Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вобщем, я думаю, что без понимания того, что делаешь, не следует процесс загонять в экстремальные условия. 
Браво, полностью правильная мысль.
Такого понимания нет ни у одного апологета СВСС и не важно, профессионал он или нет.
"Подвинуть Карно" им не удалось, а все полученные ими результаты уладываются в обычный тюнинг, причем в основном дешевых моторов.... :(
Вы попробуйте двигатель Ф1 улучшить, я с интересом посмотрю на результат ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот Ибаддуллаев, не смотря на свое "юридическое" образование нашел свой путь, и как мог, его обосновал.
г. Седунов сам из стана апологетов СВСС и правду говорить не будет.
Как можно "обосновать" тюнинг?!!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
совершенствование рабочего процесса ДВС шло и идет по пути повышения скорости сгорания ТС, что было известно всем и всегда из теории, без каких-либо "гениальных выкладок" нашего дагестанского друга. То, что повышение скорости сгорания связано со степенью сжатия всем очевидно по той же причине.
Да связано, но не только с СС.
Кстати и сама скорость сгорания должна быть в рамках. Например, в двигателе А. И. Костина скорость сгорания замерялась ВНИИМотопромом на двигателе ВНИИ 3.101 и доходила до 200-250 м/c  на 7800 об/мин. У Хонды - 180  м/c  на 16000 об/мин. У обычных двигателей - 30-35 м/c, с вытеснителями - до 40 - 50 м/c.
Но при таких скоростях могут возникать разные "неприятные процессы". Поэтому везде - СС, скорость сгорания и др. есть свой оптимальный потолок или диапазон.
Самое "радостное" для меня доказательство этого - создание дизеля Мазды со СС - 14... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вобщем, я думаю, что без понимания того, что делаешь, не следует процесс загонять в экстремальные условия. 



Вы попробуйте двигатель Ф1 улучшить, я с интересом посмотрю на результат ;D

Видимо провода прикручены в правильной последовательности, и "ответ" нашел свой "ВОПРОС".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...А во вот чего ждут не англичане - это мне понять сложно.
А мне, извините, очень понятно! ;D
Все что написано в представленных Вами ссылка мягко говоря такими "вилами писано", что иначе, как реклама это все не назовешь.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Самое "радостное" для меня доказательство этого - создание дизеля Мазды со СС - 14... :)

Ну тогда порадуйтесь и вот этому (справочник дизеля 1977 год, стр.81). Степень сжатия отечественных дизелей закладывалась еще 50 лет назад с отметки  12.2, и это никого в родном отечестве не удивляло.
 

Вложения

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
... а при еще высоких давлениях наддува (см. "Двигатели переменной степени сжатия" В.П.Демидова) напр. выполненных по схеме "Гипербар дизель" СС доходит до значения ниже 7.
 
Откуда
Киев
Если у Вас есть патенты, покажите, если нет, то не говорите о том, что Вы их подарили лаборатории "Рикардо"
Ого ;D Да с Вами и в карты играть не садись :)
...С чего это Вы вдруг решили разговаривать со мной, как со студентом, пришедшим к Вам на пересдачу? Что за ультиматумы, коллега? Ведь Вы мне своих патентов не показали, и даже о достижениях не рассказали. Ни о каких. Или Вы думаете, что при упоминании магического "Адаптивный дизель" и "коммон-рэйл" я впаду в глубокий религиозный экстаз и автоматически причислю Вас к сонмищу гуру, отчет по первому требованию перед которыми является путем к совершенствованию? Если так, то Вы себе просто чрезмерно льстите. Идее комон рейла уж 100 лет в обед будет, история-то эта началась еще в 20 годах прошлого века, с Коломенского завода в СССР. Чего Вы туда добавили - можно узнать-то? Прежде чем начать отчитываться Вам, естественно. Чтобы понять, в каком ключе, все-таки, нужно строить для Вас удобоваримое объяснение :)
По поводу Ваших заявлений о неких "подарках" англичанам могу сказать лишь, что это ложь. Я уж Вам пояснил, что подарков не делал и  как обладал, так и обладаю правом производства результатов по своему собственному проекту. После того, как его высокая ценность была обоснована доблестными английскими специалистами теперь уже. Потому как собственные пару миллионов фунтов-стерлингов в исследования по теме вкладывать мне лень было. Уж как просили отечественные институты, а я, все-таки, зажал. Вот такой вот негодяй ;)
Вы не понимаете, как могут быть сохранены права в этой ситуации? Ну так спросите, я Вам запросто поясню :)
Дело в том, что я запатентовал способ управления двигателем, а не одно из устройств, способное его реализовать. Из этого простого обстоятельства следует простой вывод: все возможные устройства, работающие по описанному формулой моего патента способу входят в зону действия этого патента. Все очень просто, коллега. Формула моего патента описывает способ управления крутящим моментом двигателя "путем снижения частоты выполнения рабочих тактов по мере роста числа оборотов вала двигателя". К моменту публикации этого патента у англичан было разработано устройство, способное организовать такты по вообще любому алгоритму. Но про алгоритм снижения частоты по мере роста оборотов они не знали, да и знать не могли. Ну никак :D Потому как люди они грамотные и знают, что при повышение частоты рабочих тактов растет количество теплоты, что приводит к росту работы. Все по теории, как Вы сами должны понимать ;) А Рикардо - это не шарагина контора, свои действия должна обосновывать. Но в данном случае обосновать никак не может. Что при наличии моего патента приводит к однозначному выводу :cool:
...Со своим устройством англичане имеют право делать что им угодно. Запускать в режиме перевода с четырехтактного на двухтактный режим работы, повышать частоту рабочих тактов как то вытекает из теории. Но стоит только им запустить устройство в режиме снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов, сиречь начать переводить мотор с двухтактного режима работы на четырехтактный по мере роста числа оборотов, как тут же они оказываются на чужом поле и показывают преимущество не их разработки. И ничего они с этим поделать не могут. Ведь для этого им надо обойти формулу моего патента. Но пока, что-то, это у них никак не получается ;D И это очень для них печально. Потому как только перевод с двухтактного цикла на четырехтактный и позволяет получить с литрового двигателя показатели двухлитрового при экономии на треть. И все это англичане сами же очень и очень убедительно продемонстрировали и разрекламировали ::) Вот хотя бы их доклад по этой теме на SAE почитайте :cool:

В этой ситуации если и можно говорить о каких-либо "подарках", то только в разрезе "подарка" Рикардо некому частному разработчику из Украины. Работа англичан не обеспечивает им права собственности на результат и даже не доказывает авторства. Так кто кому подарок сделал, коллега? Попробуйте логический подход к решению этого вопроса, поймете все сами ;)

А вообще мне даже жаль, что такая красивая комбинация проходит мимо внимания людей, ради которых она делалась. Очень жаль. Но что поделать. Если эти люди искренне считают, что управление двигателем путем поддержания его режима работы на грани срыва в детонацию является "изобретением Ибадуллаева" и иже с ним, то этим людям вообще ничего не докажешь :'( Ну не знают они, что уж лет тридцать, наверное, это магистральная практика работы с ДВС. Различаются только методы определения момента начала развития детонационных процессов. Кто-то анализирует отработавшие газы, кто-то начало детонации на слух определяет, аккустически, кто-то температуру замеряет. Вобщем, все кто во что горазд. Жаль, что все это остается без внимания специалистов по комон рейлу и они ориентируются сугубо на местных знаменитостей. Жаль, ведь в мире еще так много интересного ::) 
 
