Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
отсутствие реального прозводства БСМ не только в нашей стране, а и во всём Мире не очём не говорит.
Ты, знаешь, не говорит! Дьюк энжин тоже нигде не производится, Сейрич, Стирлинг, отделенная КС ... дальше продолжать? Ты хочешь сказать, что ничего делать не надо? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
позывы на всё знайство.
Алексей, я знаю то, что нам удалось сделать, и это все работает. А вздыхать о дизеле для Оки (важнейшая вещь, от которой зависит судьба страны!), я оставлю Тебе.
Кстати у Хатса, Янмара и других таких дизелей завались...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Ты хочешь сказать, что ничего делать не надо
Почему, занимайся. Ведь это твоё хобби. Промышленная археология увлекательное занятие. Рисование на кульмане способствует укреплению психики.
BSM сказал(а):
А вздыхать о дизеле для Оки 
Это давно пройденный этап. Это была плановая работа. А вообще, автомобильные двигатели меня мало интересуют. У меня другие интересы. Упоминание о том что я заказывал информацию по топ. насосам ну не как не говорит о том, что я вздыхаю о этом двигателе. Андрюш, у тебя ещё ко всему и богатая, не обузданная фантазия.
Уже устал приводить данные о том, что ВТОРОЙ двигатель Дизеля за год доводки сделал 88 (восемьдесят восемь) обротов (В ГОД!) 
Андрей, ты ещё вспомни пятипенсовую монету Уатта.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
у тебя ещё ко всему и богатая, не обузданная фантазия.
Которая приносит свои плоды ;D
К сожалению, некоторые не имеют ни фантазии, ни плодов... ;D
И поэтому им остается только считать бачки на чужом стенде, где работает двигатель.
Да Вы непонятные ребята... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Леша, жаль.... :(
Мог бы еще делом заниматься...
11AGK5310 сказал(а):
Ты хочешь сказать, что ничего делать не надо
Почему, занимайся. Ведь это твоё хобби. 
Конечно хобби, как и для Форда делать автомобили. ;D
Наконец то Ты стал понимать, как делаются новые двигатели - НЕ ПО ПЛАНУ!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Есть ли у наших участников желание обсуждать кроме взаимных претензий специальные вопросы по теме ветки?

      Мне, например, было бы интересно продолжить расшивать неизвестные стороны бесшатунного 4-х тактного трехцилиндрового "треугольника" с ПДП. Эта разновидность имеет шансы стать такой же распространенной как рядная четверка с КШМ. Стоит обратить на нее больше внимания. Как вы считаете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Эта разновидность имеет шансы стать такой же распространенной как рядная четверка с КШМ. Стоит обратить на нее больше внимания. Как вы считаете? 
Владимир Александрович, по поводу шансов я не согласен, но любая реальная схема достойна внимания.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
как делаются новые двигатели - НЕ ПО ПЛАНУ!
Андрей займись всё таки изучением методики проведения НИР и ОКР. И не пиши больше глупости. Сам ведь напросился.
Vladimir_V сказал(а):
например, было бы интересно продолжить расшивать неизвестные стороны бесшатунного 4-х тактного трехцилиндрового "треугольника" с ПДП.
Видел недавно схему литрового 3-х цилиндрового Фордовского движка. При вертикальной компоновке треугольник может оказаться неплохой альтернативой. Скачал информацию о планетарной автоматической коробке. Вообщем вопрос надо рассматривать в комплексе.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Андрей займись всё таки изучением методики проведения НИР и ОКР. 
Алексей, 2Д200 проектировали конструкторы в СКБ ЗиД. Ты думаешь там хуже Тебя знают "методики проведения НИР и ОКР"?!!!  ;D
У Тебя явная паранойя по поводу методик и НИРОВ!
А клапан в отделяемой КС по какой методике спроектирован?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
выглядеть совмещенные эксцентрики у такого бесшатунника
Выглядеть будут плохо. Это же получается, что в каждом углу по балансиру - паразиту, а углов три!
В ДНБ - 4 один  балансир - паразит при 4 цилиндрах отдувается за всех! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Это же получается, что в каждом углу по балансиру - паразиту, а углов три!
        Андрей, почему ты решил, что нужны балансиры паразиты в каждом углу. Бесшатунная схема, это ведь не только "крест". Она может быть и 6-цилиндровой с углом между цилиндрами 60[sup]0[/sup], и 8-цилинровой с цилиндрами через 45[sup]0[/sup].
      В "треугольнике" БСМ составляет 1/6 V образную часть 6-цилиндровой схемы при двух поршнях на угол. Поэтому балансир-паразит здесь не нужен, а совмещенные эксцентрики исключают необходимость в синхронизирующих валах.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Алексей, возможности у нас с Владимиром Илларионовичем одинаковые. Все испытания, которые были по 2Д200 ПРОВОДИЛИСЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. 
