Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Еще маленько данных почитав здесь http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm и здесь http://exkavator.ru/articles/hydroequip/~id=4914 пришел к выводу,что гидравлика вполне выдержит нагрузки РЛД для этого не надо много данных возьмем максимальное давление цикла ДВС для "судовых и наземного транспорта повышенной мощности и быстроходности /четырехтактные и двухтактные/"  составляет 80-140кгс/см,гидромотор рабочее давление 20Мпа запас прочности есть, даже если будет гидроудар то из-за малого обьема жидкости он будет незначительный /персональное спасибо "Kim"/       
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
При увеличении температуры в КС возникают сложные явления - увеличиваются толщины пристеночных слоев, возникают локальные зоны с недостатком кислорода и др.... 
Андрей, можно Вас попросить продолжить список сложных явлений в таком случае и дать им простые пояснения для непрофессионалов?
Был бы очень благодарен! Да и не только я, видимо.

 

Был бы очень благодарен, если бы и мне объяснили, что такое "... увеличиваются толщины пристеночных слоев".

Вам гр. Миллер надо менять прописку, на эту: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1637#1637,  тамошние правила позволяют писать подобное.
 
Нашел еще цены на подобные гидромоторы , цены прямо скажем заоблочные  успокаивает то что в серийном производстве они должны быть значительно ниже http://west-metrology.ru/index.php/price
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Был бы очень благодарен, если бы и мне объяснили, что такое "... увеличиваются толщины пристеночных слоев". 
Вам ничего обьяснять не буду. Вам в 1998 году врать в статье никакие правила почему то не мешали ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
цены прямо скажем заоблочныеуспокаивает то что в серийном производстве они должны быть значительно ниже http://west-metrology.ru/index.php/price 
Высокомоментные гидромоторы всегда были намного дороже двигателей других типов. Ракетные я не беру. Да и обьемы их выпуска всегда на порядки меньше, чем двигаелей других типов. Гидравлика - это вообще сложно и дорого...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Гидравлика - это вообще сложно и дорого...
Звучит как приговор.
ИМХУ, гораздо большим приговором является несжимаемость жидкости, гидроудар и т.д. В этом смысле электросинхронизатор выглядит более работоспособным.
 
несжимаемость жидкости, гидроудар
Несжимаемость жидкости как раз необходима /в момент рабочего хода когда лопасти  будут расходиться / а вот гидроудар вопрос , выдержит гидромотор или нет.Если прикидывать чисто теоретически  по максимальному давлению вроде пойдет, а если на практике то кто его знает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если прикидывать чисто теоретическипо максимальному давлению вроде пойдет, а если на практике то кто его знает. 
В том то и дело, что гидравлика очень сложна в производстве и обслуживании. Сборка гидрокомпонентов даже в советские времена шла из импортных комплектующих. Сама сборка требует высокой квалификации работников. Обслуживание тоже. У нас с дизельной аппаратурой были и есть сложности!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
. У нас с дизельной аппаратурой были и есть сложности!

Где бы вЫ не появлялись, у вАС везде сложности и проблемы, как говорится: " в кривом глазу и прямое криво".
 
У нас с дизельной аппаратурой были и есть сложности!
А причем здесь  дизельная аппаратура, мне надо всего  2МПа в системе чтобы обеспечить степень сжатия, остальное давление должно просто выдерживать нагрузки от РЛД плюс гидроудар.Кстати на основе двигателя Тверского, Исаев делает свой ДВС, так-что еще вопрос  будет ли он /дв. Тверского/ гидравлический, паровой,или просто ДВСом http://www.rotor-motor.ru/page06.htm
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
" provocator"

Вы напрасно обижаетесь на убогонького. Однако и в Вашем предложении есть изьяны, как Вы собираетесь гидравликой создавать переменный момент, объясните пожалуйста. Лучше на каком-нибуть примере.
 
собираетесь гидравликой создавать переменный момент,
Для примера возьмем систему гидромотор  , насос.В системе  пусть будет давление 2МПа /раскручиваем от стартера/.Одна  лопасть РЛД  находиться на одном  валу  с гидромотором  /тоесть постоянно  под давлением/.Запуск двигателя, перекрываем поток жидкости на гидромотор лопасть замедляется,подаем топливную смесь, подаем жидкость на гидромотор одна лопасть начинает догонять другую, происходит сжатие.Рабочий ход, лопасть на гидромоторе остается на месте /гидромотор вращается в одном направлении/, жидкость запертая в замкнутом обьеме воспринимает всю нагрузку от РЛД,вторая лопасть получает ускорение.Далее выхлоп и одновременно сжатие все повторяется только регулировка гидромотора потоком жидкости больше не нужна.Без анимации тяжело, для себя я брал ножницы и крутил, ничего   помогает. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"provocator"

