Роторно-лопастной двигатель. Начало.

ничего там не обеспечит,температура на выхлопе двс-1000град.что в разы выше криточеской,вода может существовать только в виде перегретого пара при любых давлениях.если охладить цикл до т.ниже крит.то и кпд будет ноль.
Да хоть 10000[sup]0[/sup], главное не температура, а сколько тепла выделится при этом и сколько заберет кипящая  вода при расширении. В камере сгорания происходит двойной фазовый переход. 
это машина с парогазовым циклом,описана,расщитана,применяется-никаких чудес.(первые применения-в движителях торпед,сейчас еще в электростанциях),правда,нарисована менее замысловато и с грфиками,главное нет там никаких имплозий и двойных фазовых переходов(еще лед,чтоли?)
преимущество-пониженные температуры в к.с.,уменьшение теплообменников(радикальное)
недостатки-понижение верхней температуры цикла,повышение нижней т.цикла,отсутствие конденсационной части цикла(воду сконденсируем,но вакуума не будет-остается много азота и со)все это ведет к понижению кпд цикла.
но высокая удельная мощность и не нужно жаростойких материалов
 
F

Fan-Fen2

Bиктор писал(а) 16.07.13 :: 03:40:51:
Вячеслав, уменьшенное давление в приосевой зоне - это где-то подтверждено?Лучшая испаряемость действительно не помешала бы 
Популярно, но обоснованно, можно ознакомиться в брошюре "Что такое вихревая труба", А.В. Мартынов. На страницах 146-147 - описание и схема вихревого карбюратора для "Волги" М-24...
Ссылок в Сети много.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Популярно, но обоснованно, можно ознакомиться в брошюре "Что такое вихревая труба", А.В. Мартынов
Дык, я на основе этой книжки(и ещё пары-тройки других по этой теме) и писал. :)

Ссылок в Сети много.
Оная у меня есть. Дядя Юра, можно я ей поделюсь(т.к. получил её от Вас в подарок без разрешения выкладывать не стану)? :-/
 
F

Fan-Fen2

http://www.twirpx.com/file/555569/
Улучшены внешние потребительские свойства, суть не изменилась.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
можем получить на выходе гомоногенную/однородную смесь, а можем получить и богатую по оси и бедную к периферии. Всё зависит от параметров трубы, потока
Спасибо Вячеслав! Как думаете, пригодны напор/производительность на базе нагнетателя пылесоса для проверки идеи такого "осевого концентратора тяжелых паров" ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Улучшены внешние потребительские свойства, суть не изменилась.
Ну если более читаемая, меньшего размера, етц., то это ж здорово. Спасибо!!!

Как думаете, пригодны напор/производительность на базе нагнетателя пылесоса для проверки идеи такого "осевого концентратора тяжелых паров" ?
Ну в принцмпе, как модель, можно попробовать. Только по формулам из вышеприведённой(или других по данной тематике) книг посчитать саму трубку. Лучше не нагнетать, а наеборот - "отсасывать"(прошу прощения): выход трубки соединить со входом пылесоса, т.е. смоделировать именно процесс впуска "по ДВСному".
ИМХУ.
 
F

Fan-Fen2

Как думаете, пригодны напор/производительность на базе нагнетателя пылесоса для проверки идеи такого "осевого концентратора тяжелых паров" ? 
Лучше компрессор для шин с ресивером из той же шины. Пылесос эффект даст, но незначительный (для любителя  :))
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Есть т.н. двухтопливные ДВС, которые работают на попутном газе с добавкой дизтоплива. Делают их (если не ошибаюсь) австрийцы и поставляют нам в Сибирь...
Мотив извлекать пользу из попутного газа у Вилокса достойный, что и говорить!
Со спутников замеряли вред, наносимый атмосфере Земли факелами (см> рис). По всей планете в 2007 год выбрасывалось или сжигалось 154 миллиарда кубометров попутного газа, треть его количества - Россией. Другие большие страны - в десятки раз меньше...

Оказывается есть в последние годы и альтернативный метод использования давления попутного газа - снова его запрессовывать в пласт, чтобы повышалась его отдача по нефти.
Про роль австрийских дорогих ДВС-утилизаторных установок пока ничего не нашлось...
WEBER Engineering проектирует и изготавливает утилизаторы как на фото.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ответ #4327
Спасибо, Вилокс! Схема уже многое проясняет для меня - больше однозначности, чем в "потоках слов" некоторых оппонентов.
Но мне-таки не хватает чувства - как и что происходит последовательно во времени...
Геннадий конечно прав - четкое техническое пояснение - оно нужно и потенциальному инвестору. Ведь он может находиться под "обстрелом" декларативных обещаний, которыми страдают ВСЕ изобретатели, - у инвестора есть проблема с доверием к словам...

Меня по-прежнему интересует имплозийная сторона Ваших идей:  Трещалов в ссылке (выше я указывал) доказывает адекватно, что обращение к имплозии позволяет более полно использовать низкопотенциальные источники, нежели высокопотенциальные.
Коллеги здесь тоже не избалованы Вашими пояснениями - можете на последовательно изменных схемках еще пояснить физическую сторону?
- не надейтесь пожалуйста, что всем все очевидно.  Это ведь и нормально - каждый исходит из своих представлений, которые могут поддаться изменениям только под влиянием убедительных доказательств оппонента  :)

Я считаю, что и низкопотенциальные выхлопы обычного мотора тоже нужно попробовать утилизировать через имплозийный подход... обещающий лучшую полноту утилизации.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Как думаете, пригодны напор/производительность на базе нагнетателя пылесоса для проверки идеи такого "осевого концентратора тяжелых паров" ?
Лучше не нагнетать, а наеборот - "отсасывать"...
выход трубки соединить со входом пылесоса, т.е. смоделировать именно процесс впуска "по ДВСному".ИМХУ.
Спасибо за Вашу гибкость, Вячеслав! :)
Вы имеете в виду "ХОЛОДНЫЙ выход" трубки, или пере-назвали так тангенциальный вход Ранка?

Действительно, хоть будет и детский опыт, но будет приближен к реалиям, - мне не хочется на входе в РЛД иметь сток сильно сжатого воздуха и дополнительный компрессор  :cool:

Что-то подсказывает мне, что трубка Ранка в таком случае представит большОе газодинамич. сопротивление на всасе РЛД, - следствием может оказаться ситуация, как на всасе мотора Ибадуллаева, - сильное дросселирование (как бы сильно прикрытая заслонка) ?

Правда, при таком опыте не представляю, как перенять идею Геннадия о детектировании "обогащенной осевой зоны" всаса РЛД:
- струя тут же перемелется в центробежном колесе пылесоса... даже и поджечь негде :D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы имеете в виду "ХОЛОДНЫЙ выход" трубки, или пере-назвали так тангенциальный вход Ранка?
Именно. То, что у меня на рисунках обозначенно стрелкой "В цилиндр".

Действительно, хоть будет и детский опыт, но будет приближен к реалиям,
Действительно. По меньшей мере можно будет увидеть, есть ли разряжение по оси "отражённого" вихря, там где производиться впрыск топлива в поток: вкрячить туда трубочку, в неё(снаружи) вставить тлеющую сигарету. Ессно, тогда модельку трубки нужно ваять прозрачную. ;) А если покрасить и входной поток можно наблюдать структуру и основного, воздушного вихря. Тока лучше тогда основной поток подкрасить белым, а "топливный" - красным/синим/чёрным.

Что-то подсказывает мне, что трубка Ранка в таком случае представит большОе газодинамич. сопротивление на всасе РЛД
Не факт. Вихревые карбюраторы были в природе. Там похожие процессы. ЕМНИП.

UPD:
Правда, при таком опыте не представляю, как перенять идею Геннадия о детектировании "обогащенной осевой зоны" всаса РЛД:
В смысле "как поджечь "центральную", обогащённую часть вихря в цилиндре? Ну, это можно сделать вроде форкамерно-факельного зажигания: с специальную камеру на корпусе с установленной в ней свечой впрыскивать запальную(очень небольшую) порцию топлива. Факел пламени, выстреливая из такой камеры в цилиндр, "прошьёт" вихрь насквозь и всё подпалит без проблем.
ИМХУ.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
даже и поджечь негде
Ну почему же, как минимум 2 места есть... можно на выходе из пылесоса, а можно на входе... ;) Не обязательно горючее подавать, можно дым, как в музее мерса... а трубку прозрачную...
ПС предложили уже...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Любопытство и Гугль привели на ссылку
http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/01_2006/02/
в которой как раз автор упомянутой выше книги [?] давно с соавторами разработал вихревой карбюратор, в котором, правда, цель ставилась не "осевая концентрация топлива в потоке", а центробежное смешивание>>>
Но вход воздуха там был предусмотрен по предложению, аналогичному Вячеславом. (Еще раз памятуем, что идеи живут в воздухе без нашего участия :))

Что остается здесь переделать с целью обеспечивать гомогенную ТВС по оси впускаемого в РЛД вихревого потока?
Смеситель (мини) сделать по этому прототипу [может быть с более длинной спиральной улиткой], - а уж потом концентрированный гомогенный бензовозушный поток с его выхода -  запускать по оси (второго каскада) второй трубки ФРанка ?
Тогда напрашивается вроде бы, чтобы только второй каскад использовал градиент давления всасывающего такта РЛД.

А в предсмеситель а-ля Меркулов (меньших размеров) поставить мини-наддув с мини-электро-регулируемым приводом - чтобы исключить заслонку как таковую, - и режимами наполнения РЛД управлять только посредством иглы на жиклере и оборотами мини-электромоторчика на нагнетании воздуха на вход  в смеситель, а?