Откуда
Киев
Вы попробуйте двигатель Ф1 улучшить, я с интересом посмотрю на результат 
Честно говоря, мне даже пробовать нужды нет, я это могу сделать как уже доказано. Вот создайте мне условия для работы - я покажу Вам то, на что Вы с интересом посмотрите ;) Или Вы думаете, что это именно мне нужно костьми лечь, чтобы обеспечить Вам развлечение? Странно. Я, вообще-то, думал, что костьми лечь нужно для того, чтобы мир, глядя на поделки отечественного моторостроения, перестал столь откровенно глумиться и насмехаться. Какие разные у нас с Вами позиции, однако :-[
 
А мне, извините, очень понятно!
Все что написано в представленных Вами ссылка мягко говоря такими "вилами писано", что иначе, как реклама это все не назовешь.
Это потому, что Вы мало интересуетесь профессиональной литературой и не следите за развитием мирового двигателестроения :) На самом деле эта тема очень хорошо освещалась. Вот хотя бы доклад на конференции инженеров SAE почитайте. Там все детально описано. И - да, рекламируется. Компанией Рикардо ;D
Впрочем, если Вас SAE не устраивает, Вы вполне можете ознакомиться с реакцией на доклад. Вот, к примеру http://www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=SAE%202%2F4%20SIGHT
Гугл рулит ;)
 
Откуда
Киев
Кстати и сама скорость сгорания должна быть в рамках
Вот именно, в самую точку. И я даже больше скажу: рамки должны быть управляемыми, а принцип управления должен описываться научной концепцией, стоящей в основе теории двигателей. Без этого - никак. Получается, что разработчики хлопают в ладоши одной рукой. То, что отсекать детонационный процесс нужно - это они знают. А то, как предотвратить его развитие - нет. И на кой им тогда теория, если она не поясняет этого самого важного в деле совершенствования моторов обстоятельства?
...Впору значек себе купить "не знаешь? спроси меня - как" :'( Теория должна быть уточнена и дополнена. И слава тому университету, который сможет это сделать :cool:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... По поводу Ваших заявлений о неких "подарках" англичанам могу сказать лишь, что это ложь. 

Это не я, это вы утверждали ранее:

 
...И ничего я "иносранцам" не отдавал, тем более БЕСплатно ... На самом деле это эти наши с Вами уважаемые английские коллеги поработали на обоснование моих утверждений 

 

... и пожалуйста, поменьше апломба, и поболе по существу.

По поводу "коммон-рэйла", такого сочетания слов в двадцтые годы 20 века еще не слыхивали, тем более в Коломне, в то время там была просто деревня. Работы по аккумуляторным системам подачи топлива начались только в пятидесятые годы на: Брянском машиностроительном заведе, фирме Доксфорд, МАН, Купер-Бессемер, Мицубиси... .)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Ведь Вы мне своих патентов не показали, и даже о достижениях не рассказали. Ни о каких. 

Все своим чередом, сначала вы, по причине того, что я первый у вас попросил предьявить патент (ы), здесь собрались одни вундеркинды, все хотят позавидовать  ;) 
 
Откуда
Киев
Это не я, это вы утверждали ранее
Не понял Вашей логики и даже не заметил ее. Укажите точно, где именно я говорил о сделанном мной подарке англичанам. Ведь то, что они профинансировали и поработали над доказательством моих утверждений без возможности назвать результат собственных работ своей собственностью назвать подарком им от меня можно только с глубоким сарказмом или в состоянии с нарушениями логического мышления. Или Вы и правда считаете, что если кто-то вместо Вас докажет ценность Ваших слов, то это и будет Вашим этому человеку подарком?

