Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Викторович63

Я люблю строить самолеты!
А какие проблемы у Вашего РЛД? Если есть поделитесь, глядишь и решим, может и оптимизма прибавится , покажите свою схему - если не секрет. У моего РЛД всё как раз наоборот. Механизм преобразования не маленький , разбит надвое и располагается с обеих торцов двигателя поэтому подшипники для обеих роторов абсолютно одинаковы и проблем нет. Это на модели все с одной стороны. Блок шестерен соединен валом , проблем с подшипниками тоже нет. Планетарки тоже нет , Площадь опоры?, а какая там площадь опоры скольжения ? Там качение - шарикоподшипники 6008 т.е. (108) . Теперь для А.Г.К  Сивуху не пью, у меня оригинальная система выгонки самогона и оригинальная система очистки - спасибо Горбачову . После приблизительно 10 часов эксплуатации пришлось снять, для ЗАЗ965 оказался слабоват. Да и на дороге все разбегались от рева ,однажды ГАИшникам пришлось дать на лапу 3 советских рубля , а то грозились отбуксировать на штраф . стоянку  ,, до выяснения ,, . После разборки следов износа замечено не было.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А какие проблемы у Вашего РЛД?  ...
Никаких, я им давно перестал заниматься - не сразу, но постепенно пришел к выводу, что это тупиковая ветвь, и даже преобразовав вращение в импульсы и наоборот, сие не решит проблемы энергетики. Да и вообще, архитектура этого двигателя не вписывается в существующую динамику развития техники. 
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
...Меня терзают смутные сомнения. Да для Штатов они прекратили отгрузку и давно, но не для себя любымых, в Японии РПД пользуется высокой популярностью.

Как всегда с Вас ссылка. 
К сожалению Mazda действительно прекратила выпуск модели RX-8  с роторным двигателм Ванкеля в июне этого года.  Первые сообщения о прекращении выпуска роторных двигателй были осенью прошлого года. Но с полгода еще толи продавали остатки со складов, то ли выпускали малыми порциями. Модель плохо покупалась- поэтому скопились залежи. В конце  июня  прекратились и этот выпуск.
А англоинете на эту тему масса ссылок - забейте в Googl  слова:  "Mazda ends production of rotary engine"  или
"Мmazda kills the rotary engine".
Вот автоперевод одной из статей по адресу
http://www.motorauthority.com/news/...duction-may-return-as-hydrogen-range-extender Новость от конца июня 2012г.
Последний автомобиль с роторным двигателем  от Mazda сошел с  конвейера в Японии в пятницу. С  2011 г. Mazda RX-8 "Дух R" продавался только на японском внутреннем рынке. В отсутствии преемника этой модели  могут подтвердится худщие ожидания - что  мы можем никогда больше не увидеть роторный двигатель в производстве автомобилей. Хотя  Mazda, конечно, не хочет  видеть это таким образом. Одной из причин его смерти является страшноое отсуствие  экономии топлива, что оказывается  на 40 процентов хуже, чем обычный двигатель внутреннего сгорания с сопоставимой мощностью.
Роторный двигатель впервые запущен в 1967 году Mazda Cosmo, и имел свои  плюсы, однако. С маленьким по габаритам  1,3-литровый агрегат находится в RX8  и имел 232 лошадиных сил, пик мощности  пришелся на 8500 оборотов в минуту высокий с шестиступенчатой [ch8203][ch8203]механической коробкой он был установлен на. И для всех оборотах, он был еще более гладкой, чем многие поршневых двигателей в два раза смещение на половину оборотов в минуту. Mazda инженеры проделали с решениями, чтобы роторный двигатель "зеленее", но до сих пор было немного удачи. Одним из вариантов является применение технологии SKYACTIV , либо с прямым впрыском, турбонаддувом и некоторых других традиционных видов топлива, энергосберегающие технологии. Другой, более радикальный стратегия заключается в использовании поворотного строго, как расширитель диапазона на батарейках электрический автомобиль. По данным Bloomberg , Mazda В настоящее время тестирование роторный принцип  топлива горение у водорода для зарядки литий-ионного аккумулятора, который затем приводит в действие электродвигатель, в самом деле, мы поехали последние Premacy (Mazda5) Hydrogen RE пару лет назад и обнаружил, что чувствую , ну, так же, как электрический автомобиль, но с поворотным звеньями бортового генератора.  Mazda была не первая продолжить до поворотной питанием расширитель диапазона путь развития. Вместо этого, он был Audi показала, что роторно-упаковки A1 E-Tron концепции в 2010 Женевском автосалоне. Это якобы привело к переговорам между Audi и Mazda , а также слухи, что Mazda разрабатывает специальные роторный двигатель для Audi A1 E-Tron. Вполне вероятно, что такой двигатель также может быть использована для питания будущего Mazda расширенного диапазона электрических автомобилей. Возможно, тогда придет поворотный круг. Уникальная конструкция двигателя, в конце концов, был впервые немецкого инженера Феликса Ванкеля вскоре после Второй мировой войны, который в то время работал на Audi NSU Auto Union AG, а затем лицензировала технологию Mazda.
  Вот еще ссылка http://www.foxnews.com/leisure/2011/10/07/mazda-kills-rotary-engine/ название статьи  "Mazda Kills the Rotary Engine", новость октября  2011 г.
Автопревод статьи:
Токио -   Mazda остановит производство автомобилей с  роторным двигателей после 45-летнего производственного цикла, которые включали питание первый и единственный японский автомобиль, чтобы выиграть 24-часовой Le Mans гонке на выносливость.
Плохо продаж и высоких расходов на отвечающие современным стандартам выбросов сделали роторных двигателей неэкономично производить.
Корпорация Mazda Motor заявил в пятницу о том, что последнее издание Mazda RX-8 поступят в продажу 24 ноября ориентации продаж 1000 автомобилей, а завершится производство в июне 2012 года.
Японский автопроизводитель, основанный в Хиросиме, представила свой первый вращающийся двигатель автомобиля в 1967 году и является единственным автопроизводителем в мире, что делает автомобилей оснащены роторными двигателями. Такие двигатели имеют меньше движущихся частей и тише, чем аналогичные поршневые двигатели, но стоят дороже в изготовлении и потребляют больше топлива.
RX-8 является единственной моделью в линейке Mazda с роторным двигателем.
Решение Mazda, подчеркивает, как потребительские вкусы изменились предпочтения зеленого транспортных средств по спортивным них.
Пресс-секретарь Mazda Мичико Terashima сказал исследований и разработок на роторный двигатель будет продолжаться, оставляя открытой возможность того, что он может вернуться. Но производство в настоящее время не делает смысл при рассмотрении затрат на заседании безопасности и нормы выбросов для новых автомобилей, говорит она.
Mazda продала только 2896 RX-8 автомобилей в прошлом году, с 1245 из них в Северной Америке и 963 в Японии . Совокупный объем продаж транспортных средств Mazda с роторным двигателям составит около 1995000 по состоянию на конец августа, по данным Mazda, которая также делает Miata спортивный автомобиль.
Mazda главный исполнительный директор и президент Такаши Яманучи напомнил о победе роторного двигателя Mazda, в Ле-Мане 20 лет назад, и называется роторным двигателем "знаковых". Автомобиль Mazda догнали Mercedes за последние три часа легендарной гонке.
"Хотя RX производство заканчивается, роторный двигатель всегда будет представлять дух Mazda, Mazda и остается приверженной своей текущей развития", сказал он.
Mazda, которые потеряли деньги, за последние три финансовых года, пытается отстаивать свои марки, и отношения с давним партнером компании Ford Motor Co ослабевает.
Mazda не кричащий экологически чистых технологий в своей линейке, что его больше японских конкурентов делать - например, гибриды на Toyota Мотор корпорации или электрических транспортных средств в компании Nissan Motor Co угасание его ценным роторным двигателем - хотя в значительной степени символическим - это еще один взорвать.
Дирборн на основе Ford купил 25 процентов Mazda в 1979 году, доведя ее до 33,4 процента в 1996 году. Но Форд начал резки связи в 2008 году, а в прошлом году снизили свою долю до 3,5 процента.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Теперь для А.Г.К  Сивуху не пью
Ну и молодец. Я что, Вас в этом обличал? Или это для связки слов в предложении? Постарайтесь найти журнал "Техника-молодёжи" №9 за 1963 год, там статья про РЛД. Я не имею ничего против вашего хобби, но заявки о том что РЛД похоронит все типы двигателей, это сильно. Ну и насчёт сильного шума при работе вашего двигателя. Узнайте что такое "структурные шумы" и от чего они возникают. Правда есть ещё шум от процесса. Разберётесь и поймёте от чего шумит ваш двигатель.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
К мечте ещё неплохо и теорию рабочих процессов хотя бы почитать.
 
