Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Я как-то увлекся темой бесшатунников. Думал, что это действительно перспективное направление. Но потом понял, что нет, это тупик. 
     Увлекаться как-то.... ненадо.... Можно подщепить какую-нибудь бяку.
 

Kim

Заблокирован
V_M_G сказал(а):
От такого же и слышу.
Кстати, теперь Вас можно привлечь по статье о клевете, так что теперь по осторожней с ярлыками.
это не ярлык, это диагноз
а диагноз не может быть клеветой
Вы же помните во французском фильме с Рено и Депардье:
"Психи сидят в психушках, а идиоты толпами ходят по улицам"
Вы не одиноки.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Давно уже не только ответили, но и сделали работающий двигатель. 
Вы как будто меня не слышите. Вы сделали один мотор. Это хорошо. Я же говорю Вам о серийных моторах. Где они? Их нет. И это плохо. Мало того, что их нет, но их и не будет. А не будет их потому, что Вы ИНЖЕНЕР и занимаетесь изготовлением авторских экземпляров. Но Ваш мотор, как мотор никому не нужен, если он не в серии.
Может быть его можно отнести к явлению современного искуства? Такой своеобразный перформанс. Может быть. Покажите его передовикам современного искуства. Например Самодурову. Может он оценит. 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Уважаемые, не подкармливайте очередного залетного тролля! Хотя каждый решает сам и, если есть желание позабавиться, забавляйтесь.  :D
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Kim сказал(а):
это не ярлык, это диагноз
а диагноз не может быть клеветой
Ну что же, я Вам тоже поставлю диагноз и не огульно, как делаете Вы, а на том тексте, приведенном выше и так, как Вы его написали.

Ваш текст показывает некоторые признаки дисграфии.

Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма.

