы на всё знайство. Интересно тебе отсутствие реального прозводства БСМ не только в нашей стране, а и во всём Мире не очём не говорит.
Правда вынужден оговориться, БСМ в виде кривошипно-ползунного механизма производится серийно в больших количествах, но это другая история.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх