Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Еще маленько данных почитав здесь http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm и здесь http://exkavator.ru/articles/hydroequip/~id=4914 пришел к выводу,что гидравлика вполне выдержит нагрузки РЛД для этого не надо много данных возьмем максимальное давление цикла ДВС для "судовых и наземного транспорта повышенной мощности и быстроходности /четырехтактные и двухтактные/"  составляет 80-140кгс/см,гидромотор рабочее давление 20Мпа запас прочности есть, даже если будет гидроудар то из-за малого обьема жидкости он будет незначительный /персональное спасибо "Kim"/       
 
При увеличении температуры в КС возникают сложные явления - увеличиваются толщины пристеночных слоев, возникают локальные зоны с недостатком кислорода и др.... 

Андрей, можно Вас попросить продолжить список сложных явлений в таком случае и дать им простые пояснения для непрофессионалов?
Был бы очень благодарен! Да и не только я, видимо.

 


Был бы очень благодарен, если бы и мне объяснили, что такое "... увеличиваются толщины пристеночных слоев".

Вам гр. Миллер надо менять прописку, на эту: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1637#1637,  тамошние правила позволяют писать подобное.
 
Нашел еще цены на подобные гидромоторы , цены прямо скажем заоблочные  успокаивает то что в серийном производстве они должны быть значительно ниже http://west-metrology.ru/index.php/price
 
Был бы очень благодарен, если бы и мне объяснили, что такое "... увеличиваются толщины пристеночных слоев". 
Вам ничего обьяснять не буду. Вам в 1998 году врать в статье никакие правила почему то не мешали ...
 
цены прямо скажем заоблочныеуспокаивает то что в серийном производстве они должны быть значительно ниже http://west-metrology.ru/index.php/price 
Высокомоментные гидромоторы всегда были намного дороже двигателей других типов. Ракетные я не беру. Да и обьемы их выпуска всегда на порядки меньше, чем двигаелей других типов. Гидравлика - это вообще сложно и дорого...
 
Гидравлика - это вообще сложно и дорого...
Звучит как приговор.
ИМХУ, гораздо большим приговором является несжимаемость жидкости, гидроудар и т.д. В этом смысле электросинхронизатор выглядит более работоспособным.
 
несжимаемость жидкости, гидроудар
Несжимаемость жидкости как раз необходима /в момент рабочего хода когда лопасти  будут расходиться / а вот гидроудар вопрос , выдержит гидромотор или нет.Если прикидывать чисто теоретически  по максимальному давлению вроде пойдет, а если на практике то кто его знает.
 
Если прикидывать чисто теоретическипо максимальному давлению вроде пойдет, а если на практике то кто его знает. 
В том то и дело, что гидравлика очень сложна в производстве и обслуживании. Сборка гидрокомпонентов даже в советские времена шла из импортных комплектующих. Сама сборка требует высокой квалификации работников. Обслуживание тоже. У нас с дизельной аппаратурой были и есть сложности!
 
. У нас с дизельной аппаратурой были и есть сложности!


Где бы вЫ не появлялись, у вАС везде сложности и проблемы, как говорится: " в кривом глазу и прямое криво".
 
У нас с дизельной аппаратурой были и есть сложности!
А причем здесь  дизельная аппаратура, мне надо всего  2МПа в системе чтобы обеспечить степень сжатия, остальное давление должно просто выдерживать нагрузки от РЛД плюс гидроудар.Кстати на основе двигателя Тверского, Исаев делает свой ДВС, так-что еще вопрос  будет ли он /дв. Тверского/ гидравлический, паровой,или просто ДВСом http://www.rotor-motor.ru/page06.htm
 
" provocator"

Вы напрасно обижаетесь на убогонького. Однако и в Вашем предложении есть изьяны, как Вы собираетесь гидравликой создавать переменный момент, объясните пожалуйста. Лучше на каком-нибуть примере.
 
собираетесь гидравликой создавать переменный момент,
Для примера возьмем систему гидромотор  , насос.В системе  пусть будет давление 2МПа /раскручиваем от стартера/.Одна  лопасть РЛД  находиться на одном  валу  с гидромотором  /тоесть постоянно  под давлением/.Запуск двигателя, перекрываем поток жидкости на гидромотор лопасть замедляется,подаем топливную смесь, подаем жидкость на гидромотор одна лопасть начинает догонять другую, происходит сжатие.Рабочий ход, лопасть на гидромоторе остается на месте /гидромотор вращается в одном направлении/, жидкость запертая в замкнутом обьеме воспринимает всю нагрузку от РЛД,вторая лопасть получает ускорение.Далее выхлоп и одновременно сжатие все повторяется только регулировка гидромотора потоком жидкости больше не нужна.Без анимации тяжело, для себя я брал ножницы и крутил, ничего   помогает. 
 
"provocator"

Формально, в Ваших рассуждениях все верно. Однако при детальном рассмотрении, конструкция получается с низким механическим КПД. Жидкость при перетекании через разного рода дроссели и запорные устройства будет сильно греться, иначе и быть не может. Клапан или золотник мгновенно закрыть поток не в состоянии, соответственно, в магистралях и трубопроводах начнут возникать и гаситься "ударные волны". Это первый момент.  Теперь о замкнутых объемах, создавать замкнутые отсеки можно только в ротационных машинах переменного объема, типа шиберных, у них тоже кстати низкий КПД. Вам нужно не только закрывать такие отсеки сзади, но и спереди, в следующем отсеке, иначе лопасть просто начнет крутиться быстрее, ведь ее ничто не удерживает.  Т.е. из впередистоящего отсека надо убрать ровно столько жидкости, сколько надо добавить в заднеидущий и наоборот. Любая разгермитизация грозит разрушением. Да и вообще, много каналов, большое выделение тепла, плюс двигатель, который дает тепла еще больше. Как не крути, получается ё-мобиль.
 
Жидкость при перетекании через разного рода дроссели и запорные устройства будет сильно греться, 
Тогда из пожарного шланга должен идти кипяток.
много каналов, большое выделение тепла,
Но каналов не будет много, мотор насос можно вообще сделать блочным и большого выделения тепла не будет.
ротационных машинах переменного объема, типа шиберных,
Этот вариант отвергается сразу шиберный мотор не может работать при давлении 20МПа.
Клапан или золотник мгновенно закрыть поток не в состоянии, соответственно, в магистралях и трубопроводах начнут возникать и гаситься "ударные волны".

Это самое больное место, но сокращая длину магистралей есть возможность получить минимальный гидроудар.
Как не крути, получается ё-мобиль.
А еще ничего не крутили.
 
Все рассуждения сводятся  " provocator" к тому, "что одна бабка сказала", на самом деле есть точные данные по всем системам и узлам, просто у не профессионалов нет доступа к "базе данных" , и Вы и остальные не работаете по данным тематикам, поэтому и не в курсе того, что на самом деле происходит  в существующих деталях, механизмах и жидкостях.

Вот так выглядят волны давления в трубопроводах высокого давления ТНВД распределительного типа, привожу фрагмент из личного архива ...  (что снизу) сразу после фазы впрыска дизтоплива, всего-то от нескольких мм. кубических топлива в трубке длиной всего 40 см. Данные трехлетней давности остались от диагностики серийной (ее уже нет) Барнаульской дизель-электростанции.  Советую переосмыслить внутри себя позицию по гидравлике.
 

Вложения

  • 001_020.JPG
    001_020.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 65
сразу после фазы впрыска дизтоплива,
Маленько не то если учесть что давление впрыска было 200 то это можно принять как остаточное давление.Может вы как профессионал поищете у себя  диаграммки на повышение давления. На базе этих гидромоторов делают расходомеры и было бы непрактично еслиб они не расчитывались на пульсацию давления. Здесь подошел бы пример, берем цилиндр заполняем водой, закрываем поршнем и бьем по нему кувалдой  и смотрим что произошло с водой и цилиндром.   
 
Re: Роторно-лопастной двигатель. Начало.
Ответ #1846 - 16.06.11 :: 19:52:17 Bиктор писал(а) 15.06.11 :: 22:40:07:

Если не ошибаюсь, маскимальная
скорость горения в КС
не может вплотную приблизиться к скорости звука?

Скорость горения да, а вот скорость возникновения новых очагов горения, благодаря скачкам уплотнения, может. Скачок уплотнения провоцирует воспламенение, а воспламенение питает энергией и разгоняет скачок. Речь идёт о работе КСПуВРД. 
В двигателе ВНИИ3.101 скорость прохождения фронта пламени (скорость сгорания) в канале между цилиндрами превышала 300 м/c. Это было установлено исследованиями ВНИИМотопрома с помощью ионизационных датчиков.
В обычных двигателях скорость фронта пламени не превышает 30-35 м/с. Применение вытеснителей повышает эту скорость до 40-50 м/c. При нашем рабочем процессе средняя скорость (в ВНИИ3.101 ) была 200-250 м/с.
В обычных двигателях подобные скорости сгорания возможны только при очень значительной форсировки по оборотам.
Например, фирмой Хонда на четырехтактном мотоциклетном двигателе при n = 16000 об/мин зарегистрирована скорость 180 м/с.
Максимальные обороты  ВНИИ3.101 были 7000 об/мин...
 
Назад
Вверх