Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Bерно, именно на фирму МАН пригласили в 1959г Елсбета поработать шефом. Зная аэродинамику, он там [при наличии всего необходимого] и создал двух-температурный рабочий процесс. Он фактически спас фирму МАН от разорения из-за ее дымного дизеля (который был с набрызгом топлива на стенки КС по процессу М-сгорания - в "горшке" поршня).от АГК: ...Виктор, кто, где и когда проводил скоростную лазерную киносъёмку этого вихря в камере сгорания дизеля. У фирмы Элсбет такого оборудования просто нет. Сделать это могли на фирмах ... Ман, ....
А позже, в 1965г у себя на фирме и далее свой новый процесс HM-сгорания усовершенствовал и внедрил в 1970-73 в неподражаемый Елко, который мы и нацеливаемся осмыслить и перенять существенное в наш РЛД (а не Е-шкин).