Роторные двигатели - идеи и критика.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    Я бы сказал: велика вероятность повреждения статора,... :eek:
   Это Вы о чём ??? Какие 800 кило, кудай-то Вас не туда заносит. Pz = 50 бар, зачем больше, я Вам этот показатель в дизеле на изобаре вытяну, и соответственно не будет давления в камере свыше указанного. Кроме того, у меня проработан вариант, где газы совсем не участвуют в прижиме лопатки к трохоиде, и герметичность на одном апексе будет близка к 100%. Так что.... скоро взлетаем  ;)
   И опять же, что у вас с арифметикой, где 800 кило то насобирали...  лопатка длиной 8 см. ширина её 0.2 см. при положении лопатки в ВМТ давление снизу 0.2х8.0х50.0= 80 килограмм (при Pz=200 320кг/см.2), но никак не 800 !!! И еще, при максимальном давлении лопатка скользит с низкой скоростью, где-то процентах на 30-40%. от максимума. Когда ускорение на апексе достигнет максимума, давление в камере сгорания уже упадет раза в три. Впрочем, я вам это уже объяснял, видимо мимо ушей проскочило.

 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Теперь посчитаем, какова площадь контакта апекса с ротором. Мы считаем, что примерно 8см Х 0.02 см= 0.16 см2
вообще-то есть формулы, позволяющие посчитать площадь пятна контакта для взаимодействующих поверхностей разной формы, в том числе и типа "апекс-статор",

напр. из http://www.soprotmat.ru/concentrate.htm (или см. Сопромат Феодосьева или хотя бы  "вику")
И даже , если пятно контакта 0,16 см[sup]2[/sup] , то среднее давление  от газовых сил в пятне контакта
"0.2х8.0х50.0= 80 килограмм"/0,16=500кгс/см2. (без учета ЦБ-сил тех самых "...у меня 17кг").
если уточнить площадь пятна контакта для конкретной конструкции и материалов статора и "ножей", а также режима работы рассматриваемого РПД то цифра м.быть намного больше, чем 500кг/см[sup]2[/sup]...

З.Ы. ЕМНИП существует методика расчета контактных напряжений с учетом наличия шероховатости и смазки контактирующих поверхностей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Возвращаемся к картинке, она нарисована для 5000 об/мин: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420280834/840 поэтому там и невысокие давления прижима. И не надо вставлять цифры для 12000 об/мин, на RX-8 и то ограничение на 9.0-10 тысячах, не выше, а то придумали диапазон, на который никто не поднимается.  Трансмиссия всего на 6000 об/мин., а там всего 4 кг. от сил инерции, плюс 1.0 от силы пружины, и еще на мгновение 40 от газа. Не хочу повторяться, но придется, газовые силы можно вообще не допускать до основания апекса, чтобы не было поддавливания лопатки к трохоиде .... всё элементарно, знаю как минимум три варианта ... и это не моя вина, что у большинства соображалка тут туго включается. Следующий комплект когда буду собирать, туда и поставлю такие апексы. Я уж вообще молчу про одного исключительно злобного и тупого любителя БСМ, который за все свои 5000 (пардон, уже 6150 постов) с лишним постов не внес ни одного рационализаторского предложения, не написал ни одной формулы, не помог решить никому, ни одной технической проблемы, не открыл ни одной темы ..зото много выл и скулил, орал, и хамил, и до сих пор бъется в истерике, что его обидели, и затирают чужими идеями. Но лично я ни одной идеи от этого сукина субъекта, кроме "ора",  за все эти годы общения, так и не увидел.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
где 800 кило то насобирали...  
РВД, я же просил собраться....  ;) Вы слово молоток пропустили. Значит, занимаемся арифметикой снова. Площадь тупого конца среднего молотка 4 см2. Нагрузка как мы посчитали 200 кг/см2, умножаем, получаем 800 кг. Простая математика.
Вот как раз коллега подсказал
ai1954 сказал(а):
если уточнить площадь пятна контакта для конкретной конструкции и материалов статора и "ножей", а также режима работы рассматриваемого РПД то цифра м.быть намного больше, чем 500кг/см2...
Согласен. Нагрузки от центробежных сил мы приводили как иллюстрацию, что не все так просто... ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вы о каком тупом молотке, об основании, так его площадь, вот какая

8.0 х 0.2 = 1.6 см.2

А остальное, ваши фантазии, особенно на тему контактных напряжений.


Читайте пост выше.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
RVD сказал(а):
так его площадь, вот какая

8.0 х 0.2 = 1.6 см.2
РВД, вы мое сообщение-то прочитайте внимательно! Там ДЛЯ ПРИМЕРА, чтобы представить НАГЛЯДНО приведен молоток, поставленный на лист железа. И сказано, что РАВНУЮ с апексом нагрузку на этот лист создаст сила в 800 кг и скорость 180 км/час.
А впрочем забудьте... замнем для ясности... ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   А какое отношение к рассматриваемому случаю имеет ваш лист железа ? Если для вашей ясности, то мне тоже непонятно... я все усилия подсчитал на калькуляторе, а не с помощью молотка, как Вы.... все усилия оказались в рамках допустимого, и ничего того, что вы пишите, не может произойти.
   
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Кроме того, у меня проработан вариант, где газы совсем не участвуют в прижиме лопатки к трохоиде, и герметичность на одном апексе будет близка к 100%. Так что.... скоро взлетаем  
Вот с этим поздравляю! Главное, чтобы ожидания сбылись! ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Всё что нужно, здесь:


" Продаст Россия нефть и газ и навсегда исчезнет с глаз."
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
RVD сказал(а):
проблема в том, что вы исходите из того, что есть, а у меня апробированные технологические наработки на новое поколение РПД.
Да, все отлично, только важничать не надо...  ;) Здесь наработок у кого только нет... :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Ну а кроме "барокамеры" для выращивания лопаток, хоть что-то есть, или уже ничего ?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   


   Убедительными доводами в данном конкретном случае, можно считать только расчеты, остальное разговоры ни о чём. До этого две недели фантазировали на тему прижима лопаток к трохоиде, но точных цифр никто не выложил, пришлось самому считать. А теперь новые ужастики - локальные напряжения.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
   Ну а кроме "барокамеры" для выращивания лопаток, хоть что-то есть, или уже ничего ?
Вопрос мне?
Если мне, то отвечаю. Есть полная готовность к производству уплотнителей и других изделий из пироуглерода (углеситалла), легированного карбидом бора разных типов и размеров.
Кроме этого есть производственный комплекс, предназначенный для производства медизделий, и всего, что нужно... (не гараж) ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
MG сказал(а):
    Кроме этого есть производственный комплекс, предназначенный для производства медизделий, и всего, что нужно... (не гараж) ;)
   Если вы намекаете, что у вас лучше условия ... сомневаюсь... в моём "гараже"  шестиметровые потолки, кондиционер, 380 вольт, санузел, водопровод, отопление, интернет, столовая ... наверняка еще что-то пропустил, ах да, на крышу планирую вертолётную площадку ... ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    А лопатки то для чего делаете, если Ванкели не выпускают  ???
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Есть полная готовность к производству уплотнителей и других изделий из пироуглерода (углеситалла), легированного карбидом бора разных типов и размеров. 
RVD сказал(а):
А лопатки то для чего делаете, если Ванкели не выпускают  ???
добавлю еще и свои пять копеек...
Кроме того, у меня проработан вариант, где газы совсем не участвуют в прижиме лопатки к трохоиде, и герметичность на одном апексе будет близка к 100%. Так что.... скоро взлетаем
для чего нужен Ваш, RVD,  "...проработаный вариант, где газы...", если Ванкели не выпускают...
из пироуглерода (углеситалла), легированного карбидом бора разных типов и размеров.
Кроме этого есть производственный комплекс, предназначенный для производства медизделий
медизделия - это суставные протезы и сердечные клапаны, t=36,6... как дело обстоит с работоспособностью при (хотя бы) 500-600[sup]0[/sup]С для Вашего легированого пироуглерода...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
ai1954 сказал(а):
   ...для чего нужен  "...проработаный вариант, где газы...", если Ванкели не выпускают...
   Хочу оживить (давно лежит) комплект от АвтоВАЗа (413 вариант), на него планирую поставить герметичное уплотнение ... тоже интересен, как безнаддувная машина, серию же лопаток, как я понял, планирует выпускать  МаГент. На ВАЗовском варианте паз для апекса 3 мм, это то, что надо для уплотнения с повышенной герметичностью и свойством , не допускать под лопатку газы.
    В первом варианте с турбонаддувом, в двух-миллиметровом пазу ( двигатель Мазда 13В REV) подобная модернизация не получится, слишком мало места, в нем уже установлены и подогнаны апексы из двуокиси циркония.
 
Вверх