Роторные двигатели - идеи и критика.

Вы мне голову не морочте. Что Вы вообще понимаете под смыканием. 
Зачем мне? Вольному - воля, спасенному - рай. Это же вы утверждаете, что у Е_Т лажа и все надо переделать. В этот раз я ни о чем не спрашивал и не просил. Чел нарисовал, я вижу, что правильно, с учетом сферических сопряжений. Вам возможно не нравится, но пока это не аргумент.
 
Я не говорил, что у него лажа ...  разберется, не сомневаюсь.
 
Сильно не пинайте, но...
ИМХО: РВДвигатель для математика - суперзадача, годами можно заниматься. Но как его применить на практике? Сами же писали, что Ванкель не пошёл "в широкие массы" в том числе из-за того, что нет станков для расточки под ремонтный размер. А Ванкель то фактически с плоскими поршнями. А как отремонтировать спираль РВД?
 
А как отремонтировать спираль РВД?
Хороший вопрос. Но на него отвечать пока бессмысленно. Сначала надо ответить на вопрос " а как вообще его сделать и будет ли он вообще работать?". 😱
Я вот предложил лепить их из глины (керамики), так обсмеяли...  :-?
А насчет ремонта, они верят, что РВД изнашиваться не будет...
 
Да нет, вопрос на все 100% правильный. И у меня есть на него тоже 100%-ный ответ.

   В РВД нет силового контакта ротора со статором, и вообще никакого, точно также как и в Турбореактивном двигателе, и в компрессорах Лисхольма. Если бы там лопатки (роторы) касались корпуса, то двигатель проработал бы ровно 2 секунды.

   А моторесурс в них, без малого, десятки тысяч моточасов.
 
А как отремонтировать спираль РВД?
Для перешлифовки статора распространённого РПД Ванкеля в ремонтный размер надо ставить и ремонтный ротор, иначе износ радиальных уплотнений будет неоправданно высоким .
А вообще, я против идеи "инженер обязан на начальном этапе думать об обработке". Иначе прогресс будет идти слишком медленно.
Если производство можно наладить на простейших станках - прекрасно. Но если свежая идея требует нового оборудования - не  стоит её откладывать в стол. Лучше определить состав и характеристики оборудования на начальном этапе, и в дальнейшем, если идея будет перспективной, думать об упрощении техпроцесса.
 
" PCDeath"   Простите, но статор у РПД никто не ремонтирует, и не собирается, да и ротор тоже. Я разговаривал с конструкторами, все говорят об одном ... убрал задиры если есть, и новые лопатки поставил. Ну выдвинутся они дальше, ну и что, от этого только чуть камера разожмется, ну геометрия чуть поплывёт. Всё.
   Никто не призывает восстанавливать задранные поршни, покупают новые. В принципе надо сделать так, чтобы статор стоил по цене поршня. Что в принципе достижимо. И тогда Вы забудете о проблеме. Чисто экономически стоит  поднять стоимость аксессуаров, и опустить стоимость основных позиций.
 
Только какое это имеет отношение к теме "Роторные двигатели". Непонятно
Такое же отношение, как и ссылки из суда к общению на техническом форуме.  ;D
Это ваше нововедение.... 🙁
 
И еще, надо очень внимательно следить за тем, чтобы не было перехлеста зубьев, проблема та же, что и в эвольвентном зацеплении-- это явление называется, подрезка зуба.
Подрезка зуба в эвольвентном (и не только) зацеплении устраняется корригированием. Последнее бывает радиальным и угловым.... ;D
 
   А какое отношение имеет "списанный в 1.5 тонны весом гидротормоз, и вынесенный незаметно через вертушку, якобы в кармане (других тормозов на кафедре просто нет)", к теме "роторные двигатели", подобных вопросов  тысячу могу задать. А впрочем это неважно, для засланного казачка, любая гадость в радость, а Миллер ли ты, или это просто срисованный образ, абсолютно неважно. Просто мы имеем в твоем лице стукача и информатора. Вот и всё, "агент Миллер", или как там вас "спецагент Миллер". И ранее говорил, и сейчас повторюсь, на меня компромата не найдешь - ибо его не существует вовсе, пока же ты сам весь в своем дерьме, не успеваешь от одного отмазаться, как в новое вляпываешься. Человек с таким "светлым образом", и с такой репутацией в реальном мире существовать не может. Чисто милицейская шестерка, которая стучит на всех вокруг, при этом такая мягкая, добрая, пушистая ... .
 
К стати новый рекорд экономичности поршневых дизелей у судового Вяртсиля 126.1 грамм на силочас.

wartsila-31-worlds-most-efficient-diesel-engine.jpg
 
   И опять ошибаетесь, уважаемый... двигатель S50ME-B9 имеет расход топлива -  123.52 г/л.с.ч (168 г/кВт) Кажется фирмы "Вяртсила". А судовые двигатели компании "МАN" еще меньше - 163 г/кВт ( 119.85 г/л.с.ч.)
 
двигатель S50ME-B9 имеет расход топлива -  123.52 г/л.с.ч 
Откуда эта информация?
Поправка. Верно. мой калькалятор обжался на кнопочке... 😉 получилось даже 123 грамма ровно на силочас...
Трудно этот рекорд будет побить... 😱
 
   Дорогой товарисчъ, у меня каталог на руках всех дизелей, и газовых двигателей, выпускаемых сегодня в России, а также  ближним с дальним зарубежьем в придачу...
 
У меня инф с сайта Вяртсиля. Дизель называется Вяртсиля 31, расход 165 г / кВтч. То есть ошибочка и у вас есть. Ничья выходит... ;D
 
   Какая же это ничья, когда у Вас 165, а у меня 163 грамма... я всегда говорил,финны всегда слабее немцев ... :IMHO
 
Какая же это ничья, когда у Вас 165, а у меня 163 грамма
163 не у вас же, а у МАНа по вашим словам, (опять же требует подтверждения). А на финах вы показали 168. А на самом деле 165! Значит ошибочка! 😱
 
   Хотите, завтра отсканирую страницу, тогда будет видно ...

   Нужно американский проект по РПД выводить на эту расходность, вот это была бы пощечина ПД.
 
Хотите, завтра отсканирую страницу, 
Не не надо, в инете все есть и я посмотрел. Ни фига не 163. На стр 1 раздела 2.10 в реальных условях немецким по белому показано 170 g/kWh. А в особых условиях низких нагрузок при больших альфа пишут, что до 161 снижается, но это же не честно... 😡
Выводить надо не американский проект, а русский! Мы же местные! Ну я точно!
 
Назад
Вверх