Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как же можно при уменьшении максимальной Т, сохранить разность Т
А зачем стремиться к максимальной разнице,эффективость всё равно возрастёт за счёт увеличения СС ??!  :-?

Лучше синица в руках,чем журава в небе......... ::)
 

Kim

Заблокирован
Транскрипция - это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов

Вот вот, именно так я вас и воспринимаю, какафония хаотично звучащих символов, и уж поверьте, студенты вас точно не поймут, потому как Вы косноязычны, и в жизни тоже. Вспомнили папу, а завтра вспомните и маму, вместе всплакнем, распустим слюни... , а тем временем годы-то идут, а вы с Миллером так ничего и не довели до конца. Я не осуждаю, просто констатирую, а уж трогать Вас, Боже упаси, я к Вам хорошо отношусь. Что касается критики, отбивайтесь, мы для этого здесь и "собираемся".
хамство, Игорь Петрович, оставьте политикам - это их удел, не инженеров.

жду извинений
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Японцы то понимают куда идти надо, что бы приблизиться к Карно.
           
Конечно, они ушли к СС = 14 на дизеле с обычных 17 - 20... ;D
Ох, знают маздовцы куда идти!
Конечно знают, поставили две турбины или Вы то же не увидели? Эффект почти такой же, как от повышения СС в двигателе без турбин или Вы этого не знаете?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
О чем Вас извинять, поясните пожалуйста, с тем что Вы про своего папу рассказывали, хотя я Вас об этом не просил, или с тем что ерунду всякую пишите, и отказываетесь признаваться в своей полной некомпетентности ? Здесь не форум извращенцев, он для тех, кто ищет решения своих технических проблем. Вы же ничего не ищите, не создаете, и не собираетесь, так ...

... чем конкретно Вас обидели Игорь Михайлович ? Да не стесняйтесь, Миллер же не стесняется, его каждый день полоскают все кто только может, не только за дело, но и за безделье, и ничего, живот у него все ниже и ниже свисает. Разве от плохой жизни живот растет, нет, только от хлебобулочных изделий.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Японцы то понимают куда идти надо, что бы приблизиться к Карно.
           
Конечно, они ушли к СС = 14 на дизеле с обычных 17 - 20... ;D
Ох, знают маздовцы куда идти!
Конечно знают, поставили две турбины или Вы то же не увидели? Эффект почти такой же, как от повышения СС в двигателе без турбин или Вы этого не знаете?
Я знаю только то, что пишет Мазда. А Мазда считает снижение СС своего дизеля достижением. Надеюсь Вы тоже это прочитали, что же касается "двух турбин", то это новшеством не является и дать "такой же эффект" не может уже хотя бы потому, что они включены параллельно.... :)
В общем, Kim прав - читайте книги, постарайтесь понять смысл цикла Карно и упаси Вас Бог быть студентом у Седунова... ;D
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Я знаю только то, что пишет Мазда.
Так надо понимать что они имеют ввиду.
А Мазда считает снижение СС своего дизеля достижением. Надеюсь Вы тоже это прочитали
С увеличением СС растут механические потери(на трение), вот они их и уменьшили и считают это достижением. Есть еще проблемы с частичными нагрузками и холостым ходом, но все решаемо.
что же касается "двух турбин", то это новшеством не является и дать "такой же эффект" не может уже хотя бы потому, что они включены параллельно.... :)
Вам самому то не смешно от этих слов. Хотите сказать там просто два маленьких вентилятора стоят и просто дуют, не грамма не сжимая воздух на входе в дизель. [/quote]
В общем, Kim прав - читайте книги, постарайтесь понять смысл цикла Карно . ;D
Чего и Вам желаю.
и упаси Вас Бог быть студентом у Седунова... ;D
Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов по сегодняшние увидел дальнейшие развитие. Стал икать кто ещё видит суть проблемы, они четко описаны с объяснениями доступным языком на основе классической теории только у Седунова. Другие в упор не хотят это видеть или просто не понимают сути. Так что если бы была возможность то стал бы студентом у него, но года уже не те.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
С кем не бывает. Я вот тоже ошибся, и ничего, никто не заметил кроме одного хохла...
Знаю одного кацапа, которой по поводу, а чаще без такового, пытается куснуть или облаять каждого, кто чем-то ему не понравился. Запамятовал, как называется такая порода у братьев наших меньших...  :-?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... пытается куснуть или облаять каждого, кто чем-то ему не понравился.
Но я же не кидаю в личку угрозы или оскорбления, как Вы, что я де "пидарюга", наоборот, всегда открыт для позитивного общения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я знаю только то, что пишет Мазда. Так надо понимать что они имеют ввиду.
Они прямо это и имеют ввиду! Они прямо пишут, то СС = 14 для дизеля - это крупнейший успех! И снизили ли бы СС еще, но пока не получается.
Меня самого удивило и такое техническое решение - снизить СС и такая оценка.
Я думал, что все в том числе и Мазда тупо идут гуртом в одну сторону.
Оказывается, что нет... :)
В гурте только Седунов ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... В гурте только Седунов

Самокомпромат вам к лицу (да и видимо оно у вас в том месте, которым все садятся на стул), потому как даже любой слепой г. Миллер видит лучше. Понижение степени сжатия связано с повышением давления наддува, т.е. прямого увеличения количества подаваемого воздуха в двигатель, если повышать наддув не понижая степень сжатия, большая вероятность того, что сорвет со шпилек головку блока, или погнет шатуны. По литературе, нижняя граница степени сжатия по самовоспламенению встречалась чаще в судовых дизелях, и составляла 12.5 единиц.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов по сегодняшние увидел дальнейшие развитие. Стал икать кто ещё видит суть проблемы, они четко описаны с объяснениями доступным языком на основе классической теории только у Седунова.
Да что вы!  :eek:
А сам Седунов почему то ссылается на работы например проф. Русинова с кафедры Политеха!
С чего бы это, если у него все в теории есть у "самого"?
Классическая теория говорит о ненужности и невозможности достижений таких СС.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов 
Ну Д100 уже ничего не поможет - слишком оригинальный и старый двигатель (двухрядка с ВДП).
Тут надо "просто" сделать новый двигатель и все.
Самый современный дизель В49, вот с него и надо начинать сравнивать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стал икать кто ещё видит суть проблемы, они четко описаны с объяснениями доступным языком на основе классической теории только у Седунова. Другие в упор не хотят это видеть или просто не понимают сути. Так что если бы была возможность то стал бы студентом у него, но года уже не те.
У меня года еще те, киньте ссылку на "писания Седунова", желательно на те, которые почетче.
А то то, что читал я теорией мягко говоря не являются, а могут сойти за новый жанр - технические сказки.
Кстати, у ИГА то же самое, к сожалению.... :(
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Да что вы!  :eek:
А сам Седунов почему то ссылается на работы например проф. Русинова с кафедры Политеха!
С чего бы это, если у него все в теории есть у "самого"?
Я не говорю, что у него своя теория, повторяю на основе классики, поэтому ссылки на другие источники обязательны в том числе проф. Русинова. Это же классика!!!!
Классическая теория говорит о ненужности и невозможности достижений таких СС. 
Да неужели? Т.е. цикл Карно это ненужно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх