ЛА использующие принцип работы Торнадо

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
. Перспектив здесь привлекательных мне не видно.
Перспективы здесь нам подсказываются самой природой, наличием в самом эффекте Торнадо такого явления как относительно долговременная инерционность,  само поддерживание и само подпитка в вихревом вращении. Вот вы говорите о реактивной тяге и газотурбинных силовых установках, но эти принципы движения требуют постоянного силового воздействия. И намного более энерго затратные. В то время, как при таком способе у нас есть шанс двигаться, используя инерцию закрученного, вращающегося воздушного потока. Примерно как на детских качелях, когда раскачавшись, мы для поддержки движения можем использовать гораздо меньше усилий. В этой системе термодинамические процессы - не первичны и на КПД их влияние еще только предстоит выяснить
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Перспективы здесь нам подсказываются самой природой, наличием в самом эффекте Торнадо такого явления как относительно долговременная инерционность, 
   Инерционность  сумасшедшая у торнадо - годами крутятся и ниХто не знает как и чем их тормознуть .

само поддерживание и само подпитка в вихревом вращении.
  Эту тайну физики разгадали - Тёмная материя рулит в паре с тёмной энергией .

Примерно как на детских качелях, когда раскачавшись, мы для поддержки движения можем использовать гораздо меньше усилий.
   Видимо сам САТАНА  раскачиваТ качель эту .  Дьявольская энергия она самая ядрёная . Черти холостым 100 лет тому с кормового орудия Авроры  ЖАХНУЛИ  -  и сто лет поШЧи  как всё через ЖО-ПЕН .   Многим вучоным  ударная волна от того выстрелу крышу перекосила .
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
у нас есть шанс двигаться, используя инерцию закрученного, вращающегося воздушного потока
Посмотрите на проблематику спутных потоков, ну или спутных концевых вихрей самолётов, вертолётов. Особенно на их размеры, время существования, связанные с этим проблемы для логистики и их зависимость от массы аппарата. Например, для Аирбуса380 во франкфурте диспечеры оставляют от трёх минут промежутка по времени, прежде чем разрешают старт или посадку последующему самолёту. Эти цифры, я думаю, дают хорошую ориентировку на то, как долго сможет питаться самолёт на вашей идее от "инерции" вращающихся воздушных масс. То есть мало!

Если вы захотите создать долгоживущие вихри, вам нужно будет создавать их в огромных размерах т.к время существования вихря прямопропорционально к размеру его "ядра" (участок с одинаковой угловой скоростью вращения). О быстрой обработке прилётов и отлётов на аэродроме или в густонаселённых местах речи быть не может.

В этой системе термодинамические процессы - не первичны и на КПД их влияние еще только предстоит выяснить
КПД термодинамических процессов стоит не встороне от всей суммы потерь, а входит мультипликатором в них. Если хоть какое либо звено в цепочке преобразований имеет низкий КПД - весь агрегат будет иметь ещё более худший! Термодинамика, насколько я понял, в вашей системе неизбежна. А захотите создавать ещё и огромные вихри, для долгого их сущеествования, то будет тратить на это огромные мощности. Ради чего? Разгонять маховик который сам по себе кучу проблем создает?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
      Настоящих буйных мало !
   Тож  торнадУ  отмудриллил .

   https://www.youtube.com/watch?v=TSFxDTLdTz8
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В этой системе термодинамические процессы - не первичны и на КПД их влияние еще только предстоит выяснить 
-тк. тепловая энергия дармовая,КПД не имеет первостепенного
значения...

("у нас всего много,нам ничего не жалко!"-недавно так и говорилось...)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Посмотрите на проблематику спутных потоков, ну или спутных концевых вихрей самолётов, вертолётов. Особенно на их размеры, время существования, связанные с этим проблемы для логистики и их зависимость от массы аппарата. Например, для Аирбуса380 во франкфурте диспечеры оставляют от трёх минут промежутка по времени, прежде чем разрешают старт или посадку последующему самолёту. Эти цифры, я думаю, дают хорошую ориентировку на то, как долго сможет питаться самолёт на вашей идее от "инерции" вращающихся воздушных масс. То есть мало!

Если вы захотите создать долгоживущие вихри, вам нужно будет создавать их в огромных размерах т.к время существования вихря прямопропорционально к размеру его "ядра" (участок с одинаковой угловой скоростью вращения). О быстрой обработке прилётов и отлётов на аэродроме или в густонаселённых местах речи быть не может.

dok133 писал(а) Вчера :: 20:43:42:
В этой системе термодинамические процессы - не первичны и на КПД их влияние еще только предстоит выяснить


КПД термодинамических процессов стоит не встороне от всей суммы потерь, а входит мультипликатором в них. Если хоть какое либо звено в цепочке преобразований имеет низкий КПД - весь агрегат будет иметь ещё более худший! Термодинамика, насколько я понял, в вашей системе неизбежна. А захотите создавать ещё и огромные вихри, для долгого их сущеествования, то будет тратить на это огромные мощности. Ради чего? Разгонять маховик который сам по себе кучу проблем создает?
Ни в коем случае нельзя считать любой вихревой поток тем который мы имеем в виду. Я уже по меньшей мере раза три пояснял разницу. То о чем вы говорите в первой части своего сообщения это неизбежные, и к тому же вредоносные  явления, ухудшающие аэродинамику полета. Не о них речь в этой теме. Нас интересует только определенный вихревой поток, а именно , тороидальной формы с эффектом наличия циркуляционного потока через отверстие (вход/выход) Тора. Это очень большая разница и заключается она прежде всего в совершенно различных физических свойствах. В том то и дело, что Торнадо, обладая огромной энергией, может подпитываться из окружающей его среды. Причем картина этой подпитки современной науке в общем известна, и здесь никаких чудес и чертовщины. Я полностью согласен с Хенриком
-тк. тепловая энергия дармовая,КПД не имеет первостепенного
значения...
Скажу более того, если вы обратили внимание, что предлагаемый нами способ, предполагает создание искусственного мини торнадо без первоначального задействования, применения эффекта разницы температур. Но вы также, и совершенно правы. что без возникновения этого эффекта не обойтись, это как побочный продукт системы в динамике, который нужно учитывать и правильно организовать. Любой маховик это, если хотите, своеобразный аккумулятор энергии, к тому же, вращающийся поток жидкости (или газа ?) при наличии условий центростремительного ускорения (или нити натяжения)  обладает лучшими свойствами прохождения, по сравнению с  прямолинейно движущемся потоком.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Ни в коем случае нельзя считать любой вихревой поток тем который мы имеем в виду. Я уже по меньшей мере раза три пояснял разницу. ...
Да хоть сто раз...будьте готовы это делать по десять раз в день, если Вы правы, хотите донести неинтуитивные вещи и выйти в люди. Иначе ничего не добьётесь.

Я не согласен с тем, что есть большая разница между Вашими вихрями и уже известными, если смотреть на систему, предоставленную самой себе. Именно к этому всё сводится, когда  Вы говорите об использовании накопленной энергии. Там происходит выравнивание давлений и дисипация кинетической энергии как в обычном, тка и в торроидальном вихре.

Да и на само создание разницы температур у Вас уйдеть куча энергии, не дармовая она. Отсюда и термодинамический КПД меньше 25%.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ни в коем случае нельзя считать любой вихревой поток тем который мы имеем в виду. Я уже по меньшей мере раза три пояснял разницу. ...


Да хоть сто раз...будьте готовы это делать по десять раз в день, если Вы правы, хотите донести неинтуитивные вещи и выйти в люди. Иначе ничего не добьётесь.

Я не согласен с тем, что есть большая разница между Вашими вихрями и уже известными, если смотреть на систему, предоставленную самой себе. Именно к этому всё сводится, когда  Вы говорите об использовании накопленной энергии. Там происходит выравнивание давлений и дисипация кинетической энергии как в обычном, тка и в торроидальном вихре.