Не совсем так, Андрей. Мне пришлось работать одному, разработчик-конструктор-технолог-производственник-испытатель -  все в одном лице. Представляете, какое оно большое!  ;D
Своей мастерской, как у Владимира Илларионовичау нас нет. За каждый болт надо платить!
Когда появились на свет оба мои мотора, своей мастерской, что продемонстрирована на фото, у меня и в мыслях не присутствовало. Эта мастерская появилась в 2009 году, после окончания основных работ по строительству дома. Кстати замечу, который на 80% процентов построен собственными ручонками, включая проект. С неба мне ничего не упало и платить нужно тоже за все, включая болты!
Кстати, а что особенного Ты нашел в обвязке Владимира Илларионовича ?
Андрей, мой мотор, легко заметить, готовое изделие для установки на соответствующий аппарат. Так было задумано. Но пластиковая канистра тоже присутствует! Но её легко поменять на топливный бак легкого летательного аппарата.  :)
Я там ничего особенного не увидел. То что он постепенно избавился от лишних шлангов, так этот путь мы тоже прошли.
Лишних шлангов и всякой требухи у меня небыло изначально. Это хорошо видно на фото из 1993 года и на видео.
Ты заметил, везде приводит РАСЧЕТНУЮ мощность своего двигателя, например...
А зачем МНЕ врать народу?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Бесшатунная схема, это ведь не только "крест". 
Разумеется, есть схема Рис. 1 Б.
По ней пока двигатель построил только Жаров. У него был угол 120 градусов... Там же были и определенные проблемы.
Какие никто кроме Жарова не знает.  ;D Но в любом случае - схема требует опытной проверки и закладывать ее в такую сложную схему, как треугольник.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей займись всё таки изучением методики проведения НИР и ОКР. И не пиши больше глупости. Сам ведь напросился.
Алексей, мы с Kimом работали в ЦНИИТС. Он вообще работал в отделе, который пек документы тоннами. ;D
Я отработал конструктором там же 12 лет. Гост по внедрению новой техники был нашей настольной книгой, потом вышел ГОСТ по внедрению в производство ТНП.
Леша, это я Тебе могу долго рассказать как надо собирать Исходные Требования, согласовывать ТЗ, составлять Программу и методику испытаний и много чего еще!Могу и многому научить, опыт большой, в том числе и по методике НИР и ОКР.
Я участвовал и в реальных внедрениях в произвоство на реальных заводах. И "питерский снобизм" здесь совершенно не причем. Есть человек, есть опыт, есть результат и ничего  с этим не поделаешь... ;D
Не надо недооценивать  людей, которых Ты не знаешь!
Или это такая волгоградская фобия?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Ты заметил, везде приводит РАСЧЕТНУЮ мощность своего двигателя, например...
А зачем врать народу? 
Бесшатунный двигатель Объем — 700см3, вес — 35кг, расчетная мощность ... при 5500 об/мин. Изготовлен в 1997 году. Двухтактный четырехцилиндровый бесшатунный двигатель в работе. ...
bikepost.ru/blog/21740/Besshatunnye... копия еще с сайта
Кто это писал?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
мы с Kimом работали в ЦНИИТС. Он вообще работал в отделе, который пек документы тоннами. Я отработал конструктором там же 12 лет
Андрющ, да успокойся уже. Ты со своей компанией единственные инженеры мотористы на этой планета. Мы не претендуем на "высокое звание" форейторов прогресса. Просьба, не приписывай мне то чего я никогда не делал. Ну а насчёт тонн макулатуры, самому довелось поработать в НИИ, Ленинградские и Московские НИИ были у нас в "субчиках". Я прекрасно знаю разницу между НИИ и моторным заводом. Сравнение не в пользу НИИ, ребята летают в "астрале". Так что успокойся, ты у нас самый-самый инженер-конструктор.
Да к стати, сейчас наш завод опять работает с НИИшной документацией, наш отдел только тем и занимается что правит тонны этой документации. Ну нравится "свободным художникам" раскрепощённый полёт мысли.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Разумеется, есть схема Рис. 11 Б.
       Андрей, схема Рис.11б здесь тоже не причем. При коротких ходах в ней не обеспечивается прочность сателитной шестерни. Речь идет о схеме Рис.11в с совмещенными эксцентриками, как в двигателе Владимира Илларионовича, только с углом между цилиндрами не 90[sup]0[/sup], а 60[sup]0[/sup].
       Углы отличные от 90[sup]0[/sup] рассмотрены в книге С.С.Баландина по Рис.3-6.
       Для угла развала цилиндров в бесшатунном "треугольнике" 60[sup]0[/sup] угол между центрами эксцентриков и центром опорного отверстия дорлжен составлять 120[sup]0[/sup]. В "кресте" эти центры лежат на одной прямой.
         
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
bikepost.ru/blog/21740/Besshatunnye... копия еще с сайта
Моя писАл, не хочу врать народу.  :)
Поэтому пишу "расчетная мощность", а не фактическая. Иногда писал N[sub]e[/sub]=64 л.с. Тоже не вру, так получалось по расчетам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх