Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Маленько не то  ... бьем по нему кувалдой  и смотрим что произошло с водой и цилиндром.   

Приведенный пример необходим для чего, чтобы Вы поняли, что делать из гидравлики храпововой механизм не нужно, те сотые доли секунды, что отводятся для заполнения м фиксации объемов механизма с помощью жидкости,  не может не влиять на долговечность приводных механизмов и заслонок. Жидкость как правило используется в гидроприводе наоборот, как демпфер, для гашения колебаний (гидроамортизаторы), для поддерживания точного и равномерного перемещения, и делать из нее кувалду нет необходимости. Есть к примеру гидравлические прессы, но нет гидравлических штампов. Каждая вещь имеет свою, приоритетную, область применения, не нужно из презерватива, к примеру, делать воздушный шарик, Вас как минимум, не правильно поймут.
 
]

Скорость горения да, а вот скорость возникновения новых очагов горения, благодаря скачкам уплотнения, может. Скачок уплотнения провоцирует воспламенение, а воспламенение питает энергией и разгоняет скачок. Речь идёт о работе КС  ПуВРД.

В вихрекамерных дизелях скорость перетекания заряда из вихревой камеры в основную тоже близка к скорости звука. Соответственно вихрекамерный дизель по экономичности уступает двигателям с неразделенной камерой сгорания. Но там  это вынужденная мера. Тот же, кто пытается пропогандировать развите двигателей с дополнительными гидравлическими потерями в бензинкках  не дружит с головой.

Вам г. миллер, жже настоятельно рекомендовал бы посетить и возродить раздел "флуд". В нем есть раздел "двухтактные двигатели", в котором идеи "двухтактизации" активно развивал некто "веритас-2", было бы неплохо, если бы вы замененили там своего, ушедшего в небытие, коллегу по перу.
 
Жидкость как правило используется в гидроприводе наоборот, как демпфер, для гашения колебаний (гидроамортизаторы),
Не понимаю я предлагаю гидропривод для гашения колебаний /пульсации/ РЛД.Гидравлических штампов просто не может быть при давлении  /не помню/ 1000кгс/см столбик воды с площадью основания в 1см может быть сжат на 10мм, просто не хватит "хода" для штампа.
 
Слишком высокие частоты для жидкости неприемлимы, РЛД и высокочастотный и высокомоментный, более чем. Ищите другие способы.
 
Если весь объем заполнен, тогда о чем мы спорим, хотите сквозь жидкость пробулькивать РЛД, флаг Вам в руки.
 
Пора работать, удачи Вам.
 
как это нет гидравлических штампов?
штамповка жидкостью очень широко используется
 
как это нет гидравлических штампов?
штамповка жидкостью очень широко используется


Речь идет о высокоскоростных штампах, скорость которых может быть соизмерима с существующими кривошипно-шатунными автоматами, в которых не используются  спецэффекты, типа "эффекта Юткина".
 
RVD
г. седунов, прошлым летом вы утверждали, что вихрекамерные дизеля самые экономичные.
"все вихрекамерные дизеля работают по этой схеме показывая уже восемьдесят лет чудеса экономии".
Видите, я даже помню ваши "перлы"!
Теперь "лепите" обратное. Оказывается чудес нет!
Вам бы расширить кругозор и по сгоранию в порневых ДВС книги почитать. Давно пора...
 
"Андрей Миллер"

Говорю открытым текстом >>> по вам уже давно психушка плачет, со своими навязчивыми идеями и искажениями любых смысловых выражений. Каждый новый пост, новое доказательство дилетантизма, и чем дальше, тем большему числу людей становится ясно, что с такими знаниями как у вас, спроектировать, и тем более построить что-то стоящее, да никак невозможно.

А теперь по существу: двухтактным бензиновым моторам по экономичности, даже до вихрекамерных дизелей не добраться, не говоря уже о ДВС с камерами в поршне. Вихрекамерный же дизель, как образец двигателя с двухполостной камерой сгорания, позволял распространить дизельный рабочий процесс на двигатели малой кубатуры. По экономичности вихрекамерный дизель всегда был выше любого бензинового мотора, но сам он всегда уступал и уступает однополостным камерам сгорания крупных дизелей - примерно до 10-15%. Но даже в том виде, что есть, он 80 лет лидировал по экономичности в классе легковых машин, где нельзя было поставить ДВС, предположим от тепловоза (сравнение для совсем тупых). Сегодня, с развитием электроники  дизеля с полуразделенной камерой сгорания уже вытесняют вихрекамерные (двухполостные) дизеля с малыми рабочими объемами ( в районе 400-350 см.куб.), где ранее они были вне конкуренции.

