Роторные двигатели - идеи и критика.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
ак дело обстоит с работоспособностью при (хотя бы) 500-6000С для Вашего легированого пироуглерода...
По-моему я вам сообщал, 1300 градусов нормальная рабочая температура, главное чтобы атмосфера была бескислородная. При 500 и ниже работает на воздухе без ограничений...
Похоже РВД меня не совсем правильно понял. Чтобы начинать производство чего-либо надо иметь как минимум 3 условия.
- быть уверенным, что продукция соответствует ожиданиям;
- иметь достаточный объем спроса;
- цена изделия должна быть адекватной качествам.

На сегодня уплотнения не работали пока толком ни в одном двигателе. По заявкам делаем в опытном порядке. Двое получили, один заказ на исполнении...  ;) Пока бесплатно в обмен на информацию о результатах испытаний.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
надо иметь как минимум 3 условия.
- быть уверенным, что продукция соответствует ожиданиям;
- иметь достаточный объем спроса;
- цена изделия должна быть адекватной качествам.

На сегодня уплотнения не работали пока толком ни в одном двигателе.
ВАм сказали, что у седунова есть санузел. Так что делайте! :mad:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Да у вас вообще никто ничего не понимает. Это факт ваших биографий
И вы смогли это понять??? Похоже в моей биографии все не так плохо, как вы думали.  :eek: Блин, вот этого вы похоже не поймете... :cool:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... у седунова есть санузел. Так что делайте!
   Спец-агент Миллер рыщит в "тылу врага"  ;D

      А на соседней ветке для Миллера, лежат "сухие дрова", ну где же ты, поджигатель "рейхстага".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   

  Ну вот нашел в "pdf" файле книгу по РПД 1971года :  http://www.rx7.net.nz/REbyKenichiYamamoto -1971.pdf правда без перевода. Более информативной работы в сети не встречал. Здесь есть всё. Лучше бы как-то перевести, читалось бы еще лучше.




   Картинговый и авиационный варианты РПД:
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XR30_rotary_engine_en.html   внизу страницы есть ссылка на цены и телефоны по странам: Германия, Финляндия, США...  Двигатель 21 кВт, 8250 об/мин.


   Компания Norton:  http://www.rotronuav.com/ имеет свои виды на РПД

   Компания "UAV" тоже продает... http://www.uavenginesltd.co.uk/products/  и всё туманный альбион... .
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
   

  Ну вот нашел в "pdf" файле книгу по РПД 1971года :  http://www.rx7.net.nz/REbyKenichiYamamoto -1971.pdf правда без перевода. Более информативной работы в сети не встречал. Здесь есть всё. Лучше бы как-то перевести, читалось бы еще лучше.
Ну его же книга но 1981 г намного информативней а так же будет интересной брошюрка по работе рпд на тяжелых топливах 2011 :p
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
нашел в "pdf" файле книгу по РПД 1971года
70-е... Времена моторной романтики... РПД, CVCC, газотурбинный  "Инди-лотос-56" ; в Ф1-турбированные двигатели 1,5л,  шестиколёсный "Тиррелл" P34... Что касается РПД, 70-х и Германии - там в конце 70х годов ХХ века существовал анекдот: «Продам НСУ РО-80 , дам в придачу два колеса, фару и 18 запасных моторов в хорошем состоянии»(слышал от натийских "дедов", бывших в командировках в ФРГ в те годы)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... а так же будет интересной брошюрка по работе рпд на тяжелых топливах 2011 :p
    А брошюрка то где, или она в недрах вашего мозга, как продукт медитации ?

    Кстати, почитывая западную литературу об РПД, заметил, пишут, что на малых нагрузках и оборотах давление апексов на трохоиду недостаточно ...
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
жаль её в недрах вашего мозга нет да и не будет ;D
как выложить 4.5 мб  или те её перепечатать
ссылок нет она у меня уже 2й год на компе висит
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Элементарно, почтой, адрес могу оставить в личке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и 18 запасных моторов в хорошем состоянии»(слышал от натийских "дедов", бывших в командировках в ФРГ в те годы)
Кошмарный чумовой одноразовый мотор - тупик в развитии ДВС... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   ... так вот прежде чем хамить надо было подумать мозгами а не головой

   Ну что я могу сказать на ваше, взятое с потолка обоснование... ко мне больше ни с какими вопросами не обращайтесь.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
а так же будет интересной брошюрка по работе рпд на тяжелых топливах 2011 
Поди эта? https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CDsQFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.dtic.mil%2Fcgi-bin%2FGetTRDoc%3FAD%3DADA545309&ei=kreNVdvEEcKMsAHM1qD4Cg&usg=AFQjCNFci_oY1GuY2JmtGZxLUPxXMa-6WA&bvm=bv.96783405,d.bGg&cad=rjt
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Скорее всего, только станиц маловато, порядка 20. Получается, что издание 1971 г. информативнее, там хоть 147 страниц текста.

   Поведение остальной публики  мне всё больше напоминает сюжет из фильма Никиты Михалкова: "Неоконченная пьеса для механического пианино ... бомонд жирует, поглощая хозяйскую еду, и поливает грязью того, кто их кормит. Фраза, озвученная Олегом Табаковым - "чумазый играть не может", объясняет и все перипетии этого форума.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
   Скорее всего, только станиц маловато, порядка 20. Получается, что издание 1971 г. информативнее, там хоть 147 страниц текста.
.
;D
Маразм крепчает
ну во первых не порядка 20 а порядка 100
во вторых Вы сравниваете две разные книги отличающиеся не только по содержанию но и по году написания с разницей в 40 лет
ну а в третих если для Вас информативность исчисляется количеством страниц то в своих "разсщётах" пользуетесь исключительно  сочинениями В.И.ЛЕНИНА (60 томов по 500 стр примерно 30000 гораздно информативней 147)
 
Вверх