Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Где Вы увидели в моих сообщениях путаницу? Разве воздух, его основные составляющие, не являются перегретыми парами?Вот Вы, заявляя: "Опираясь на Ренкина Вы ничего не поймете", - глубоко ошибаетесь, что Ваше устройство будет работать без анализа и учета характеристик (диаграмм) пара вблизи линии насыщения. Где часто приходится иметь дело с двухфазными смесями... Цикл Ренкинаи диаграмма пара не разлучны. И в паровозе. И в холодильнике. 
И Ваша истина отличается от моей.
Это Вы в мемуарах напишите, как Ваши впечатления от полета были неразлучны с его траекторией.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Да, вот загадку я загадал. Мне перечислить все Циклы с которыми ВИЛОКС может работать? Это универсальный двигатель.
Собственно это очевидно. Фактически Вы воспроизводите известный принцип поршневой машины с вытеснением и несколькими цилиндрами. Очевидно, что она будет работать, и, в зависимости от схемы соединения цилиндров и последовательности срабатывания клапанов, будет реализовывать различные виды преобразования энергии (тепло-давление-движение). Это в теории конечно. На практике этому могут помешать (или не помешать) множество факторов, и прежде всего сочетание конкретных физ-мех свойств примененных материалов и инженерных решений. Как и всегда. Поэтому на вопрос форумчанина (почему ее нет в металле), я и ответил, что сначала нужно определиться что и во что нужно преобразовывать, а потом уже строить в металле.
Если же говорить о "философских" аспектах Вашей идеи, то начать нужно с понимания примененного Вами термина "взрыв, направленный внутрь". Не хотелось бы впасть в нервную и необъективную полемику, поэтому вы сами решите, есть у вас желание и готовность обсуждать публично эту сторону или нет.
 
Собственно это очевидно. Фактически Вы воспроизводите известный принцип поршневой машины с вытеснением и несколькими цилиндрами. Очевидно, что она будет работать, и, в зависимости от схемы соединения цилиндров и последовательности срабатывания клапанов, будет реализовывать различные виды преобразования энергии (тепло-давление-движение). Это в теории конечно. На практике этому могут помешать (или не помешать) множество факторов, и прежде всего сочетание конкретных физ-мех свойств примененных материалов и инженерных решений. Как и всегда. Поэтому на вопрос форумчанина (почему ее нет в металле), я и ответил, что сначала нужно определиться что и во что нужно преобразовывать, а потом уже строить в металле. Если же говорить о "философских" аспектах Вашей идеи, то начать нужно с понимания примененного Вами термина "взрыв, направленный внутрь". Не хотелось бы впасть в нервную и необъективную полемику, поэтому вы сами решите, есть у вас желание и готовность обсуждать публично эту сторону или нет. 
Вы совершенно правы. Механизм конечно переделывать не над, а вот определиться с температурными режимами и материалами, дело стоящее. Я почему уцепился за пар, потому что на небольшом перепаде температур можно получить большую разницу давлений. Перепад температур 100 и 150[sup]0[/sup] дает перепад давлений грубо 5 атм. И здесь применение легкого алюминия материалом лопастей, испытывающих знакопеременные нагрузки будет уместно. Здесь ответ однозначен, нудно делать механизм. Публикация может привлечь инвесторов.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Перепад температур 100 и 150 дает перепад давлений грубо 5 атм
Пар, штука хорошая конечно. Но для работы тепловой машины недостаточно использования информации о перепаде температур и давлений. Обычно используется еще теплоемкость и теплота фазового перехода. Недавно тут была дискуссия о рабочем теле для такого цикла, ацетилен победил... ;)
 
F

Fan-Fen2

А я доказывать ничего не собираюсь. Я буду общаться с теми, кто понимает мою истину.
Чего же стоит Ваше сообщение #4211
Предлагаю на обсуждение мой проект: Двигатель, включающий использование логистической коммуникационной системы.
?
Вы, как большинство псевдоизобретателей, считаете себя единственным и не повторимым, хотя не можете правильно объяснить свою задумку, ответить на заданные Вам вопросы.
О формулах и цифрах молчу- Вы их привести не можете.

