Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кто подскажет - как может влиять на рабочий процесс покрытие МДО поршня, стенок КС?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кто подскажет - как может влиять на рабочий процесс покрытие МДО поршня, стенок КС?
Это Вам к А.Г.К., он где-то  приводил конкретные цифры, или давал ссылку на соответствующую работу. Я её когда-то читал. Что-то около 7% экономии топлива, если мне не изменяет склероз.

georgii-2 сказал(а):
Как думаете, упрочнённая и гораздо более гладкая поверхность не будет ли служить дольше и отражать тепловое излучение лучше?
Ну и технология-то конкретно гаражная.
Всё б зашибись. если бы не хонингование, сиречь удержание смазки на стенках, что, по определению на более гладкой поверхности будет хуже, чем на "бугристой"(при прочих равных).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вопрос, собственно, задан для затравки.

обкатывая её виброшариками или роликами с винтовой поверхностью
Это, конечно, же не МДО. Речь не идет об упрочнении поверхности, как основной цели обработки поверхностей.

telekast сказал(а):
Это Вам к А.Г.К., он где-то  приводил конкретные цифры,
Про Алексея Геннадьевича помню, он предупреждал о низкой теплопроводности МДО-покрытия, можно говорить и о покрытии корундом. Но есть в ХПИ В.В.Шпаковский и его докторская диссертация.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Само собой. Просто альтернатива МДО, кроме Вашего гаража надеяться не на что. 
Прочитал слева направо, потом справа налево, но все равно ничего не понял.  :-?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
cloud сказал(а):
Прочитал слева направо, потом справа налево, но все равно ничего не понял. 

В таком случае вам сюда: роман Джорджа Оруэлла -1984 ( http://briefly.ru/oruell/1984/ )
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет - как может влиять на рабочий процесс покрытие МДО поршня, стенок КС?
Владимир Илларионович, по поводу МДО. Когда испытывали "Сунгирь" на Волгоградском моторном, получили улучшение экономичности на 10%, после окончания ресурсных испытаний получили только начало приработки. В дальнейшем откатали 2,5 ресурса заметного износа не было. Потом просто надоело, скучно, ничего не происходит. Корунд он и есть корунд. Гарантированный ресурс "Сунгиря" с хромовым покрытием был 500 моточасов, это норма для двигателей с таким покрытием и такой размерности. Отмечали более "сухой" выхлоп, по сравнению с хромовым покрытием цилиндра. Забыл сказать, двигатель 2-х тактный, 42 кубика. В журнале двигателестроение издательства ХПИ описаны испытания тепловозных дизелей с таким покрытием. Они получили улучшение экономичности, увеличение ресурса и снижение токсичности. Отмечают также каталитическое влияние МДО покрытия. Мы проводили исследования микрошлифов покрытия МДО. Покрытие имеет развитую сеть пор между дендритами керамики, дедриты расположены перпендикулярно к радиальной плоскости, т.е. обеспечиваются идеальные условия для трения колец. Масло впитывается в поры между дендритами и при работе выжимается, обеспечивая устойчивую масляную плёнку. Теперь о зазорах в паре поршень-цилиндр. Мы увеличивали изначально этот зазор процентов на 10, ну а вообще для каждого конкретного случая его надо подбирать. Если у вас покрытие имют цилидр и огневая поверхность головки, степень сжатия нужно понижать на 1...1,5 единицы. Действительная степень сжатия будет та, которую закладывали при расчёте. Полная подборка журналов у меня есть, это 200 Мегов. Нужно время чтобы найти эту и там ещё есть статьи по данной теме. Так что дерзайте. Если бы не идеотизм нашего директора МДО уже бы внедрили у нас на заводе. Главный инженер, главный конструктор, главный технолог были за. Директору всё захотелось бесплатно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован


Алексей Геннадьевич, Илларионовичу не нужны ваши рассказы про МДО, он просто хочет реинкарнировать свою давно умершую ветку - комете нужен хвост. 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
Владимир Илларионович, по поводу МДО. 
Алексей Геннадьевич, спасибо за информацию. Она очень полезна. Дело в том, что я недавно общался с В.В.Шпаковским, услышал от него много интересных вещей и ответы на некоторые, интересующие меня, вопросы. Вообще, он оказался очень общительным, простым и интересным человеком. Без понтов и неприятного запаха, как от некоторых присутствующих в нашей ветке. О ком я говорю, нетрудно догадаться с одного раза.
Так вот почему я вновь поднял этот вопрос - мне понадобилась более развернутая информация о корундовом покрытии, т.е. из нескольких источников. На данный момент такой информации более, чем достаточно. Конечно же, с учетом того, что Вы, Алексей Геннадьевич, просветили в той конкретной области, что меня интересует.
Интересен тот факт, что в Украине метод корундового покрытия В.В.Шпаковского не оставлен без внимания. Появилась государственная программа применения его метода на практике. Создано и работает предприятие, в котором отработана технология и уже осуществляется обработка поршней по В.В.Шпаковскому при ремонтах тепловозных дизелей.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
Полная подборка журналов у меня есть, это 200 Мегов. Нужно время чтобы найти эту и там ещё есть статьи по данной теме. 
Алексей Геннадьевич, спасибо огромное, не тратьте время - эта информация у меня уже есть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
вновь поднял этот вопрос - мне понадобилась более развернутая информация о корундовом покрытии, т.е. из нескольких источников. На данный момент такой информации более, чем достаточно. Конечно же, с учетом того, что Вы, Алексей Геннадьевич, просветили в той конкретной области, что меня интересует. 
Владимир Илларионович, но Вы ведь не на поршень МДО хотите "поставить"?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Владимир Илларионович, но Вы ведь не на поршень МДО хотите "поставить"?
Ну и какая разница? Технология нанесения покрытия одна. Можно наносить покрытие на "огневую поверхность" поршня, можно на юбку. Для дизеля желательно покрытие "огневой поверхности" поршня. Мы покрывали только гильзу и камеру сгорания, у нас был моноцилиндр.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Алексей Геннадьевич, Илларионовичу не нужны ваши рассказы про МДО, он просто хочет реинкарнировать свою давно умершую ветку - комете нужен хвост.
Как хочется быть человеку "в каждой бочке затычкой".  :eek:
Седунов займитесь наконец-то делом, вы тут всем уже порядком остохренели. У вас же есть собственная суперзакрытая "конференция". Или там уже никого не осталось?  ;D
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Специально для "cloun-d", но и другим будет интересно.
Тут нашел в диссере А.И. Костина расчетные данные по термическому КПД:
1. Способ работы А.И. Костина при альфа = 4 - 0,484
                                               при альфа = 2 - 0,456
2. Обычный двигатель              при альфа = 1 - 0,417
3. Форкамерно - факельный двигатель при альфа = 1,6 - 0,462
Таким образом, если альфа 2, то форкамерно - факельный двигатель немного экономичнее (обычный отдыхает в любом случае), если альфа 4, то экономичнее способ работы А.И. Костина.
Надо только сказать, что форкамерно - факельный двигатель так и не был доведен.

Местным клоунам тоже вероятно будет интересно... . На той конференции дураков нету, а здесь каждый второй.  ;D Особо мне нравится словосочетание "в диссере", что сродни слову "в сортире";D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А вот еще, имеет прямое отношение к БЕСшатунникам:

BSM сказал(а):
В Америке было так: кризис - машины становятся короче и их двигатели теряют пару цилиндров (с 8 до 6ти).
Бум - наоборот.
Что не фраза, то шедевр...

BSM сказал(а):
Якокка пишет, что в 1973 году весь порт Балтимора был забит японскими малолитражками - их никто не брал....
И далее по тексту...


BSM сказал(а):
... Но случился кризис и они мгновенно разлетелись... :)
Осталось только выяснить куда   ;D ;D ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх