... Я знаю этот механизм.
Вы его видите впервые, так что не надо врать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... Я знаю этот механизм.
троль... Я знаю этот механизм.
Вы его видите впервые, так что не надо врать
RVD- Умная голова, так вот вместо того, что бы тролить подумай как сделать его 120+120+120.Еще больший угол качания можно получить, если шарнир Гука сделать несимметричным, т.е. угол между взаимно пересекающимися шарнирами сделать не 90 градусов (90+90+90+90), а скажем 60 и 120 (60+120+60+120).
....троль
вместо того, что бы тролить подумай как сделать его 120+120+120.
Если я правильно понял, - это основано на резком образовании "вакуума" в процессе конденсации?что такое имплозивный
Даааа, а я то думал. Ладно проехали. Читайте Википедию. Имплозия (англ. implosion) — взрыв, направленный внутрь, в противоположность направленному наружу (англ. explosion). Например: обжатие вещества сходящейся концентрической взрывной волной, Причем здесь вакуум?Если я правильно понял, - это основано на резком образовании "вакуума" в процессе конденсации?что такое имплозивный
Одни из первых тепловых моторов, откачивавших воду из шахт, - использовали тоже его силу путем конденсации пара, ускоренной впрыском холодной воды в цилиндр?
Я понял о чем идет речь. У меня рассматривался такой вариант со скользящим контактом(катящимся роликом), но он меня не устроил, там свои заморочки как увеличение длины рычагов сателлитов, трение на износ и т. п., а разведение синхронизатора на оба конца роторов это так неудобно, и для чего, чтобы устранить скручивающий момент(сравните длину вала ШРУСА на авто) или скрыть размеры? Да главное чтобы был простой сбалансированный и мощный. Если его сделать как для Ё мобиля с двумя сателлитами, то получится еще больше и его трудно сбалансировать, там стоят противовесы, но и они мало что меняют. Диаметр синхронизатора диктует длина тяг между рычагами роторов и сателлитов уменьшить ее более нельзя...Механизм связи аналогичен ВИЛОКС-овскому, только вместо минишатунов на сеттелитах у него были пазы и ползуны (на первых вариантах двигателя). Размер механизма раза в три компактнее, так как разделён на две идентичные части, одевающиеся на оба конца вала двигателя и вставленные в "дырку от бублика".
я не очень понимаю, что можно извлечь из их опыта еще...
Причем здесь вакуум?
Имплозия- это имплозия, а то что видел в ней Шаубергер, это было его дело. Я изучил все его патенты, статьи и от корки до корки прочитал его книгу "Энергия воды" он был фантазер вроде Вас. Да, есть имплозия по Шаубергеру, а есть "Обжатие заряда ядерной бомбы имплозивного типа, при котором подкритическая масса плутония становится сверхкритической" (Википедия) и такое применение имплозии он считал кощунственной. А вот само использование низко потенциальной энергии у меня буква в букву по ШаубергеруОчевидно, есть неоднозначность в источниках сведений... Тот, кто ввел понятие имплозии,???????? скорее имел в виду схлопывание (кавитацию, разрежение внутри, при давлении снаружи).Вот тут, http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12896.htmlТрещалов говорит об оптимумах при использовании низкопотенциальной энергии путем имплозии...
У первого рабочего макета двигателя Манжелевского было по шесть сателлитов с каждой стороны рабочего тора. В сумме - двенадцать пар скольжения (ползун-упор в радиальной прямоугольной канавке диска внутри тора на каждом из саттелитов на оси с эксцентриситетом).
...в моем патенте фигурируют рычаги и тяги и это меня устраивает...
Это обычная атмосферная машина Папена-Ньюкомена, где работает давление окружающей среды (атмосферное давление), которое всегда менее производительно, чем давление перегретого пара воды в машинах Ползунова-Уатта-Ивенса. В машинах Уатта-Ивенса присутствует конденсатор ("вакуум"), который улучшает характеристики машин. Но не настолько, чтобы говорить о "работе вакуума" вместо "работы давления пара".... это основано на резком образовании "вакуума" в процессе конденсации? Одни из первых тепловых моторов, откачивавших воду из шахт, - использовали тоже его силу путем конденсации пара ...
Вот Вам лишь один из вариантов механизма синхронизации на основе шарнира Гука. А при недостаточной прочности такого механизма его легко и продублировать, установив аналогичный же механизм с другой стороны тора..
...в моем патенте фигурируют рычаги и тяги и это меня устраивает...
Речь не о ползунах и рычагах-тягах, а об их количестве.
У Вас на каждый диск в торе ВСЕГО ЛИШЬ по два саттелита, соответственно и нагрузки делятся на два. И размеры этих саттелитов и солнечной шестерни (и пр. и пр.) автоматически растут. Тем более что сам механизм связи вынесен в сторону от рабочего тора.
У Бориса Михайловича их было по ШЕСТЬ штук на каждый диск тора, соответственно меньше были нагрузки на них и их размеры и масса. Поэтому его механизм связи и был такой компактный, что его можно было разместить в самом теле тора, в той самой пресловутой "дырке от бублика"...
Мне видится, что количество шестерен обусловлено усилением таким образом пар скольжения, являющихся узким местом в синхронизаторе. Поэтому насчет технологичности позвольте усомниться, использование тяг гораздо технологичнее. :IMHOУ первого рабочего макета двигателя Манжелевского было по шесть сателлитов с каждой стороны рабочего тора. В сумме - двенадцать пар скольжения (ползун-упор в радиальной прямоугольной канавке диска внутри тора на каждом из саттелитов на оси с эксцентриситетом). То есть усилия благодаря этому "размазывались" на дюжину сравнительно небольших по размеру пар трения. Поэтому и размеры и масса самого механизма согласования были очень компактными и технологичными в производстве. Плюс к этому - весьма короткий вал двигателя (не больше диаметра тора)...Но Борис Михайлович хотел уйти от пар скольжения, заменив их на минишатуны-серьги
По-моему понятно, что роторно-лопастной двигатель испытывает колоссальную дробящую, ломающую эксплозивную нагрузку на лопасти и синхронизатор. ВИЛОКС такой нагрузки не испытывает, взрыв происходит в камере сгорания и он имполозионный. Если взрыв будет эксплозивным, нужно усилить камеру сгорания и только.