Формула тягового КПД=2/(1+Vc/(Vп+Vи) ( Vc скорость струи , Vпскорость полёта, Vи индуктивная скорость ) Наконец , внимательно посмотрите на эту формулу!Как бы Вы ни трансформировали струю за винтом , тяга и КПД зависят только от фактического значения скоростей на выходе и на входе.! Вы говорите " В обычном ВВ разница в скорости до и за винтом больше всего в 2 раза" ...да не всего в два раза...а в целых два раза должны сказать Вы с сожалением....подставьте эти числа в формулу и Вы уже получите КПД только 66%. Поместив обычный винт в трубу длиной хотя бы в полдиаметра Вы сможете предотвратить излишний разгон струи и значительно повысить КПД. Для получения КПД=90% скорость струи на выходе не должна превышать скорость на входе более чем в 1,2 раза ....Вы же с помощью ЦБН увеличили это соотношение аж до 9...в результате получили КПД=20% - потребная мощность возросла в 4,5 раза!!!
Конечно я могу пока высказывать только предположения, а не утверждать как абсолютную истину. К тому же понимаю, что во многом не хватает и более обстоятельных знаний, реального экспериментального фактажа, цельного восприятия всех особенностей работы ТВР в разных вариантах исполнения основных элементов конструкции, соотношения площадей входов ЦБН и ОН, углов направленности. исходящего потока ЦБН, интегрированного дизайна крутки лопасти и т.д.
Данные о росте индуктивной скорости за выходом (срезом сопла) по сравнению со скростью набегания на срезе всасывателя (входа) моделировались отдельно - т.е без моделирования совместной работы ЦБН и ОН. Нам важо было определить эффективность работы вращающегося конфузора, как отдельного элемента системы ТВР - и пока не более.
Теперь по поводу вашего замечания по соответствию формуле тягового КПД. Конечно нужно искать правильный баланс между
двумя разными системами ЦБН и ОН в общей конструкции ТВР. Это вполне возможно сделать через изменение соотношений площадей входа/выхода ЦБН ко всей ометаемой площади винта ТВР, т.е. ОН. возможно наиболее оптимальное соотношение 7/ 93 или 20/80. Таким образом мы сможем гармонизировать взаимодействие двух разных потоков и добиться оптимальной скорости ОБЩЕЙ ИСХОДЯЩЕЙ СТРУИ. Как мне представляется Нельзя оценивая работу эффективности ТВР меняя только показатель скорости струи или индуктивной скорости отдельно у ЦБН - измениться все параметры формулы, нужно вводить коэф эжекции, условия изменения плотности потока перед винтом (из-за активной работы всасывателя, содействующего появлению активной зоны центростремительного ускорения перед винтом) и ряд других параметров .