Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Вы в мехпотерях дизеля и откуда они беруться путаетесь
, не говоря о причинах его высокого КПД

Вы сами путаетесь (в основном под ногами). Советую запомнить, что: экономичность действительных циклов оценивается их индикаторным к. п. д. , но никак не механическим. Если отнести КПДi к рабочему объему цилиндра, то получится значение удельной работы цикла, называемое средним индикаторным давлением. Величина среднего индикаторного давления в цилиндре двигателя, господин АКАДЕМИК, предопределяет долю механических потерь в цикле. Чем выше среднее индикоторное давление цикла, тем сильнее конкретные кольца прижимаются к конкретному  зеркалу цилиндра, тем больше нагружены подшипники коленчатого вала, и т.д.  Но здесь нет прямой зависимости от степени сжатия, потому как она не определяет среднее индикаторное давление цикла, и никогда не определяла, и не будет определять. Наибольшие механические потери будут там, где выше степень повышения давления, плюс растянутое по углу поворота коленчатого вала  сгорание, которое тем больше, чем ниже тепень сжатия. Это легко доказать. В бензиновом моторе "формально" топливо выгорает в ВМТ, на самом деле активная фаза тепловыделения заканчивается по углу поворота коленчатого вала в районе 55-60 градусов после ВМТ, а дальше идет процесс догорания, практически никогда он не укладывается в "габариты рабочего такта", и процесс догорания продолжается еще и в глушителе, а уж  о давлении, на момент открытия выпускного клапана, я просто молчу, оно всегда выше чем в дизельном двигателе, да и температура тоже. В дизеле, у которого степень сжатия естественно выше рабочий такт отстраивается иначе, активная фаза выгорания топлива короче, градусов 30-40-50, но зато потом идет только расширение газов, потому как с ростом степени сжатия фаза догорания неуклонно на линии расширения сокращается, и соответственно к концу рабочего хода и температура и давление в цикле  значительно ниже чем у бензинового мотора. В этом суть господин АКАДЕМИК.  В дизеле со СВСС нет высокого давления в конце сжатия, этот миф, навеян вам такими же АКАДЕМИКАМИ как и вы, потому как посыл был в том, что народ почитал только речи прогнозистов академиков, строивших прогнозы только в том порядке, который бы всех устраивал, так как никто ручками и мозгами шевелить не хотел. По факту же ,никто, кроме Сади Карно, не задумался, и не предложил пути решения о повышении давления без увеличения величины максимального давления сгорания. Его там просто нет, давление в конце сжатия практически такое же как и в обычном цикле Тринклера-Сабатэ, просто нужно знать как его таким "слепить", у меня на это ушло пять лет жизни. Цикл можно сказать отстроен, как практически, так и теоретически. Тепловой баланс, камера сгорания, все отстроено, все работает. Тутже хочу добавить, что тот путь, который был предложен Ибадуллаевым, смещать угол воспламенения ( а в моем случае угол впрыска) на линию расширения ЭТО ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ. Для решения этой проблемы СОЗДАН другой. Но в вас, господин АКАДЕМИК, этот цикл не нуждается, и вашей поддержке тоже, поэтому о тех "безделушках" из которых он состоит я говорить не буду.
 
Откуда
Киев
Согласен, инженеров вроде не особо
Глядя на Вас должен признать, что Вы правы ::)

зато  полно конгениальных... ...изобретателей "утопий" в виде РЛД,  2Т-4Т туда-сюда-обратно
Вот те раз :-/ Рикардо, значит, "утопия" ::) Ого, какая заявка на победу ;D Осталось только сравнить проект 2/4 SIGHT, показавший удвоение тяговомощностных при росте экономии и улучшении экологии до 30%, с Вашими предложениями. Покажете что нибудь из Вашего, можно даже раннего? Ведь говорят, что после 30 в физике делать просто нечего ::) Очень хочется, знаете ли, познакомиться с действительно гениальными проектами Вашего исполнения ;D Или мусье устал от выдавленной из себя фразы в поддержку филологических подходов в двигателестроении? Головка от трепания языком, как, не болит? Или там болеть нечему?
Впрочем, после этого вот:
Ну вот у Вас например, господин Миллер, вполне реальные шансы и явный прогресс - но и работать есть еще над чем.
А весь список.... -  он секретный. 
сказанного господину петардостроителю, ответ на этот вопрос очевиден кому угодно :D

как в сказке, на которой мы выросли.
это не сказка называется ;D Помойка, про которую всякие там Алисы и Базилио рассказывают Буратинам, как про Поле Чудес :D Хорошо повествуете, только про ""крекс-пекс-фекс" и что золотые зарыть надо перед сном забыли поведать ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Интересно ,почему Ибадулаев уперся в геометрию ВАЗа...
Да не в "геометрию ВАЗа" Ибадуллаев уперся, а в жуликов. Да-да, простых и даже элементарных жуликов. Таких же, как те, что людей на вокзалах в "наперстки" разводят. Все то же самое. У этих тоже есть свои "верхние" и "нижние", есть свои "быки" и отвлекающие на себя внимание. Ни дать, ни взять - шайка. Правда, обличенная "рыгалиями" и узаконенная псевдонаучными традициями.

Вот что должен был получить Ибадуллаев, обратившись к ученым? Да ни много, ни мало - полное и исчерпывающее объяснение им обнаруженных явлений. Потому как эти люди перед всем миром выставляют себя гуру моторостроения, получают за это немалые деньги и другие дивиденды. Кто, как не они должны были, просто обязаны все разложить по полочкам. Но произошло вовсе не это.
Эти жулики предложили бедному прокурору пояснить все самостоятельно, дав ему год (!) на подготовку. Год!!! Человеку, далекому от техники и науки настолько, насколько это вообще только возможно. Ну, и чему удивляться-то в итоге? Понятное дело, что старик облажался. А так как старик гордый - облажался вдвойне.
...И что мы имеем? Ибадуллаева выставили сумасшедшим. Проблему так и не объяснили. А на предложение объяснить с точки зрения науки - видите, как реагируют? Шулеры снова в игре всей своей блатной компанией. Миллер - "верхний", подзуживает. Edg - "нижний", изображает перспективы честной игры. Вокруг толкучка - изображают повышенный интерес и внимание к "верхнему" с "нижним". Только и держись, блатота в деле ;D