При дисграфии люди с трудом овладевают письмом: выполненные ими тексты содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания,  стараются использовать при письме короткие фразы с ограниченным набором слов, но в написании этих слов они допускают грубые ошибки.
У людей-дисграфиков отмечается несформированность многих психических функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, слухо-произносительной дифференциации звуков речи, фонематического, слогового анализа и синтеза, лексико-грамматического строя письма, расстройства памяти, внимания, сукцессивных и симультанных процессов, эмоционально-волевой сферы. Ну и так далее.
Так что прежде, чем ставить диагнозы другим, не лучше ль на себя оборотиться?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
меня не слышите. Вы сделали один мотор. Это хорошо. Я же говорю Вам о серийных моторах. Где они? Их нет. И это плохо. 
Это Вы нас не слышите. А слушаете только главврача, который и пустил эту безграмотную ложь про каждый четвертый двигатель у Баландина.
V_M_G сказал(а):
Но Ваш мотор, как мотор никому не нужен, если он не в серии. 
Он нужен тому, кто хочет и может запустить в серию новый мотор. А что можно запустить новый мотор в серию без нового мотора? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы сделали один мотор. Это хорошо.
Кстати, мы сделали в металле три мотора, Вуль два (говорят, что есть уже третий), Владимир Илларионович тоже два и тд.
Говорю Вам, у Вас тормоз в голове...Спите спокойно, товарищь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Зависть, батенька, простая зависть ремесленника к человеку с интуицией. Как Вы сможете просчитать интуицию или озарение? Да никак. Вам графики подавай,расчеты да методики с вероятностями. 
      Более глупого и надменного самовыражения на форуме, наверное, и небыло. Бедный БСМ. Он оказывается некоторым ну просто поперек горла. Технически утопить нельзя, идеологически тоже не получается. Ну так мы его интуицией и озарением.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Он нужен тому, кто хочет и может запустить в серию новый мотор.
С этим я согласен. Но таких сейчас нет и не предвидится, потому что из деловых людей сейчас нет таких, которые что-то смыслят в БСМ. Поэтому они будут обращаться к другим источникам информации, прежде, чем сделать многомиллионные инвестиции в неизвестно во что. Вы-то сами палец о палец не хотите ударить для продвижения Вашего мотора в массовое производство. Так зачем это делать другим? Тем более, что объем рынка по этим моторам, не наблюдаемая величина по сравнению с затратами на его производство.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Vladimir_V сказал(а):
Более глупого и надменного самовыражения на форуме, наверное, и небыло.
Эх, ремесленник он и есть ремесленник! Интуиция и озарение, неотъемлемая часть творческого процесса. Этим и отличается творец от ремесленника. Хотя жизнь невозможна и без первого и без второго. Просто каждый выполняет свою задачу. 
Vladimir_V сказал(а):
Бедный БСМ. Он оказывается некоторым ну просто поперек горла. Технически утопить нельзя, идеологически тоже не получается. 
БСМ никакой не бедный. Бедные те, которые его бездарно пытаются всучить какому-нибуть богатенькому Буратино, который проделал бы за них всю грязную работу по доводке и внедрению мотора в массовое производство. А ведь все конструкторы этих моторов отчетливо понимают, с какими трудностями столкнутся внедренцы, поэтому и хотят спихнуть свои детища инвесторам за кругленькую сумму. А если моторы в серию не пойдут, то все на них же и свалят. Типа, завалили, бездари, внедрение и производство  такого  замечательного мотора.  Вот такова ваша сверх задача, господа инженера!
А поперек горла или вдоль ваши БСМ моторы, покажет жизнь. Но, повторюсь, особых перспектив у этих моторов я не вижу, потому что они на порядок сложнее в производстве, а значит и дороже, чем обычные моторы. 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
V_M_G сказал(а):
Эх, ремесленник он и есть ремесленник! Интуиция и озарение, неотъемлемая часть творческого процесса. Этим и отличается творец от ремесленника
    Очередого Остапа понесло. Ну Остап наверное слишком громко сказано для этого флудера (ни возраста ни места ни имени сплошной интуитивный ахинеизм разбавленный дисграфией). Кстати сей субъект считает шаг винта совершенно не нужной величиной  :eek:
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
gnturn сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Эх, ремесленник он и есть ремесленник! Интуиция и озарение, неотъемлемая часть творческого процесса. Этим и отличается творец от ремесленника
    Очередого Остапа понесло. Ну Остап наверное слишком громко сказано для этого флудера (ни возраста ни места ни имени сплошной интуитивный ахинеизм разбавленный дисграфией). Кстати сей субъект считает шаг винта совершенно не нужной величиной  :eek:
Мне очень приятно, что Вы так внимательно штудируете мои посты. Даже про шаг винта изволили заметить. Я не считаю шаг винта совершенно не нужной величиной. Я считаю ее неудобной величиной. Мне больше нравится такой параметр, как угол установки лопасти винта. Если Вам нравится в чистом поле вычислять в уме тангенсы, то это Ваше личное дело. Кстати, в отличие от Вас, за все время дискурса, я Вас ни разу не оскорбил. Это-то и отличает мыслителя от хамоватого ремесленника, в худшем значении этого слова. Будьте скромны и учитесь у экспертов!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы-то сами палец о палец не хотите ударить для продвижения Вашего мотора в массовое производство. 
Почему Вы так решили? Мне осталось только Папе Римскому написать о нашем двигателе! Всем остальным уже писал.
Где палец по которому надо ударить? ;D
V_M_G сказал(а):
особых перспектив у этих моторов я не вижу, потому что они на порядок сложнее в производстве, а значит и дороже, чем обычные моторы. 
Порядок - это десять раз. Приведите, пожалуйста, расчеты этой величины.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Потому что знание говорит, что нельзя создать массовогобесшатунника.
Если Вы поделитесь знанием с нами, то мы тоже может быть даже поверим  ;D
Только не в виде проповеди пожалуйста, а в инженерных терминах. Я весь внимание!!!!
"Жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха...!" ;D
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Вы-то сами палец о палец не хотите ударить для продвижения Вашего мотора в массовое производство. 
Почему Вы так решили? Мне осталось только Папе Римскому написать о нашем двигателе! Всем остальным уже писал.
Где палец по которому надо ударить? ;D
особых перспектив у этих моторов я не вижу, потому что они на порядок сложнее в производстве, а значит и дороже, чем обычные моторы. 
Порядок - это десять раз. Приведите, пожалуйста, расчеты этой величины.

Вы что, хотите что бы за Вас я свою работу делал? Нет, не выйдет! Это Вы докажите, что Ваш мотор будет дешевле при массовом производстве, чем моторы КШМ. И без оскорблений в мою сторону, иначе я, да и не только я, будем считать, что этого доказательства Вы привести не можете , со всеми отсюда вытикающими.....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
Вы что, хотите что бы за Вас я свою работу делал? Нет, не выйдет!
Мне Ваша работа не нужна. Мне нужно, что бы люди отвечали за свои слова. Закон о клевете это и подразумевает. Вот я Вас и спрашиваю, откуда Вы взяли "порядок"? Ответте, или я буду считать Вас простым свистуном... ;D
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх