Только я еще и ремесленник!
Увы, уже нет. Филолог :
Это мнение Рикардо и я ему верю. "Безимянному другу" из Киева верить не могу,
Вот из-за этого вот. Сугубо и только по этой причине
Ведь с таким настроением Вам к попу надо
Там и порассуждаете о важности Вашего личного доверия со всем возможным успехом ;D А здесь это как-то очень глупо выглядит. На кой же ж физики-инженеры столетиями огород-то городили, если решать проблему можно просто по принципу "верю-не верю"
Одно из двух: либо они неадекваты. Либо Вы не то из себя представляете. И по факту видно, что верно второе
Вообще-то я понимаю, что сознание филолога тем и славится, что переполнено оно всякими ужасно туманными образами, в которых тонет любая здравая мысль и вязнет какой-угодно трезвый подход. Но даже при всем при этом я просто диву даюсь, как Вы не видите потрясающей разницы в намерениях и настроениях между этим:
технический директор, Невилл Джексон, сказал:"Завершение разработки прототипа двигателя программу двигатель 2/4SIGHT и демонстрация его возможностей переключения two-/four-stroke является важной вехой для партнеров проекта. Несмотря на значительные дальнейшие исследования и разработки проблемы остаются, не в последнюю очередь в автомобиле
и вот этим вот: http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf
Вам что, извините, повылазило? Неужели так трудно понять, что если разработку при доказанно превосходным техническим результате столько лет маринуют на полке, то на то есть причина, о которой Вам знать не дают? И добровольно не выдадут ни при каких условиях. Потому как вследствие выяснения лишатся, просто-напросто, того, что необоснованно назвали своим. Или Вы можете привести из истории двигателестроения примеры того, что технический результат с удвоением тяговомощностных при экономии когда-то где-то десятилетиями оставался вне дела у тех, кому время - деньги? Ну так покажите, обоснуйте Вашу позицию ;D
Относительно вот этого Вашего перла
Освоить данную технологию в серии даже там пока нереально, в том числе и по экономическим причинам и этому есть реальный пример в настоящем времени
скажу одно: как филолог Вы должны были бы сначала разобраться со смыслом термина "идиот", а уж потом пытаться давать ему соответствующие заключения
Ведь для технаря очевидно, что если есть программируемый непосредственный впрыск и УОЗ контролируется как захочешь, то теперь достаточно всего лишь средства контроля за временем и продолжительностью открытия-закрытия клапана, чтобы проблема исчезла
Гидравлическое управление эту возможность предоставляет без затруднений, бери и делай как нравится ;D Нет, надо быть действительно отмороженным филологом, чтобы не понимать таких простых технических вещей :'(
...И я Вам даже больше скажу. На момент публикации моего патента Рикардо имела в своем распоряжении устройство управления временем и продолжительностью открытия клапана. Только открытия, заметьте, и это раз. Но беда Рикардо в том, что алгоритм работы этого устройства, способный обеспечить переход от двухтактного режима работы мотора к четырехтактному по мере роста числа оборотов в патенте Рикардо описан не бы никак ;D А это значит, что формула моего патента включает в себя тех. решение Рикардо исходя из возможности патентования использования известного устройства ПО НОВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. Так то вот, мон шер ами
Впрочем, кому я это говорю, Вы ж филолог с туманными образами в голове, Вы не поймете :-[
Оставьте Вашу бредятину с заявлением о создании принципиально "нового мотора". Людям нужны не принципиально новые моторы, а принципиально новые характеристики от тех моторов, что есть. Это и дает им мой проект. Для его реализации в пром. производстве достаточно всего лишь изменить конструкцию ГБЦ + мелочи. И это все на производстве делается запросто, без его переоснастки, перевооружения и без ломки существующих технологий производства С этой точки зрения конкурентов в деле получения высоких показателей у данной разработки нет
В этом и фокус
И напоследок. Причина сдерживания технологии проста. Если уже завтра по дорогам поедут авто с полнотактными моторами, то Рикардо подставит всю существующую систему, от науки и до сферы обслуживания. А все потому, что уже на следующий день после начала тиража найдется немало смышленых студентов, которые напрочь озадачат профессуру простым вопросом: "Как же это может быть, если теория утверждает, что чем больше теплоты - тем больше работы? Так откуда такой результат, если частота выделений теплоты снижается, откуда ж больше работы?" И все, полный затык. Как в случае с этим нагалаханым RVD, которого я именно это и спросил ;D
Отсюда простая логика - те, кто учит не знают, чему учат. Те, кто делает, как таким образом учат - не знает, что делает. Те, кто не зная, что делает говорит, что возглавляет процесс - не стоит доверия. И это уже не разговор среди физиков, это общий для всех вывод по факту. И каждый почувствует себя лохом в связи с тем, что приветствовал недотеп. Именно этого не хотят допустить в Рикардо, вот и несут всякую околесицу, соблазниться которой может только филолог ;D Несут финансовые потери, но терпят и ждут. И они знают, что дождутся. Потому как в кругу общения действительного разработчика, который без проблем может все объяснить и разложить по полочкам - одни филологи, которые ориентируются на "верю-не верю". А если так, то англичанам бояться нечего. Уж на что на что, а на имидж они достаточно тратятся. Хорошая мина при плохой игре - это их главное правило, которое на лохов действует безотказно. Поэтому разбираться по сути никто не станет. Это ж целая Рикарда, а то безимянный разработчик из Киева. Сегодня - из Киева, завтра - из Петербурга, послезавтра - из Москвы. Плевать на все это они хотели. Ибо считают себя волками среди овец, которых стригут, когда захотят и как захотят. И бой дать эти овцы им не в силах. Потому как скорее сами задавят любую на них непохожую в их отаре. Стыдно, господа, но это правда.