...Эти люди - не ученые, и уж тем более не инженеры. это прихлебатели системы, с умным видом бросающиеся всякими терминами, что может поразить только очень незрелый ум. Но абсолютно равнодушные к перспективам решить действительно актуальные научные задачи. Это как раз и выдает всех этих дятлов дермантиновых, петрушек картонных. Да они что угодно заболтать пытаются и кого угодно выставить сумасшедшим хотят, лишь бы сохранить впечатление их собственной значимости, чтобы и дальше безнаказанно разводить лохов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
К сказаннуму, господам АКАДЕМИКАМ, высшего и нижнего уровня (как правильно говорит aivi  ) хочу добавить, что механические потери, с ростом индикаторного КПД, конечно растут (по абсолютному значению), как тот самосвал, который на грунт давит сильнее, чем это делает ручная тележка, но он и везет больше. Но трение, вещь интересная, например в двигателях Рикакрдо с гильзовым газораспределением - с непрерывным движением гильзы цилиндра, и вследствии этого, отсутствия трения покоя у поршневых колец, механический КПД самый высокий в славном семействе тронковых ДВС, т.е. не все так однозначно в этом мире. Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то снижение механического КПД в первую очередь нужно привязывать к допустимой жесткости сгорания, когда стремительный рост давления в цикле (зависимость dx\d[ch966]) приводит к пробою масляного клина в подшипниках трения, и соответственно переходу от жидкостного трения к граничному трению, вот здесь то и мы и наблюдаем "скачки механических потерь". Если подсчитать из чего вообще складывается механический КПД, то можно однозначно сказать, из очень большого числа фактров ...  и из большого количества малюсеньких вихрей в камере сгорания. Да, и от потерь в кулачках распредвала, но и от того малозаметного "малюсенького" бугорка в выпускном тракте коллектора пересекаемого шпилькой, которая заворачивается в головку цилиндров, и своим "телом" перекрывает" нормальное истечение газов из цилиндра во время выпуска. Нет чтобы сдвинуть ось шпильки чуть в сторону (на пару  миллиметров), зачем, конструктор выбирает свой путь, как ему проще ... . Тогда как весь газовый тракт (от входа в двигатель, и выхода из него), это река, где от плавности каждого ее поворота зависит не только мощность, но и экономичность теплового цикла. Соответственно, каждый элемент, в том числе и ТНВД привносит свое влияние в "тепловой балланас" ДВС. Кто говорит, что все это мелочевка, просто болтун и невежа - болтун и невежа. Из всей этой "мелочевки" и набирается конкурентноспособный двигатель.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
трение, вещь интересная, например в двигателях Рикакрдо с гильзовым газораспределением - с непрерывным движением гильзы цилиндра, и вследствии этого, отсутствия трения покоя у поршневых колец, механический КПД самый высокий в славном семействе тронковых ДВС
Да, но  какой расход масла на угар в этих двигателях?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я неправильно понял - думал, что речь именно про бензинку Мазды - мой ответ по бензинке в силе, что там фактическая СС совсем не 14, а менее.А по дизелю - рад за Мазду с ее СС 14. Это куда же они целых 25 лет смотрели и не слушали Миллера и К, что СС в дизеляях надо понижать стараться?!
Я тоже рад, что наконец то "седуновские бредни" получили международную оценку со стороны его любимой компании, на которую он всю жизнь молился по РПД! ;D ;D ;D
у Вас например, господин Миллер, вполне реальные шансы и явный прогресс - но и работать есть еще над чем.
Спасибо,  "я еще и крестиком вышивать умею" ;D
Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то снижение механического КПД в первую очередь нужно привязывать к допустимой жесткости сгорания, когда стремительный рост давления в цикле (зависимость dx\d[ch966]) приводит к пробою масляного клина в подшипниках трения, и соответственно переходу от жидкостного трения к граничному трению, вот здесь то и мы и наблюдаем "скачки механических потерь".
Но вот видите, Седунов, все понимаете. Зачем же тогда лезть на высокую СС? Ведь разве не она способствует повышению dx\d[ch966]?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ибадуллаев уперся, а в жуликов.
"Ах Моська, знать она сильна, что лает на Слона!"
Да ни много, ни мало - полное и исчерпывающее объяснение им обнаруженных явлений.
Дело в том, что надо еще разобраться в главных вопросах - получил ли что нибудь ИГА или ему показалось.
Лично у меня обьяснение было всегда. Двигатель ИГА выведен на нерабочие экстремальные режимы и ПОЭТОМУ ОН ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА В МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ.
Хотя их никто толком не мерил.
Опыт тюнинга и гонок говорит о о том, что любой серийный двигатель можно улучшить индивидуальной доводкой ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ и даже по ресурсу. А если пожертвовать ресурсом, то можно улучшить параметры еще сильнее.
Что мы и наблюдаем. И не только это.
Можно ставить на двигатель сверхмощную систему зажигания или сверхдорогую систему впрыска, то есть ствить то, что на серийный мотор не поставят никогда. И это тоже дает такой же эффект. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По факту же ,никто, кроме Сади Карно, не задумался, и не предложил пути решения о повышении давления без увеличения величины максимального давления сгорания
Да, автор совсем запутался в давлениях. :(
Цикл можно сказать отстроен, как практически, так и теоретически. Тепловой баланс, камера сгорания, все отстроено, все работает. 
Но сам двигатель почему то клинит... ;D
Но это не важно - главное все отстроено! ::)
 
Откуда
Киев
Спасибо,  "я еще и крестиком вышивать умею"
Ага, хороший довесочек к Вашему искусству пускать пузыри и запускать факелы ;D А больше... а больше... ничего :-/ Хотя - нет, постойте-ка, есть еще что-то. Это вот: Вы неплохо изображаете хорошую мину при отвратительной игре. В достопочтимые старые времена Вам бы просто сказали "ох и наглая морда" и врезали по ней медным подсвечником. Но сейчас времена другие, с подсвечниками напряженка. Поэтому Вы свое отгребете несколько иначе. И не факт, что подсвечник в сравнении с этим был бы худшим вариантом ::)
 
Откуда
Киев
"Ах Моська, знать она сильна, что лает на Слона!"
Это Вы пальцем в небо, как обычно ;D Видите ли, если судить по плодам, то это Вы с Вашим Кушулем и есть та самая моська :D Впрочем, для всей Вашей блатной компании Кушуля-Костина-Миллера другое подходит:

"Проказница Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..."

Очень подходит, если на результат смотреть. Да и вывод тот же:

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".

Лично у меня обьяснение было всегда. Двигатель ИГА выведен на нерабочие экстремальные режимы
Это не "объяснение", а недоразумение просто какое-то. Если выведенный на экстремальные режимы мотор дает преимущество по мощности и экономичности без ущерба для ресурса (чего у горца не наблюдалось), то задача науки исследовать, исчерпывающе пояснить и обеспечить возможность использовать.

Опыт тюнинга и гонок говорит о о том, что любой серийный двигатель можно улучшить индивидуальной доводкой ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ и даже по ресурсу.
Да, но не по всем параметрам одновременно, не надо передергивать ;)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вот те разРикардо, значит, "утопия"Ого, какая заявка на победуОсталось только сравнить проект 2/4 SIGHT, показавший удвоение тяговомощностных при росте экономии и улучшении экологии до 30%, с Вашими предложениями. 
Так Вы, наверно, и в деда Мороза верите? - в "веселых картинках" для детей ведь про него пишут, а как же иначе. :)
До 30% говорите улучшили? - так очень вероятные реально "улучшения" на минус 10-20% по экономичности и минус 50-100% по экологии   формально и  математически укладываются в "до 30%". .  :)   

Очень хочется, знаете ли, познакомиться с действительно гениальными проектами Вашего исполнения 
Запоминайте, а лучше записывайте посты для начала -  чтобы хоть чего-то начать понимать в обсуждаемой теме  ;)

Так, уважаемый, покажете  в итоге описание своего патента? - или все стесняетесь как барышня на выданье?
Патент у Вас на изобретение или полезную модель? - не стесняйтесь отвечать, тут уже  многие, после прочтения, готовы признать  в Вас гения ДВСостроения. :)
 
Откуда
Киев
Edg сказал(а):
Этож надо обладать такой буйной фантазией
Понятно. Деточка не знает, вот и выпендривается в необыкновенной тупости своей. Ну-ну, выпендривайтесь дальше, малахольный. Мы понимаем, что у дебилов свои забавы. И предистория любого разговора их просто не интересует. Ибо сосредоточиться на обсуждаемой теме не могут :'(

Edg сказал(а):
чтобы при переходе от 4Т к 2Т одним махом "экономить и экологичить"
...Ну полный даун :-/ Тут уже скоро пятнадцать страниц про 2/4 мотор речь идет, а детка только-только раздуплился. Ничего себе, период задержки ::)

Edg сказал(а):
Так, "Гульчатай", покажете  описание своего патента? - или все стесняетесь как барышня на выданье?
С Вашими сексуальными фантазиями про гюльчатай к вашей мамке приставайте, дурачек. И ройте форум, прежде чем вопросы формулировать, чтобы не выглядеть настолько полным дебилом. Вперед, арбайтен, солнце еще высоко ;D

Edg сказал(а):
покажете  описание своего патента? 
А на грудь Вам ничего наделать не надо, чтобы морем пахло? Или, может, морду вареньем намазать широкой кистью?
 
Откуда
Киев
тут уже  многие, после прочтения, готовы признать  в Вас гения ДВСостроения.
Алле, г-н Иго-го... И куда это Вы дернули без ответа? Неужели на запах моря, к мамке поближе? Эк Вас приперло ::) А про моторы кто спрашивать будет? Вы ж уже готовы были во мне гения признать ;D
 
Откуда
Киев
Итак, господа инженеры, вы сами видите, что бывает при попытке обсудить перспективное техническое решение с этим откровенным жульем в "рыгалиях". Ничего дельного не получается. Эта шваль зарвалась настолько, что считает двигателестроение своей неделимой вотчиной, где пытается изобразить из себя феодальных баронов с правом "первой ночи" и беспредельной безнаказанностью в своем поместье.
То, что происходит здесь и сейчас на ваших глазах - это типичная ситуация. С той лишь разницей, что в данном случае речь идет о доказавшем на высоком уровне свою действительную ценность проекте. Чаще всего у разработчика, вынужденного обратиться ко всей этой шобле из-за ими организованных правил, таких доказательств попросту нет. Он за ними и приходит-то. И вы сами понимаете, что его ожидает, когда он оказывается один на один с этой сворой.
Вы понимаете, через что прошел Ибадуллаев. Через нечто подобное проходил и я, и многие другие, это долгая и печальная история. Но не это главное. Главное, что это - НЕНОРМАЛЬНО. Эти бесы не дают отрасли развиваться в этой стране. Эти подонки мешают тому, чтобы ВСЕ здесь живущие имели шанс не выглядеть дикарями с ядерной дубиной в глазах граждан других стран.
Эту ситуацию нужно ломать. Сделать это можно, если привести действующую теорию в порядок, сделать ее прозрачной и понимаемой всеми. Тогда жулье не сможет десятилетиями заниматься мутными и безрезультатными прожектами, ставя это себе в заслугу как подтверждение собственной квалификации.
Я хочу привести теорию в порядок некоторыми уточнениями и ищу возможность сделать это без риска с плагиатом. Буду рад любой подсказке или предложению сотрудничества в данном вопросе. Если вы считаете, что можете позволить себе заняться этой проблемой, если вам интересно прояснить ситуацию с Рикардо и войти в проект напишите мне, пожалуйста, aivi@bigmir.net Теория ждет правок, оправданных на сегодня практикой.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вы сами путаетесь (в основном под ногами). Советую запомнить, что: экономичность действительных циклов оценивается их индикаторным к. п. д. , но никак не механическим. Если отнести КПДi к рабочему объему цилиндра, то получится значение удельной работы цикла, называемое средним индикаторным давлением. 
И что Вы  тут лекции "зачитываете" из серии капитан-очевидность? - что хотите "опровергнуть" из сказанного мною если даже в ответе цитат из моих постов не приводите? - изложение  "букварей ДВС" на вольную тему? :)

Величина среднего индикаторного давления в цилиндре двигателя, господин АКАДЕМИК, предопределяет долю механических потерь в цикле. Чем выше среднее индикоторное давление цикла, тем сильнее конкретные кольца прижимаются к конкретномузеркалу цилиндра, тем больше нагружены подшипники коленчатого вала, и т.д. 
И отчего у "студенов" такая каша в голове? :)
Это безграмотное утверждение примерно на уровне как если в больнице (заодно с моргом) средняя температура 36,6, то все относительно здоровы. :eek:
Мех. потери (особенно трение ЦПГ) совсем  НЕ линейно зависят от нагрузки, и следовательно не определяются средним индикаторным давлением.
Для осознания-понимания  этого достаточно посмотреть в "букварях" на средние индикаторные давления безнаддувных дизелей - эти величины в среднем   не выше (и даже меньше на круг), чем для "бензинок", но тем не менее мехпотери в дизелях выше  и мех. КПД для таких дизелей соответственно ниже бензинок -  и не надо здесь "голосить" про ТНВД или "завихрения", куда "ушли" все мехпотери. :)
Но здесь нет прямой зависимости от степени сжатия, потому как она не определяет среднее индикаторное давление цикла, и никогда не определяла, и не будет определять. Наибольшие механические потери будут там, где выше степень повышения давления, плюс растянутое по углу поворота коленчатого валасгорание, которое тем больше, чем ниже тепень сжатия.
Безграмотно и понамешано все в "кучу" - других слов не нахожу.
Но запомним, чтобы послушать "логическое продолжение".  :)

Это легко доказать. В бензиновом моторе "формально" топливо выгорает в ВМТ, на самом деле активная фаза тепловыделения заканчивается по углу поворота коленчатого вала в районе 55-60 градусов после ВМТ, а дальше идет процесс догорания, практически никогда он не укладывается в "габариты рабочего такта", и процесс догорания продолжается еще и в глушителе, а ужо давлении, на момент открытия выпускного клапана, я просто молчу, оно всегда выше чем в дизельном двигателе, да и температура тоже. 
И что следует из этого потока сознания?
То что авиационные бензинки ДВС (Лайкоминг, Конти) имеют механический КПД 0,9-0,92 , до которого дизелям как на карачках до Китая? ::)
Более того, просто  факты -  именно при работе на обедненной смеси такие ДВС повышают свой индикаторный КПД, как минимум при сохранении механического КПД, и  показывают в итоге наименьший удельный расход топлива.  :)
И именно при работе на обедненной смеси в бензинках расстягивается фаза сгорания, повышается температура выхлопных газов и т.д. - но вот как это все "увязывается" с потоком сознания "студента", адепта СВСС ? :)

В дизеле, у которого степень сжатия естественно выше рабочий такт отстраивается иначе, активная фаза выгорания топлива короче, градусов 30-40-50, но зато потом идет только расширение газов, потому как с ростом степени сжатия фаза догорания неуклонно на линии расширения сокращается, и соответственно к концу рабочего хода и температура и давление в циклезначительно ниже чем у бензинового мотора. В этом суть господин АКАДЕМИК.
Опять изложение "букварей" печатаем, и то путанные с ошибками?
Вы же выше в постах утверждали, что степень полноты использования-сгорания топлива в дизелях МЕНЬШЕ чем в бензинках? - а тут вдруг  и "активная фаза" стала короче, а потом "сплошное расширение", температуры-давления в конце ниже, и все это при "фиговенькой" полноте сгорания в дизелях?! - ну знаток.

В дизеле со СВСС нет высокого давления в конце сжатия, этот миф, навеян вам такими же АКАДЕМИКАМИ как и вы, потому как посыл был в том, что народ почитал только речи прогнозистов академиков, строивших прогнозы только в том порядке, который бы всех устраивал, так как никто ручками и мозгами шевелить не хотел.   
Вы хоть "инженерным подходом и памятью пошевилите",  и в терминах не путайтесь.
В конце такта сжатия у дизеля с СВСС будет давление выше по определеннию, чем в обычном дизеле - все претензии к термодинамике, если только через "дырявые" кольца в СВСС дизеле все давление не стравливается. :)
Причем это давление даже у обычных дизелей вдвое-втрое выше чем у бензинок (3,5-5,5 против 1,5-2 МПа), а у СВСС ("скромные" СС 35-50) будет еще вдвое-трое выше. до 8-15МПа.
Если речь идет о фазе сгорания и максимальном давлении в этой фазе, то для бензинок это будет 5-7,5 МПа, для обычных дизелей 7-12МПа.
Чтобы не превысить эти уровни давления в дизеле СВСС нужно преобязательно "очень плавненько и очень постепенненько-понемногу" подавать и сжигать топливо строго на стадии расширения - прям как Ибадуллаев со "сверхпоздним зажиганием" в своей бензинке (который боролся со своими "тараканами" - детонацией прежде всего),  и при этом тоже не мог по определению получить ни капли экономиии, ни прибавки мощности.
Только  нахрен это не нужно, если разобраться по сути ?!   :eek:
Даже  термодинамически, это означает для СВСС дизеля менее эффективный теоретический цикл с подводом теплоты при постоянном давлении (вместо самого эффективного теоретически цикла с подводом теплоты при постоянном объеме для бензинок и смешанного подвода для обычных дизелей) - это азы термодинамики и эффективности циклов ДВС из любого "букваря" - и за что "боролись", студент?!
Это не говоря о вылезающих при СВСС технических проблемах с "малипусенькой" КС, необходимости много строже и точнее управлять впрыском (а то головку цилиндров вверх отстрелит часом под "сверхдавлением"), повышенных мехпотерях и т.д. - вот заставь кого-то  богу молиться с этим СВСС. 

