Роторно-лопастной двигатель. Начало.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Из этой картинки я почерпнул имполозионный цикл с двойным кипением и регенерацией в рабочем цикле, а у мифического двигателя Манжелевских до сих пор ничего не понял. 

За вашими ошибками нет ни времени ни желания следить, лишь так штришки к портрету ... нет такого набора: "регенерация рабочего цикла" (напоминает дегенерацию), есть термин : "КОГЕНЕРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА" или "КОГЕНЕРАЦИЯ". Словоформа "РЕГЕНЕРАЦИЯ" есть - восстановление организмом утраченных частей на той или иной стадии жизненного цикла. Регенерация обычно происходит в случае повреждения или утраты какого-нибудь органа или части организма.
 


И опять неправильно, нет никакого расширения адиабатического, потому как ему в вашей установке неоткуда взяться, а есть расширение по политропе... запомните - ПО ПОЛИТРОПЕ... еще раз по слогам, по ПО-ЛИ-ТРО-ПЕ.
Это сейчас учат чему угодно и где угодно, а мы знаем изохорический, изобарический, изотермический, адиабатический и условно можно добавить изоэнтропийный. А Вам пора за Нобелевской.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Это сейчас учат чему угодно и где угодно ...
:~~)

... а мы знаем изохорический, изобарический, изотермический, адиабатический и условно можно добавить изоэнтропийный.
  Вторая часть первую не исключает, скорее объединяет.
 
За вашими ошибками нет ни времени ни желания следить, лишь так штришки к портрету ... нет такого набора: "регенерация рабочего цикла" (напоминает дегенерацию), есть термин : "КОГЕНЕРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА" или "КОГЕНЕРАЦИЯ". Словоформа "РЕГЕНЕРАЦИЯ" есть - восстановление организмом утраченных частей на той или иной стадии жизненного цикла. Регенерация обычно происходит в случае повреждения или утраты какого-нибудь органа или части организма. 
Да, как все запущено. Если Вы потеряли, то спасет регенерация мозгов, а если и не было, то............
Урок термодинамики, думаю Вам не помешает. Существует регенеративный и рекуперативный теплообмены. Так вот Циклы, включающие их называются регенеративными. В частности к ним относится Цикл Стирлинга. Прежде чем влезать почитай букварь. А в общем крути гайки двигателист
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован



Раньше вы писали слово РЕГЕНЕРАЦИЯ, теперь РЕГЕНЕРАТИВНЫЙ, это не одно и тоже. Первое относится к ущербному организму, второе к "теплонавозным" машинам.


P.S.

Регенеративный теплообменник  - тот, в котором одна и та же поверхность поочередно омывается то горячим, то холодным теплоносителями. При соприкосновении с горячим теплоносителем стенка аккумулирует теплоту...

Рекуперат[ch769]ивный теплообме[ch769]нник — теплообменник, в котором горячий и холодный теплоносители движутся в разных каналах, теплообмен происходит через стенку. При этом тепловой поток в каждой точке стенки сохраняет одно и то же направление... и это тоже не РЕГЕНЕРАЦИЯ, а РЕКУПЕРАЦИЯ, почуствуйте разницу ... между "соевым" батончиком" и истиным шоколадом... не чуствуете, тогда ставлю диагноз, надо удалять гланды  ;).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован


Если вам мое уточнение кажется мелким и неубедительным, то мы можем продолжить разборки "полетов" и перейти к следующей вашей "блудоформе" ...




...Из этой картинки я почерпнул имполозионный цикл с двойным кипением ... 

1). Для начала поясните, что такое ИМПОЛОЗИЯ, это новое течение марксизма ? или  истинный термин - ИМПЛОЗИЮ отменили как ненужный субъект?

2). Что такое ДВОЙНОЕ кипение, это что новое открытие в науке ???... я когда-то читал у одного журналюги, что в ТУ-144, при переходе самолетом звукового барьера пассажиры слышали "двойной хлопок", он тоже не написал объяснение происходящему.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Из этой картинки я почерпнул имполозионный цикл с двойным кипением и регенерацией в рабочем цикле, а у мифического двигателя Манжелевских до сих пор ничего не понял.
Ну что Вам сказать на это?

Двигателя Шаубергера я не видел и не щупал руками, да и протоколов заверенных спецами-двигателистами не видел. И ни в одном музее его сегодня нет (или же его так сильно засекретили с испуга что он обрушит всё мировое двигателестроение).

А вот двигатель Манжелевских я и видел, и щупал, и протоколы читал. И в заводском музее он до сих пор есть пока ещё.

Так что каждый видит лишь то, что он хочет увидеть :IMHO
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
ВИЛОКС писал(а) Вчера :: 17:50:09:
... и регенерацией в рабочем цикле

 За вашими ошибками нет ни времени ни желания следить, ... нет такого набора: "регенерация рабочего цикла
Так и перестаньте следить! - не паранойя ж это у Вас? Переиначили высказывание автора и ... "понесло Остапа", -  распинать то, что самому себе и померещилось...
Пожалуйста, попытайтесь трижды проверять свои собственные "перлы":
Словоформа "РЕГЕНЕРАЦИЯ" есть - восстановление организмом утраченных частей на той или иной стадии жизненного цикла. Регенерация обычно происходит в случае повреждения или утраты какого-нибудь органа или части организма.
Как будто не читали ветку и не вникли, что у автора речь о регенераторе тепла в проекте двигателя...
Опять дрязги тролля начинаете? Как почти всегда, где Вы возникаете...
Продолжайте-ка это лучше в других ветках, хорошо?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Можно подавать топливо из вершины конуса прямо в центр, по оси, "внутреннего" вихря. Т.к. угловая скорость внутреннего вихря будет существенно выше, то давление в нём, и особенно по его оси(куда мы подаём топливо) будет ниже. Это будет способствовать лучшей испаряемости топлива.
Вячеслав, уменьшенное давление в приосевой зоне - это где-то подтверждено?  Лучшая испаряемость действительно не помешала бы!:)
Т.к. частицы/капли топлива имеют бОльшую массу и меньшую скорость они будут стремиться в центр, к оси вихря и мы получим по оси богатую смесь, а на перефирии - бедную
Что-то сомнение берет... почему бОльшая масса не будет улетать на периферию под действием радиально-центробежного ускорения?

Однако, что-то подобное случалось наблюдать:  семечки в трясущемся мешочке в поле тяготения скорее смещаются вниз, чем более крупный и инертный предмет в том же мешочке- так что они этот предмет могут "держать на плаву" - он как бы динамически подостлан мелкими частичками, более "юрко" падающими под него со всех сторон...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я понял, что вихрь (торнадо) всегда состоит из двух оболочек (каналов) всегда движущихся навстречу. Это похоже на постоянно выворачивающийся на изнанку бублик.
Виталий, мне тоже так представляется! 
Причем бублик может быть вытянут в "диполь Миловича", но все равно он непрерывно самовыворачивается. Благодаря этому у него есть самодвижение вперед - в ту сторону, в которую выворачивается вдоль продольной оси его внутренняя часть - имеющая наименьшую площедь контакта с неподвижной средой. 
А внешняя сторона - с упругой и бОльшей псевдо-поверхностью - как бы опирается на неподвижную среду, относительно которой осуществляется его "ввинчивающееся самодвижение".

Есть механическая модель такого движения - кажется называется "диполь Кожевникова"…  как бы полая колбаса - она НЕ трется о стенки трубы, в которой она самовыворачивается за счет пустого места во внутренней полости (она ведь сама целиком проходит "внутри своей полости" благодаря упругости и цельности вихревой структуры).
Хочу обратить внимание, что тот сайт, который Вы посетили - настойчиво противоречит другим наблюдателям природы торнадо: Евгений Арсентьев ошибается, на мой взгляд, считая, что воздух по хоботу "падает вниз" - вспомните огненные торнадо, - внутри хобота среда видимо поднимается...
Василий Семенович Букреев критикует Арсентьева.

В любом случае - вихрь Бенарда, который Вы имеете в виду, - продвигается в узких местах практически без сопротивления, - полезное его качество - для зарядки межлопастной полости РЛД!

А вот в вихревой горелке фирмы Сименс, пару страниц назад, - двухслойный вихрь сам поджимается назад - к форсунке, так как его "внутренняя оболочка" движется к источнику газа (реверсный вихрь)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Кстати, сегодня на мыло ответила супруга покойного Бориса Михайловича Манжелевского. Живёт она теперь в Австралии...
Спасибо, Александр, за Ваши поиски и усилия!  Я уже с ней тоже контактировал, если она найдет возможность - вероятно мы получим более детальное представление об РЛД Манжелевских :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Насчет пояснить работу? Если обратить внимание на насадку со стороны всасывания, то можно ее поменять на совместную для трех камер компрессора, установить карбюратор и тупо гонять двигатель с циклом Отто. Даже, объединив три выхода детандера коллектором, связать турбинкой вход и выход, повысив мощность и кпд. Но он так и останется эксплозивным с адиабатическим сжатием и расширением. 
Вилокс,
читали ли Вы книжку Виктора Сотникова с Украины?
У него есть хороший анализ множества субсовершенных теоретических циклов, в том числе и цикл Эриксона, упоминавшийся Вами ранее...
Я в отпуске приобрел эту его сам-издатовскую книгу, если кому тоже интересно ее купить, даю ссылку...
http://sotnikov.name/
О ней стоит будет поговорить отдельно - он доказал возможность практической аппроксимации изотермического цикла Карно, - чем уже более столетия, кажется, никто не занимался › :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Не вижу проблемы. Двигатель ВИЛОКС с этой задачей справится легко если выполнить одно условие; температура поступающего воздуха в двигатель должна быть ниже температуры самого двигателя. Это можно обеспечить установкой концентратора солнечной энергии, направленного на двигатель.
А развернутое объяснение можно прочесть?  Какой логической цепочкой связан холодный воздух с имплозией?  Или речь о чем-то другом?  Затрудняюсь "врубиться" :)
В обычном моторе тоже ведь имеется эта разница температур на всасе...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию


Вот Вам лишь один из вариантов механизма синхронизации на основе шарнира Гука. А при недостаточной прочности такого механизма его легко и продублировать, установив аналогичный же механизм с другой стороны тора..
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
Alex_520- это Красиво. RVD - это тот самый механизм синхронизации, о котором вы не раз упоминали и объявляли наиболее перспективным?
 
Не вижу проблемы. Двигатель ВИЛОКС с этой задачей справится легко если выполнить одно условие; температура поступающего воздуха в двигатель должна быть ниже температуры самого двигателя. Это можно обеспечить установкой концентратора солнечной энергии, направленного на двигатель.
А развернутое объяснение можно прочесть?  Какой логической цепочкой связан холодный воздух с имплозией?  Или речь о чем-то другом?  Затрудняюсь "врубиться" :)
В обычном моторе тоже ведь имеется эта разница температур на всасе...
Конечно имеется, на этом все и построено. Я упоминал, что механизм ВИЛОКС способен работать используя множество циклов. И этот конечно к имплозии никакого отношения не имеет. Это не совсем экономичный, но самый простой.
Теперь, что такое имплозивный и эксплозивный принцип работы. http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/58/
 
Вот Вам лишь один из вариантов механизма синхронизации на основе шарнира Гука. А при недостаточной прочности такого механизма его легко и продублировать, установив аналогичный же механизм с другой стороны тора.. 
Я знаю этот механизм. Прост и оригинален, вполне достойный, мне нравится. Не думаю, что его нужно дублировать и сожалею, что он неприменим к моему двигателю.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Alex_520- это Красиво. RVD - это тот самый механизм синхронизации, о котором вы не раз упоминали и объявляли наиболее перспективным?


Да, примерно тоже самое я и рисовал, только в моем варианте промежуточное кольцо (так его назовем) было "разорвано" на 4 части, как бы с образованием шатунчиков... но идея тажа самая. Молодец Алекс. 

Еще больший угол качания можно получить, если шарнир Гука сделать несимметричным, т.е. угол между взаимно пересекающимися шарнирами сделать не 90 градусов (90+90+90+90), а скажем 60 и 120 (60+120+60+120).
 
Вверх