Формально, в Ваших рассуждениях все верно. Однако при детальном рассмотрении, конструкция получается с низким механическим КПД. Жидкость при перетекании через разного рода дроссели и запорные устройства будет сильно греться, иначе и быть не может. Клапан или золотник мгновенно закрыть поток не в состоянии, соответственно, в магистралях и трубопроводах начнут возникать и гаситься "ударные волны". Это первый момент.  Теперь о замкнутых объемах, создавать замкнутые отсеки можно только в ротационных машинах переменного объема, типа шиберных, у них тоже кстати низкий КПД. Вам нужно не только закрывать такие отсеки сзади, но и спереди, в следующем отсеке, иначе лопасть просто начнет крутиться быстрее, ведь ее ничто не удерживает.  Т.е. из впередистоящего отсека надо убрать ровно столько жидкости, сколько надо добавить в заднеидущий и наоборот. Любая разгермитизация грозит разрушением. Да и вообще, много каналов, большое выделение тепла, плюс двигатель, который дает тепла еще больше. Как не крути, получается ё-мобиль.
 
Жидкость при перетекании через разного рода дроссели и запорные устройства будет сильно греться, 
Тогда из пожарного шланга должен идти кипяток.
много каналов, большое выделение тепла,
Но каналов не будет много, мотор насос можно вообще сделать блочным и большого выделения тепла не будет.
ротационных машинах переменного объема, типа шиберных,
Этот вариант отвергается сразу шиберный мотор не может работать при давлении 20МПа.
Клапан или золотник мгновенно закрыть поток не в состоянии, соответственно, в магистралях и трубопроводах начнут возникать и гаситься "ударные волны".
Это самое больное место, но сокращая длину магистралей есть возможность получить минимальный гидроудар.
Как не крути, получается ё-мобиль.
А еще ничего не крутили.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Все рассуждения сводятся  " provocator" к тому, "что одна бабка сказала", на самом деле есть точные данные по всем системам и узлам, просто у не профессионалов нет доступа к "базе данных" , и Вы и остальные не работаете по данным тематикам, поэтому и не в курсе того, что на самом деле происходит  в существующих деталях, механизмах и жидкостях.

Вот так выглядят волны давления в трубопроводах высокого давления ТНВД распределительного типа, привожу фрагмент из личного архива ...  (что снизу) сразу после фазы впрыска дизтоплива, всего-то от нескольких мм. кубических топлива в трубке длиной всего 40 см. Данные трехлетней давности остались от диагностики серийной (ее уже нет) Барнаульской дизель-электростанции.  Советую переосмыслить внутри себя позицию по гидравлике.
 

Вложения

сразу после фазы впрыска дизтоплива,
Маленько не то если учесть что давление впрыска было 200 то это можно принять как остаточное давление.Может вы как профессионал поищете у себя  диаграммки на повышение давления. На базе этих гидромоторов делают расходомеры и было бы непрактично еслиб они не расчитывались на пульсацию давления. Здесь подошел бы пример, берем цилиндр заполняем водой, закрываем поршнем и бьем по нему кувалдой  и смотрим что произошло с водой и цилиндром.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Re: Роторно-лопастной двигатель. Начало.
Ответ #1846 - 16.06.11 :: 19:52:17 Bиктор писал(а) 15.06.11 :: 22:40:07:

Если не ошибаюсь, маскимальная
скорость горения в КС
не может вплотную приблизиться к скорости звука?

Скорость горения да, а вот скорость возникновения новых очагов горения, благодаря скачкам уплотнения, может. Скачок уплотнения провоцирует воспламенение, а воспламенение питает энергией и разгоняет скачок. Речь идёт о работе КСПуВРД. 
В двигателе ВНИИ3.101 скорость прохождения фронта пламени (скорость сгорания) в канале между цилиндрами превышала 300 м/c. Это было установлено исследованиями ВНИИМотопрома с помощью ионизационных датчиков.
В обычных двигателях скорость фронта пламени не превышает 30-35 м/с. Применение вытеснителей повышает эту скорость до 40-50 м/c. При нашем рабочем процессе средняя скорость (в ВНИИ3.101 ) была 200-250 м/с.
В обычных двигателях подобные скорости сгорания возможны только при очень значительной форсировки по оборотам.
Например, фирмой Хонда на четырехтактном мотоциклетном двигателе при n = 16000 об/мин зарегистрирована скорость 180 м/с.
Максимальные обороты  ВНИИ3.101 были 7000 об/мин...
 
Вверх