RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... конец наступил уже давно. Потому что не было никакого начала...
Откуда же тогда концу взяться, не у Костина ли случайно он завалялся. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... конец наступил уже давно. Потому что не было никакого начала...
Как же можно при уменьшении максимальной Т, сохранить разность Т
Да, ребята, заклинено у Вас на совесть..... 🙁 🙁 🙁зачем стремиться к максимальной разнице,эффективость всё равно возрастёт за счёт увеличения СС ??!
хамство, Игорь Петрович, оставьте политикам - это их удел, не инженеров.Транскрипция - это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов
Вот вот, именно так я вас и воспринимаю, какафония хаотично звучащих символов, и уж поверьте, студенты вас точно не поймут, потому как Вы косноязычны, и в жизни тоже. Вспомнили папу, а завтра вспомните и маму, вместе всплакнем, распустим слюни... , а тем временем годы-то идут, а вы с Миллером так ничего и не довели до конца. Я не осуждаю, просто констатирую, а уж трогать Вас, Боже упаси, я к Вам хорошо отношусь. Что касается критики, отбивайтесь, мы для этого здесь и "собираемся".
Конечно, они ушли к СС = 14 на дизеле с обычных 17 - 20... ;DЯпонцы то понимают куда идти надо, что бы приблизиться к Карно.
Ох, знают маздовцы куда идти!
жду извинений
жду извинений
Давненько Вы у меня не были в гостях, приезжайте, обсудим 😉
Я знаю только то, что пишет Мазда. А Мазда считает снижение СС своего дизеля достижением. Надеюсь Вы тоже это прочитали, что же касается "двух турбин", то это новшеством не является и дать "такой же эффект" не может уже хотя бы потому, что они включены параллельно.... 🙂Конечно, они ушли к СС = 14 на дизеле с обычных 17 - 20... ;DЯпонцы то понимают куда идти надо, что бы приблизиться к Карно.
Ох, знают маздовцы куда идти!
Конечно знают, поставили две турбины или Вы то же не увидели? Эффект почти такой же, как от повышения СС в двигателе без турбин или Вы этого не знаете?
Так надо понимать что они имеют ввиду.Я знаю только то, что пишет Мазда.
С увеличением СС растут механические потери(на трение), вот они их и уменьшили и считают это достижением. Есть еще проблемы с частичными нагрузками и холостым ходом, но все решаемо.А Мазда считает снижение СС своего дизеля достижением. Надеюсь Вы тоже это прочитали
Вам самому то не смешно от этих слов. Хотите сказать там просто два маленьких вентилятора стоят и просто дуют, не грамма не сжимая воздух на входе в дизель. [/quote]что же касается "двух турбин", то это новшеством не является и дать "такой же эффект" не может уже хотя бы потому, что они включены параллельно.... 🙂
Чего и Вам желаю.В общем, Kim прав - читайте книги, постарайтесь понять смысл цикла Карно . ;D
Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов по сегодняшние увидел дальнейшие развитие. Стал икать кто ещё видит суть проблемы, они четко описаны с объяснениями доступным языком на основе классической теории только у Седунова. Другие в упор не хотят это видеть или просто не понимают сути. Так что если бы была возможность то стал бы студентом у него, но года уже не те.и упаси Вас Бог быть студентом у Седунова... ;D
С кем не бывает. Я вот тоже ошибся, и ничего, никто не заметил кроме одного хохла...
... пытается куснуть или облаять каждого, кто чем-то ему не понравился.
Да, ребята, заклинено у Вас на совесть
Они прямо это и имеют ввиду! Они прямо пишут, то СС = 14 для дизеля - это крупнейший успех! И снизили ли бы СС еще, но пока не получается.Я знаю только то, что пишет Мазда. Так надо понимать что они имеют ввиду.
... В гурте только Седунов
Да что вы! 😱Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов по сегодняшние увидел дальнейшие развитие. Стал икать кто ещё видит суть проблемы, они четко описаны с объяснениями доступным языком на основе классической теории только у Седунова.
Ну Д100 уже ничего не поможет - слишком оригинальный и старый двигатель (двухрядка с ВДП).Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов
Я лично не обозлился, я удивился.... 🙂Ну уж и спросить нельзя ,как тут все обозлились
У меня года еще те, киньте ссылку на "писания Седунова", желательно на те, которые почетче.Стал икать кто ещё видит суть проблемы, они четко описаны с объяснениями доступным языком на основе классической теории только у Седунова. Другие в упор не хотят это видеть или просто не понимают сути. Так что если бы была возможность то стал бы студентом у него, но года уже не те.
Я не говорю, что у него своя теория, повторяю на основе классики, поэтому ссылки на другие источники обязательны в том числе проф. Русинова. Это же классика!!!!Да что вы! 😱
А сам Седунов почему то ссылается на работы например проф. Русинова с кафедры Политеха!
С чего бы это, если у него все в теории есть у "самого"?
Да неужели? Т.е. цикл Карно это ненужно?Классическая теория говорит о ненужности и невозможности достижений таких СС.