Вы скажете это профессору, который Вас учил.
Традиционная позиция неуча или неудачника.

Это Вы в мемуарах напишите, как Ваши впечатления от полета были неразлучны с его траекторией.
Это всё, что Вы можете сказать? И потом выискивать на форуме инвесторов и меценатов?
Вы и Ващ проект несостоятельны, Вилок-с. По совокупности представленных Вами материалов и содержания Ваших ответов-сообщений в рамках "обсуждения".
 
Пар, штука хорошая конечно. Но для работы тепловой машины недостаточно использования информации о перепаде температур и давлений. Обычно используется еще теплоемкость и теплота фазового перехода. Недавно тут была дискуссия о рабочем теле для такого цикла, ацетилен победил...
Не понял, для кого я указывал 100 и 150, и упоминал о самой большой теплоемкости воды? 100 и 150 это температуры фазовых переходов в теплообменнике и камерах сгорания. С теплообменником, надеюсь все понятно? или рассказывать как обеспечить кипение и в камерах компрессора? Надеюсь понятно чем отличается влажный пар от пароводяной смеси. Что в смеси пар может быть и насыщенным и перегретым. В камере сгорания взрыв горючей смеси и дальнейшее расширение должны обеспечить этот переход туда и обратно.
С ацетиленом шутка считайте удалась, но лучше оставить его для абсорбционных установок. :)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
рассказывать как обеспечить кипение и в камерах компрессора? 
В этом нет необходимости. Если честно, то мне конечно непонятно, как это должно работать, но вообще говоря и нет особого желания разбираться. Насколько я понимаю, если предлагаемый процесс будет работать в КШМ поршневой машине, то он будет работать и в Вилоксе. Опять же теоретически, а уж что получится с практикой - это намного более неопределенный вопрос.
Другое дело, если вы предлагаете обсудить именно это, то тогда конечно надо рассказать поподробнее...
 
Пар, штука хорошая конечно. Но для работы тепловой машины недостаточно использования информации о перепаде температур и давлений. Обычно используется еще теплоемкость и теплота фазового перехода. Недавно тут была дискуссия о рабочем теле для такого цикла, ацетилен победил...
Не понял, для кого я указывал 100 и 150, и упоминал о самой большой теплоемкости воды? 100 и 150 это температуры фазовых переходов в теплообменнике и камерах сгорания. С теплообменником, надеюсь все понятно? или рассказывать как обеспечить кипение и в камерах компрессора? Надеюсь понятно чем отличается влажный пар от пароводяной смеси. Что в смеси пар может быть и насыщенным и перегретым. В камере сгорания взрыв горючей смеси и дальнейшее расширение должны обеспечить этот переход туда и обратно.
С ацетиленом шутка считайте удалась, но лучше оставить его для абсорбционных установок. :)
ничего там не обеспечит,температура на выхлопе двс-1000град.что в разы выше криточеской,вода может существовать только в виде перегретого пара при любых давлениях.если охладить цикл до т.ниже крит.то и кпд будет ноль.
а для низких температур есть цикл orc,на фреоне ,25%кпд дает,работает ,кстати,на насыщеном паре.жаль,что пневмомашины меньше 125 кВт не выпускают для этого
 
ничего там не обеспечит,температура на выхлопе двс-1000град.что в разы выше криточеской,вода может существовать только в виде перегретого пара при любых давлениях.если охладить цикл до т.ниже крит.то и кпд будет ноль.
Да хоть 10000[sup]0[/sup], главное не температура, а сколько тепла выделится при этом и сколько заберет кипящая  вода при расширении. В камере сгорания происходит двойной фазовый переход.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... А я доказывать ничего не собираюсь. Я буду общаться с теми, кто понимает мою истину.
Как тут не процитировать...