Впрочем кругозор вам ни к чему, да и объяснения не вам. Сказанное все равно  вам не поможет что-либо понять... совет, лечите печень, она у вас слишком много желчи выделяет, смотрите, не захлебнитесь.
 
Личные нападки на участников, критика НЕ информации оппонентов, а личности оппонентов - это никогда не соответствуют духу общения.
Общение - от слова общее, - поиск общих точек зрения, видимо. От точек соприкосновения могут расти и понимание предмета и взаимопонимание.

Заглянул в сеть, что такое троллинг? 
Оказалось - это не случайное возбуждение конфликтов между участниками форума. Значит это - провокации?

И кто же на этом форуме конфликтует со всеми?
Не тот ли хороший троль, кто считает нормой "хорошую войну"?

Игорь Петрович, по совести Вы могли бы почаще подчищать за собой безобразные конфликтные излияния! Нет?
Давайте оставаться при теме технической ветки, - для желчи всегда имеется дома унитаз...
Постараемся?   🙂
 
Отвечу словами Августина Аврелия: " Всем нравится прекрасная лошадь, но почему-то совершенно нет желающих ею стать".

Ну милейший, а какие у Вас для нас новости, РЛД в ё-отделе уже заработал ?
 
По экономичности вихрекамерный дизель всегда был выше любого бензинового мотора, но сам он всегда уступал и уступает однополостным камерам сгорания крупных дизелей - примерно до 10-15%. Но даже в том виде, что есть, он 80 лет лидировал по экономичности в классе легковых машин, 
г. седунов, вы теряете в моих глазах последние остатки уважения.
"Автомобильные двигатели", С.Н. Богданов, М.М. Буренков, И.Е. Иванов, стр. 196. "...Основными недостатками вихрекамерного двигателя является повышенный удельный эффективный расход топлива, достигающий на режиме максимальной нагрузки 260 - 270 г/(кВт ч), а так же худшие по сравнению с двигателями с неразделенными камерами сгорания пусковые качества..."
Двигатели внутреннего сгорания, Машиностроение, 1990 г.
"Двигатель ВАЗ 2108 ...gе - 275 г/(кВт ч)...
При этом речь идет о карбюраторном двигателе (ВАЗ 2108) без впрыска топлива и качественного регулирования!
Из архивов В.М. Кушуля хочу предложить читателям интересный документ. Выводы все могут сделать сами...
cd8b36fada27.jpg
 
Очень красивая  анимация-мультипликация  http://www.youtube.com/watch?v=XY-ABZjVoeU
Господа , с этого момента писать только положительные отзывы . Китайский шпионаж не дремлет , а эта разработка Вознесёт экономику китая  в пропасть . Пущай копируют !
 
г. седунов, вы теряете в моих глазах последние остатки уважения.
Плевки в спину, это и есть ваше уважение ? понятно...  буду иметь в виду.

Лично я уже устал нюхать ваши нечистоты, то описаетесь, то обкакаетесь, и так бес конца ... пройдите пожалуйста по ссылке:
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000726
хотя бы ВАЗ 341 - вихрекамерный дизель, с расходом топлива:

Максимальный удельный расход топлива, г/л.с.ч. 190 185 187 184 ... (240г/Квт) на режиме максимальной (а не номинальной) мощности.

У бензинового ВАЗа на режиме максимальной нагрузки расход топлива удвоится, и будет все 430 г./Квт. (или что-то в этом роде).

Раньше ездил на Нссан-Патроле с объемом 4.2 литра - вихрекамерная шестерка. Так вот, машина, весом 2.85т в городском цикле летом потребляла 11.5 литров соляры, более поздняя версия с трехлитровым мотором и турбонаддувом, и с более современной полуразделенной камерой сгорания, в городском цикле ела и ест 15-16 литров.
 
Назад
Вверх