и пожалуйста, поменьше апломба, и поболе по существу
Вы сами толкаете меня на этот путь построения разговора. Я всего лишь сделал то, что сделал: выдвинул теоретическое допущение и сумел получить практическое подтверждение его ценности. Да, Вам непривычны ни такое допущение, ни такой метод получения его подтверждения. Да только кто ж в этом виноват-то? Вначале работ я обращался к представителям науки, вплоть до академиков. И лишь один из них, академик Тернюк, вместо насмешек объяснил мне, что наука не помощник человеку вне ее круга и единственный путь - сделать все самому. Это я и сделал. А столь необычно лишь потому, что иным вариантом не располагал. Мои теоретические допущения при попытках обсудить сходу объявляли недопустимыми, а без этого никакой практической помощи ни от кого получить я не мог. А без такой помощи качественно решить задачу подобного масштаба не может ни один человек. Некачественно же я решать задачу не хотел.
Я решил проблемы, как сумел. Главное - решил, и сохранил возможности для их плодотворного развития. Но Вам и этого мало. Даже при всем этом Вы занимаете позицию следователя "вопросы здесь задаю я" и требуете от меня действий, смысла в которых я не вижу. Ну выложу я патент, мне не сложно, он у меня есть. Что произойдет? Вы кинетесь рьяно обсуждать его материалы. А мне нужно вовсе не это на данном этапе. Видите ли, все дело в том, что до выяснения прав нужно обсудить целесообразность тех. решения с точки зрения нынешней теории. Поэтому пока Вы или другой здешний авторитетный специалист не оцените целесообразность снижения частоты рабочих тактов в моторе с точки зрения теории и не признаете противоречия между Вашими выводами и полученным на практике результатом я не испытываю ни малейшего желания устроить Вам условия для полоскания моего патента. Поэтому на данном этапе предлагаю Вам удовлетвориться формулой патента. "Способ управления крутящим моментом двигателя путем снижения частоты выполнения рабочих тактов по мере роста числа оборотов вала". Формулы патента более достаточно для обсуждения в кругу специалистов. И спец. не пройдет мимо заявления о двукратном росте основных показателей при наличии экономии на треть. Поэтому Вам решать, обсуждать тему или нет. Исходя из того, в какой степени специалистом Вы себя считаете.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
... а при еще высоких давлениях наддува (см. "Двигатели переменной степени сжатия" В.П.Демидова) напр. выполненных по схеме "Гипербар дизель" СС доходит до значения ниже 7. 
Ну давайте не трогать наддув, а то совсем закопаемся... :(
При СС 13 дизель без наддува не имеет нормальных пусковых качеств. Кстати в 1977 году была самая холодная зима в столетие... :(
 
Откуда
Киев
Все своим чередом, сначала вы, по причине того, что я первый у вас попросил предьявить патент (ы), здесь собрались одни вундеркинды, все хотят позавидовать  
И это Вы меня просили "без апломба"? Н-да... Впрочем, давайте вернемся к логике. Вы первый у меня попросили предъявить патент после того как я первый заявил Вам об уровне своей практически подтвержденной квалификации. Считаю логически верным приступить к обсуждению возможностей удовлетворить Ваш запрос после того, как Вы сделаете то же самое, что и я и покажете уровень Вашей квалификации, который подтверждается практикой. Адектватность Ваших и моих действий в нашем разговоре при сложившемся у Вас настроении, только это может служить залогом равных прав на выводы. Вы согласны с такой логикой?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я это могу сделать как уже доказано.
Доказано, это когда уже сделано... Увы не наоборот.
Вы мало интересуетесь профессиональной литературой и не следите за развитием мирового двигателестроенияНа самом деле эта тема очень хорошо освещалась. Вот хотя бы доклад на конференции инженеров SAE почитайте. Там все детально описано. И - да, рекламируется. Компанией Рикардо Впрочем, если Вас SAE не устраивает, Вы вполне можете ознакомиться с реакцией на доклад. Вот, к примеру http://www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=SAE%202%2F4%20SIGHTГугл рулит
           