Да и на само создание разницы температур у Вас уйдеть куча энергии, не дармовая она. Отсюда и термодинамический КПД меньше 25%.
Одних объяснений мало, мы еще проводим эксперименты и моделирование и так сказать воочию демонстрируем эффекты и пытаемся разобраться в явлениях, опираясь не на теоретические предположения, а на практические результаты. Проблема наверное, еще и  в том, что пока, в отношении нашей главной идеи ТВР - не сработал "эффект сотой обезьяны" - нет полного и целостного понимания всех процессов и явлений. Не говоря уже о предмете обсуждения идеи этой темы.
Да не мои это какие то мифические и надуманные вихри, это все есть и подсмотрено в самой ПРИРОДЕ. И пока вы сами не поймете разницу между спутными потоками концевых срывов винта или крыла самолета и потоками в системе Торнадо, вам не сделать правильных выводов о нашем предложении.
Вот вам все пока представляется как процесс однозначного рассеивания энергии. И вы видите диссипацию но забываете
об энтропии. Но именно в системе Торнадо все не так просто. Да любая система стремиться к термодинамическому равновесию, выравниванию температур, и кинетические процессы имеют прямое и обратное перемещение молекул и энергии вещества от одного места к другому в этой общей системе. Вот эти самые процессы могут быть по разному организованы. Вспомните женщину профессора из американского фильма о Торнадо, демонстрирующую в простом опыте с двумя бутылками скорость прохождения жидкости через общее горлышко этой системы из двух бутылок, как идет процесс до и после того как она встряхнула и заставила вращаться поток.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
мы еще проводим эксперименты и моделирование и так сказать воочию демонстрируем эффекты и пытаемся разобраться в явлениях, опираясь не на теоретические предположения, а на практические результаты

Ну так покажите Вы эти вещи наконец - данные, графики, коцепционные схемы. Если Вы говорите о секретных разработках - то обсуждая это здесь нарушаете либо закон, либо договор с работодателем. Но если Вы пытаетесь выудить информацию, не давая собеседником полной картинки того, что у Вас есть, Вы просто создаёте неоправданно большой простор для спекуляций как в Вашу пользу так и против Вашей компетенции. Проще говоря пробуждаете подозрения о нечестности Ваших намерений или же малом уровне Ваших знаний. Оба случая чреваты пропаданием желания на разговор, в котором Вы сами видимо очень заинтересованы.

Укажите на данные, на источники, либо цитируйте Ваши. Если уже говорили об этом - укажите где. Я не нашёл! Сейчас я всё ещё пытаюсь Вас понять, но впечатление езды в тумане за задними огнями впередиедущего не пропадает.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Но именно в системе Торнадо все не так просто.
Да всё там доступнее, чем (мне кажется) Вы обо мне и других думаете, и энтропией Вы меня не напугаете ;).

Преобразования внутренней энергии в различные формы потенциальной и кинетической энергий, с учётом (помимо термодинамики идеального газа) удельной энергии кондесации пара, плавления льда и инерции воздушных масс в системе вращающейся земли посредством воздействия кориолисовой силы. Вы пытаетесь "подсесть" на внешние источники энергии создав локально (скорее всего в пределах от 10 до 200 метров) разницу температур (с максимальным 50% КДП процесса). Затем Вы надеетесь на то, что атмосфера даст Вам энергию в этот искуственно созданную разницу потенциальной энергии. КПД этого процесса скорее всего тоже около 50% максимально. Но эффективность забора энергии летающим аппаратом скорее всего ещё меньше.

При этом Вы как-то забываете (или осознанно неучитываете) о последствиях такой расточительности мощностей. Даже сумев сконцетрировать каким то образом энергию из окружающей атмосферы Bы создадите, как я понимаю, возмущения в атмосфере похуже современных летательных апаратов. Никто рядом с Bами (как по пространству так и по времени) летать не сможет, да и долго летать вы сами не сможете.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
   Видимо сам САТАНА  раскачиваТ качель эту .  Дьявольская энергия она самая ядрёная . Черти холостым 100 лет тому с кормового орудия Авроры  ЖАХНУЛИ  -  и сто лет поШЧи  как всё через ЖО-ПЕН .   Многим вучоным  ударная волна от того выстрелу крышу перекосила .
;D ;D ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вспомните женщину профессора из американского фильма о Торнадо, демонстрирующую в простом опыте с двумя бутылками скорость прохождения жидкости через общее горлышко этой системы из двух бутылок, как идет процесс до и после того как она встряхнула и заставила вращаться поток.
    Мне нравиться этот Вучоный  доХтор133 !
   Его сознание при попытке смоделировать процесс обращается не к законам физики , а к воспоминаниям прА женщин с бутылками .
    Браво  Профессору !
   