D

DVSZ

Высшая, как и низшая, форма критики - один из видов автобиографии. (Оскар Уайлд).
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Никто вас не критикует. Если чем то обидел, извините. Если у вас есть возможность изготавливать подобного рода двигатели, попробуйте войти в нишу маломощных двигателей для ручного механизированного инструмента. Требуемая мощность от 1 до 10 л.с. Роторные двигатели более вибробезопасны. Да и требования к таким двигателям гораздо ниже чем к автомобильным. При малой мощности нагрузки на синхронизаторы гораздо ниже. Так что, желаю успеха.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"DVSZ"

Какже какже помним, двигатель Кауэртца.

...  Можно подумать, что в этой схеме, равно как и в любых других РЛД, кто-то отменил силы инерции от замедлненно ускоренного движения лопастей. Непонятно, чем этот недостаток отличается от недостатка обычного тронкового ДВС - налицо запредельные ускорения, от действия знакопеременных сил.

Переменные объемы можно получать и без привлечения сил инерции.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
У Курочкина значительные центробежные силы, лопатки сотрут как основания как башмаки, так и их верхние основания. Здесь лимитирующим фактром по живучести механизма являются  возрастающие в квадратичной зависимости от оборотов, механические потери.
Если в двигателе Ванкеля апекс весом в 15 грамм притирает "дырку" в трохоиде, то что будет у Курочкина с его корпусом, если его башмачная лопатка весит не менее 100 грамм.
 

Викторович63

Я люблю строить самолеты!
Да , компановка у Курочкина отличная, а вот ротор имеет невероятное количество слабых мест, не зря у него обороты ограничены 2000 - раскрути его сильней  и его просто порвёт, если башмаки перестанут елозить , то лопатки сломает , да и трение неимоверное это же сколько масла понадобится и какого,а с герметичностью тоже проблем хватает. Как можно было заявить 3000 часов? не понимаю. Может холостых- без нагрузки ? лишь бы делал дыр- дыр-дыр. :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Двигатель Курочкина смог работать только на х.х. все его графики и кривые оказались мыльным пузырем, тоже самое ожидает и РЛД. Впроче, мы уже видели по какому сценарию развивался этот проект в Ё-мобиле, и это не смотря на то, что все детали такого двигателя делали под патронажем Прохорова за "рупь-ежом".
 

Викторович63

Я люблю строить самолеты!
Если жестко закрепить цилиндр, срезать башмаки , а сигменты выбросить, то такой двигатель будет гораздо проще и лучше. Хотя я это уже где то видел. Недостатков станет меньше, но все равно много. А компановка конечно отличная.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если у РЛД выбросить лопасти, механизм преобразования постоянной скорости в переменную и наоборот, убрать криво-квадратные поршни, оставив только окна впуска и выпуска, и перекроить бубликовую камеру  в кольцевую дорожку для шариков от "пинГ-понга", то "компАновка" будет лучше некуда.
 
Если у РЛД выбросить лопасти\\\\\\"компАновка" будет лучше некуда.
Но что то мне этот вариант как [highlight]псевдо-Курочкин[/highlight] показался, только вроде ролики в этом двигателе тоже могли пойти и проще??!  :-?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Короче, работать надо.

Сегодня известны две  категории двигателей, которые лишены сил инерции, и в них значительно снижена сила трения: первое, это гипо-эпитрохоидные двигатели (плоские и сферические) и второе, винтовые двигатели.  Всё.

Гравицапу пока еще никто не придумал.
 
D

DVSZ


Почему этот тип двигателя не нашел широкого применения ? По описанию в нем вроде бы все идеально.
Интересно было бы узнать мнение автора изобретения.
 
Откуда
Владимир

Почему этот тип двигателя не нашел широкого применения ? По описанию в нем вроде бы все идеально.
Интересно было бы узнать мнение автора изобретения.
а вы попробуйте на батарее сделать гайку, которая заглушкой служит, без подмотки так чтобы она могла свободно вращаться и при этом воду , под давлением всего то в 5 атм не пропускать, а тут газ да и давление не такое, и еще площадь поверхности на единицу объема рабочего тела в разы больше чем в обычном двс
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Почему этот тип двигателя не нашел широкого применения ? По описанию в нем вроде бы все идеально.
 

Рудольф Дизель на строительство своего первенца привлек средства крупнейшего концерна "МАН".  Ракета с Юрием Гагариным полетеле в космос только потому, что вся страна сидела на хлебе с водой... . А Вы что предлагаете, чтобы Автор, сел на диету, и из вырученнных средств, организовал бы новую отрасль ???
 
Вверх