   
  "Аути[ch769]зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями ... Классифицирующийся как заболевание нервной системы, аутизм проявляется прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими. Это состояние чаще всего формируется у детей в возрасте до 3 лет.
Какие давления, температуры, когда тут такое... .
 
Как тут не процитировать... 
Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма. В компьютерных играх тролли представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. Тролли часто фигурируют в фэнтези-литературе, обычно в смеси с образами огров и ётунов[1].
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
..
..


Да разве дибил может быть ПОЛНОЦЕННЫМ человеком ?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Я буду общаться с теми, кто понимает мою истину.


Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии  — карлик, великан, ведьма.

"... и как его понять, ведь мы не так и плохи"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
..
..

Да разве дибил может быть ПОЛНОЦЕННЫМ человеком ?
Извините, я же не знал. Вы крепитесь, выздоравливайте.
Да я то поправлюсь, когда заболею, вы не сомневайтесь. Однако Вы так и не ответили на мой вопрос, разве АУТИЗМ, которым вы страдаете, не говорит о вашем дибилизме ?


Если не можете понять что рисуете, то рисуйте картинки с букваря, они не менее красочно смотрятся, и самое главное, не вызывают ни у кого чуство протеста.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сжигают попутный газ в факелах на нефтедобыче и тянут линию электропередач или везут соляр для генераторов для обеспечения электроснабжения, проблема? 
Да нет. Есть т.н. двухтопливные ДВС, которые работают на попутном газе с добавкой дизтоплива. Делают их (если не ошибаюсь) австрийцы и поставляют нам в Сибирь...
Почему факела еще остались? А нашим лень и дорого.. ;D
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ответ #4327
спасибо за пояснения. На первый взгляд ничто не мешает такому двигателю работать. Конечно возникает ряд вопросов. Возможно какие-то из них покажутся дилетантскими, но это неотъемлемый этап выяснения истины. (между прочим советую вам не реагировать на высказывания, не содержащие технической мысли, больше времени остается на все остальное ;))
Вопросы.
Клапаны ниже рабочих цилиндров не нарисованы, или не предусмотрены? Перегородка в камере служит для отделения РС от пара слева?, А справа пар и РС имеют возможность прямого контакта? Кроме имплозии, в чем еще была ваша идея применения пара, более полное извлечение энергии из топлива, понижения температуры в камере или другое? Если проводились расчеты, насколько повышается тепловой КПД? Насколько может упасть механический КПД?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вячеслав, уменьшенное давление в приосевой зоне - это где-то подтверждено?  Лучшая испаряемость действительно не помешала бы
Это подтвержденно в установках получения сухого пара, в которых используется трубка Р-Х, а также уравнением Бернулли, а также... карбюраторами(при увеличении скорости потока СТАТИЧЕСКОЕ давление в нём падает). Да и самих трубках Р-Х описаны случаи "подсоса" внешнего воздуха через выодное отверстие. Правда это относиться к трубкам с разделёнными потоками, но всё же... ;D
Рисунок весьма схематичен. Например трубка может иметь сужение к противоположному от ввода воздуха торцу. ;)
По поводу топлива и центробежной силы: в моей схеме топливо впрыскивается по оси потока, а не тангенциально, т.е. НЕ по направлению движения воздуха и, следовательно имеет существенно меньшую(как бы не нулевую) угловую скорость на начальном этапе. Затем, по мере продвижения к "выходу", частицы топлива будут как испряться, так и приобретать эту угловую скорость из-за взаимодейсвия с потоком воздуха/вихря, но одновременно и скорость самого вихря будет увеличиваться(из-за уменьшения его диаметра), а давление в нём будет дальше падать. Повышение же температуры воздуха из-за сил трения и пр. также пойдёт на испарение топлива. Конечно, мы можем получить на выходе гомоногенную/однородную смесь, а можем получить и богатую по оси и бедную к периферии. Всё зависит от параметров трубы, потока и пр.
Вот как-то так. :)
 
Вверх