Одних объяснений мало, мы еще проводим эксперименты и моделирование и так сказать воочию демонстрируем эффекты и пытаемся разобраться в явлениях, опираясь не на теоретические предположения, а на практические результаты. Проблема наверное, еще и  в том, что пока, в отношении нашей главной идеи ТВР - не сработал "эффект сотой обезьяны" - нет полного и целостного понимания всех процессов и явлений. Не говоря уже о предмете обсуждения идеи этой темы.
     ДоХтор  133 даже не понимает , что и зачем он пытается слепить !   
   Одно желание доминирует  - черпать халявную энергию из атмосферы ( большой деревянной ложкой )  .
   ЭТ Самая весёлая тема на форуме .
   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
наличием в самом эффекте Торнадо такого явления как относительно долговременная инерционность,  само поддерживание и само подпитка в вихревом вращении.
   ДоХтор 133 - на планете ЗЕМЛЯ такой эффект как САМОПОДПИТКА  противоречит законам физики .
ВЫ жа сам цитату приводил , что энергия распределяется равномерно .
Каким насосом тогда и кто САМОПОДПИТКУ организует  - опять САТАНА ?

Эт только в церкви чудисА происходят с самоподпиткой  .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
черпать халявную энергию из атмосферы 
=ветряки на этом и пасутся (получая жалкие крохи от тепловой
=кинетической=энергии воздуха!)

нпр.из квадратногометра ветра 10м/с меньше 50 Вт,
а сквозь пальцы уходит 1,5 МВт !!!
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Хендрик, ветряки пользуются одной из форм энергии атмосферы - кинетической энергей воздушной массы. Эту энергию воздушная масса приобрела преoбразовав разницу потенциальных энергий воздушных масс атмосферы (давлений например) которые образовались (один из примеров) путём охлаждения воздушной массы передачей ею на охлаждённю поверхность (прямая передача, конвекция, диффузия). Поверхность же охладилась путём теплового излучения (в инфракрасном диапозоне спектра излучений) большую часть энергии в космос, в зависимости от содержания парниковых газов в атмосфере есть относительно малая вариация количества этого излучения.

То есть, ветряки пользуются созданной вне их разницой потенциаллов, которая, как говорили собеседники выше, образуется на поверхности земли растяжённой на сотни и тысячи километров. Какой разницой потенциалов здесь хотите воспользоваться Вы? Насколько я понимаю дока, он хочет её создать, но скорее всего либо умалчивает, либо не понимает того, сколько энергии ему на эту убить надо будет, прежде чем ею сможет воспользоваться. То есть, я думаю, что он не понимает, что он садиться в замкнутую систему, как только помимо перекачки воздушных масс он хочет создать разность потенциалов.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
=ветряки на этом и пасутся (получая жалкие крохи от тепловой
=кинетической=энергии воздуха!)
  Пан henryk , Ветер это есть производная от энергии солнца .
Здесь никакой халявы - термоядерныЙ реакция рулит .
Всё пА закону сохранения Энергии .
Более горАчый отдаёт энергию более холодному .
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Почитал ветку... Да уж, что тут скажешь... Вас послушаешь, так над каждой градирней в мире должен присутствовать торнадо ;D

http://altenergiya.ru/veter/vetrogenerator-savchenko.html
Наша организация занимается исследованиями чисто механических систем создания торнадо. Было бы интересно услышать мнение специалистов работающих в этой тематике.
А можно тупой вопрос... Представителям вашей организации не приходило в голову кинуть в это устройство (градирня назавается :) )горсть сухих листьев и посмотреть что произойдёт, прежде чем раздувать из мухи дерижабль?
Извините пожалуйста, но по моему ваша организация какой-то фигней занимается...
MZ прав, самая весёлая ветка на форуме :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Какой разницой потенциалов здесь хотите воспользоваться Вы? 
-в трубке Ранке-Хильша вихревой поток разделяется на холодный
и горячий=можно на ней построить тепловой насос (малый КПД)...

-в тороидальных вихрях (торнадо) этот процесс посильнее
и можно построить насос с очень высоким коэффицентом преобразования(без хладогена!)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
MZ прав, самая весёлая ветка на форуме
Ей богу,  рад господа, что удалось вас повеселить, хотя вот самого предмета и тем более оснований такой вашей веселости не вижу, уж не взыщите.Каждый судит, исходя из своего видения и понимания, но в любом случае природа явления всегда одна, и кто из нас прав или заблуждается, установить - не проблема было бы желание, терпение и правильное понимание и знание обсуждаемых вещей. Ну вот причем здесь градирни? Если вы поняли что нами предлагается какая-то новая система охлаждения, так нет же. Мы говорим совсем о другом.
 
Вверх