- Откуда
- Санкт - Петербург
Реклама и создается для того, что бы попадать в голову и там оставатся как можно дольше... ;DДопускаю, что это у меня в голове, но там оно появилось тоже обосновано.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реклама и создается для того, что бы попадать в голову и там оставатся как можно дольше... ;DДопускаю, что это у меня в голове, но там оно появилось тоже обосновано.)
Леша, сказано же - своим (немцам) за 50 лимонов не продали, но Эльсбет так любил Россию, что продал СССР за 2,5 лимона.Странно, а что же немецкий автопром им не заинтересовался? Наверное в силу своей "умственной убогости".
Для чего создается реклама, это кагбэ известно, спасибо, что напомнили. 😉и создается для того, что бы
Всё верно. С точки зрения науки, любовь это биохимия, а психиатрии, добровольное безумие. Эйфория, возникающая во время творческого процесса, обусловлена мощным впрыском в кровь гормонов из эндорфиновой группы. Эти гормоны блокируют рассудочную деятельность. А посему, лицам склонным к эйфории, неплохо, перед тем как заняться изобретательством, принять бромистый калий. Для сердца полезно и эйфорию подавит.Любовь, Леша, она не поддается расчетам.
Насколько я смог понять, дизель Эльсбета ничем не выделяется по экономичности, многотопливности и теплоэффективности, но намного дороже и сложнее обычного атмосферника... ;DНасколько я смог понять этот дизель экстремально экономичен, многотопливный, теплоэффективный.
Ну так чтож, и такое тоже бывает...я смог понять, дизель Эльсбета ничем не выделяется
Тут и по техническим данным все так и выглядит, как я сказал.что отличает рекламу (и приукрашивание) от технических данных
Странно, а что же немецкий автопром им не заинтересовался? Наверное в силу своей "умственной убогости". Все его выдающиеся качества существуют только в Вашем воображении.
Короче, цель достойная, - заимствовать для РЛД от дизеля Эльсбета экономичный и не греющий стенки КС рабочий процесс под названием "дуо-термический" - кстати, ни разу не упоминавшийся российскими двигателистами и не понятый (ИМХО) даже в результате такой обстоятельной "трепки" на этом форуме 🙂
Опять "заговор", ну что это такое! Подонки, сатрапы, ретрограды и прочая, прочая, прочая.Метод догадок и спекуляций об убогости "не катит" там, где надо читать первоисточники на иностранном языке.
Давайте, поразмышляем... А не подскажете, откуда эти циферки?Вам, к размышлению. Фирма "Бош" вложила 4,6 миллиарда Евро в разработку системы "Коммон рейл"
откуда эти циферки? [/quote
Эти данные даны Минским моторным заводом.
Для поддержания давления впрыска до 2050 бар требуются высокоточные технологии в массовом серийном выпуске. Именно поэтому фирма Bosch в течение четырёх лет была единственным производителем системы "Общая магистраль" для двигателей легковых автомобилей. До сегодняшнего дня ни один поставщик не имеет такого потенциала, как Bosch (производство одновременно трёх систем впрыска под высоким давлением). Для создания этой своеобразной монополии Bosch с середины 90-х годов повысил финансирование производства этих систем до 4,6 млрд евро.
Как-то так.
Виктор, я это заметил. Но дело в том, что когда фирма, производящая 500 дв. в год, продает лицензию на производство 120 000 дв. в год и более, то это по сути исключительная лицензия. Как на Фиат 124, который был продан ВАЗу.Только Андрей не знает, чем отличается дорогая "исключительная лицензия" (немцы предлагали за нее десятки миллионов), от простой лицензии за право на производство (недорого, как китайцам и россиянам).
Или для того, что бы не путал карты и не мешал развивать более совершенную технологию.... ;Dзачем хорошо считающие деньги автоконцерны готовы были так много переплатить Эльсбету - чтобы быть монополистами на стОящее изобретение и ... спрятать в сейф, до поры до времени или для медленного освоения - не останавливая конвейеры
Фирма "Бош" вложила 4,6 миллиарда Евро в разработку системы "Коммон рейл"
Для создания этой своеобразной монополии Bosch с середины 90-х годов повысил финансирование производства этих систем до 4,6 млрд евро.
Продолжаем размышлять... и видим существенные противоречия в приведенных сообщениях.даны Минским моторным
А что нужно комментировать?Комментарии?
Вот как важен поршневик, который может работать на авиакеросине с высокой СС! ;DГТД имея более высокий удельный расход топлива, часто имеют сопостовимый с поршневиками эксплуатационный расход при гораздо меньшей стоимости топлива. Вот такие дела. РПД планируют и применяют в основном в беспилотной авиации, в силу свойственных им недостатков.
Раз уж вам все понятно, то сможете ли вы привести пример более экономичного такого же дизеля с высоким турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха? Более теплоэффективного, при чем даже и с водно-тосольной, а не совмещеной со смазочной масляной системой охл? Более многотопливного и с прямым впрыском? Или хотя бы сопоставимого с Эльсбетом по этим свойствам одновременно?Эльсбет - дизель с высоким турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостной системой охлаждения и непосредствнным впрыском топлива.
Его расход топлива чуть чуть ниже...
Так что все понятно и без чудес
Этого достаточно, спасибо. 😉А что нужно комментировать?
Для комплексного видения советую Вам обратить внимание на неприметную схему импульсного вариатора из книги Гулиа "Инерция"на стр. 84 (рис.12).Для Андрея, - именно к комплексному видению я и стремлюсь.Начинать с деталировки, когда еще не вырисовалась общая основа изделия РЛД, - рано.Спасибо, Алексей Геннадьевич за подробности - многие были уже даже для меня очевидны.
АГК посоветовал неплохую книгу "многотопливные дизели".Раз уж вам все понятно, то сможете ли вы привести пример более экономичного такого же дизеля с высоким турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха? Более теплоэффективного, при чем даже и с водно-тосольной, а не совмещеной со смазочной масляной системой охл? Более многотопливного и с прямым впрыском? Или хотя бы сопоставимого с Эльсбетом по этим свойствам одновременно?