А реакцию на двигатель под капотом можно получить? ;D
Где он? Процесс освоения "гомогенного воспламенения" не закончен и реальных подходов к нему не видно. А сам этот процесс открыли в 1975 году!
Перспективность метода была полностью обоснована. С тех пор и по сей день сижу с правом производить самые совершенные в мире транспортные моторы и пояснением того, как устранить имеющиеся ограничения для моторов других конструкций. Жду - а когда ж оно и здесь кому-нибудь понадобится. Трезвый подход, доказанный и понятный результат.
Увы, Вы не одиноки в своих ожиданиях.  ;D
К тому же у Вас все слишком сложно - сами Вы свою идею не реализовали, и ссылаетесь на зарубежные "железки".
У нас легче, мы у нас придумали, у нас разработали, у нас сделали. Рзультаты доступны и опубликованы. Опубликованы все рассчеты, понятно что и откуда берется. Карно и Сабатэ не тронут, теория используется традиционная, технологии, материаля, специалисты отечественные. Нет ни одного импортного болта! ;D   
 
Откуда
Киев
По поводу "коммон-рэйла", такого сочетания слов в двадцтые годы 20 века еще не слыхивали, тем более в Коломне, в то время там была просто деревня. Работы по аккумуляторным системам подачи топлива начались только в пятидесятые годы на: Брянском машиностроительном заведе, фирме Доксфорд, МАН, Купер-Бессемер, Мицубиси... .)
Если Вы и правда так считаете, то с этим Вашим бесценным уточнением Вам сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Во где простор ;D

...Скажите, а что, это обязательно - вносить дополнения со стебом в свои комментарии после того, как ответ получен? Это не очень красиво, все равно, что в спину плевать. очень Вас прошу воздержаться от такой практики. Ведь наши с Вами коллеги читают, нехорошо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь то, что они профинансировали и поработали над доказательством моих утверждений без возможности назвать результат собственных работ своей собственностью назвать подарком им от меня можно только с глубоким сарказмом или в состоянии с нарушениями логического мышления. 
Это нормальная практика развития науки в нормальной стране.
Но если бы там были обьявляемые Вами параметры улучшения, то у Вас бы либо все увели, либо бы договорились бы с Вами.
Пример у меня такой в жизни был - двигатель В.М. Кушуля. Там тоже еще в 1973 году сначала купили его книгу, потом сделали двигатель (причем имя автора сохранили!), выявили недостатки, опубликовали, подождали реакции автора, недождались и ...забыли.
Все нормально. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То, что отсекать детонационный процесс нужно - это они знают. А то, как предотвратить его развитие - нет. И на кой им тогда теория, если она не поясняет этого самого важного в деле совершенствования моторов обстоятельства? ...Впору значек себе купить "не знаешь? спроси меня - как" 
Вы серьезно думаете, что только Вы знаете, как "отсекать детонацию"? :)
 
Откуда
Киев
Доказано, это когда уже сделано... Увы не наоборот.
Вот об этом я и говорю. Сделано в Англии в полном соответствии с моими утверждениями. Вы считаете, что врут англичане? Такой скептицизм ничем не обоснован. Вы считаете, что вру я? Да зачем оно тогда бы мне нужно было - ковырять всю эту историю? Нет, я располагаю всеми необходимыми доказательствами. Единственное, что не хватает, так это заинтересованной в выявлении правды аудитории и желания пользоваться вновь обнаруженными возможностями.

А реакцию на двигатель под капотом можно получить? 
Людям достойным все можно ;) Как оплатите возможность реализации Вашего желания, так и увидите. Посмотрите на англичан. Они УЖЕ наслаждаются :) Остальные, как обычно, пасут задних ::) Какая-то нелепая привычка, что-то сродни мазахизму ;D

Нет ни одного импортного болта!
Поздравляю, Вам есть чем гордиться. Только этого мало. Теперь нужно, чтобы результаты Вашей работы также понадобились другим. Чтобы они готовы были тратить на него свои кровные. Вот когда этого добьетесь, тогда сможете понять причины, по которым я доволен. Мое востребовано и нужно, до поросячьего визга. И далеко не аборигенам. А то, что я туда ни одного болта своими руками не выточил, так это потому, что я другое умею. Ну не восмирукий же я семиног, в самом-то деле. Достаточно уметь хорошо делать что-то одно :cool:
 
Вверх