Кажется таким двойным контуром регулирования можно в РЛД подавать центральную обогащенную зону ТВС при внешнем большом [ch945] > 1 - бедную в стехиометрическом смысле порцию, но не имеющую проблем с поджигом (центрально-приосевой - локально переобогащенной) зоны.

В каких деталях скроется "засада"?
 

Вложения

Меня по-прежнему интересует имплозийная сторона Ваших идей:Трещалов в ссылке (выше я указывал) доказывает адекватно, что обращение к имплозии позволяет более полно использовать низкопотенциальные источники, нежели высокопотенциальные.

Я тут подправил картинку. Да ничего сложного, просто необычно.  Вода, присутствующая в камере сгорания,  охлаждает изнутри, а взрыв греет и сжимает. Баланс достигается двумя карбюраторами.
Этот принцип работы,  я придумал довольно давно, при изучении работ Виктора Шаубергера, но у меня не было механизма. Первую робкую попытку осуществил еще в 2006 году в патенте "двигатель ИЛО" и вот наконец получился механизм ВИЛОКС
http://youtu.be/PwcxS63iAnc
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
ничего сложного, просто необычно.  Вода, присутствующая в камере сгорания,  охлаждает изнутри, а взрыв греет и сжимает.
Сжатые пар и топливо-воздушная смесь поступают в камеру сгорания не смешиваясь. Где следует имполозионный взрыв топливо-воздушной смеси

Не поясните, что препятствует смешиванию пара и ГС в КС? Вообще говоря в КС не должно быть взрыва. Это детонация. Обычно РС горит, хотя и быстро, а не взрывается.

После расширения парогазовая смесь поступает в теплообменник, где разделяется на отработанные газы и воду.
Режим работы теплообменника просчитывался? Чье тепло с чьим обменивается в теплообменнике?
 
ничего сложного, просто необычно.  Вода, присутствующая в камере сгорания,  охлаждает изнутри, а взрыв греет и сжимает.
Сжатые пар и топливо-воздушная смесь поступают в камеру сгорания не смешиваясь. Где следует имполозионный взрыв топливо-воздушной смеси

Не поясните, что препятствует смешиванию пара и ГС в КС? Вообще говоря в КС не должно быть взрыва. Это детонация. Обычно РС горит, хотя и быстро, а не взрывается.

После расширения парогазовая смесь поступает в теплообменник, где разделяется на отработанные газы и воду.
Режим работы теплообменника просчитывался? Чье тепло с чьим обменивается в теплообменнике?
Ничего не препятствует, форма камеры и перегородка затрудняют смешивание........это похоже на проверку знания предмета. Чувствую Вы все понимаете и глядя на картинку придумываете, на Ваш взгляд, каверзные вопросы.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Чувствую Вы все понимаете и глядя на картинку придумываете, на Ваш взгляд, каверзные вопросы.
Напрасно вы подозреваете меня в каверзности. Вполне могло быть, что вы приняли для исключения смешивания особые меры, тем более, что в описании специально оговариваете, что "поступают не смешиваясь". А на схеме просто не отразили. Между тем этот момент мне представляется весьма важным, потому, что смешивание с паром очевидно будет ухудшать сгорание РС. До полного несгорания. Если у вас есть соображения почему этого не будет, то может поделитесь? Насчет теплообменника вопрос вы тоже считаете каверзным? Тоже напрасно. Вы предложили обсудить конструкцию. Каким же способом ее можно обсуждать, если не задавать вопросы? Особенно если конструкция необычна... Вы уж решите сами, хотите вы обсуждать, или не хотите. Тогда и можно будет продолжить...
 
Чувствую Вы все понимаете и глядя на картинку придумываете, на Ваш взгляд, каверзные вопросы.
Напрасно вы подозреваете меня в каверзности. Вполне могло быть, что вы приняли для исключения смешивания особые меры, тем более, что в описании специально оговариваете, что "поступают не смешиваясь". А на схеме просто не отразили. Между тем этот момент мне представляется весьма важным, потому, что смешивание с паром очевидно будет ухудшать сгорание РС. До полного несгорания. Если у вас есть соображения почему этого не будет, то может поделитесь? Насчет теплообменника вопрос вы тоже считаете каверзным? Тоже напрасно. Вы предложили обсудить конструкцию. Каким же способом ее можно обсуждать, если не задавать вопросы? Особенно если конструкция необычна... Вы уж решите сами, хотите вы обсуждать, или не хотите. Тогда и можно будет продолжить...
Да нет же все нормально. Только мы обсуждаем только то, что нарисовано. А сомнения, как-то, что будет смешиваться или гореть, а не взрываться, свойства теплообменника, можете не сомневаться все рассчитано. Но предупреждал- попробовавший повторить потерпит фиаско. Некоторые мелкие детали позвольте обсуждать не будем. Я уже понял, что к механизму  претензий нет и для меня этого достаточно. Если сильно интересно могу Вам лично объяснить без передачи третьим лицам, по камере сгорания лишь для того, что и остальное не блеф. Хотя это так просто, но кто додумается?
 
Вверх