По факту же ,никто, кроме Сади Карно, не задумался, и не предложил пути решения о повышении давления без увеличения величины максимального давления сгорания. Его там просто нет, давление в конце сжатия практически такое же как и в обычном цикле Тринклера-Сабатэ, просто нужно знать как его таким "слепить", у меня на это ушло пять лет жизни.
Чем бы дитя не тешилось - а если еще за спиной и Сади-Карно! - а у некоторых еще и Рикардо!  - ну просто гЭнии. :)

Цикл можно сказать отстроен, как практически, так и теоретически. Тепловой баланс, камера сгорания, все отстроено, все работает. Тутже хочу добавить, что тот путь, который был предложен Ибадуллаевым, смещать угол воспламенения ( а в моем случае угол впрыска) на линию расширения ЭТО ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ. Для решения этой проблемы СОЗДАН другой. Но в вас, господин АКАДЕМИК, этот цикл не нуждается, и вашей поддержке тоже, поэтому о тех "безделушках" из которых он состоит я говорить не буду.
           
Не обольщайтесь - вы достойный продолжатель дела Ибадуллаева на поверку, но  со знанием "чего-то там" из термодинамики.  ::
)
Если подсчитать из чего вообще складывается механический КПД, то можно однозначно сказать, из очень большого числа фактров ...и из большого количества малюсеньких вихрей в камере сгорания. Да, и от потерь в кулачках распредвала, но и от того малозаметного "малюсенького" бугорка в выпускном тракте коллектора пересекаемого шпилькой, которая заворачивается в головку цилиндров, и своим "телом" перекрывает" нормальное истечение газов из цилиндра во время выпуска.
Особенно про маленький "бугорок" понравилось - и давно Вы так "блох" выискиваете в темной комнате?
Почему бы сразу фильтр на впуске не убрать, глушитель выпуска еще лучше - эффект будет такой, минимум до 30% как напишут в "мурзилке для детей", что никакие "бугорки" не помешают.  :)

Тогда как весь газовый тракт (от входа в двигатель, и выхода из него), это река, где от плавности каждого ее поворота зависит не только мощность, но и экономичность теплового цикла. Соответственно, каждый элемент, в том числе и ТНВД привносит свое влияние в "тепловой балланас" ДВС. Кто говорит, что все это мелочевка, просто болтун и невежа - болтун и невежа. Из всей этой "мелочевки" и набирается конкурентноспособный двигатель. 
По секрету, незнание и непонимание сущности термодинамики и работы ДВС никак нельзя компенсировать "блохами" - работой с вихрями, бугорками и прочей "мелочевкой", особенно "молясь" на недоразумение в виде СВСС. ::)
 
Откуда
Киев
Edg сказал(а):
Чем бы дитя не тешилось - а если еще за спиной и Сади-Карно! - а у некоторых еще и Рикардо!  - ну просто гЭнии
Вот тварь тупая... так и норовит  подпустить :mad: Послушайте, господин Иго-го, Вы тут в инженера совсем уж как-то заигрались. Нехорошо, при том, что 15 страниц текста осилить не в состоянии. Так может - к мамке, все таки? Там Вам будет хорошо-тепло-уютно, и по шее получать не надо ;D Или Вы - убежденный мазохист, а потому отойти не смеете? ;)
 
Откуда
Киев
Ладно, раз уж Вы так напрашиваетесь, займемся и Вашей избой-флудильней ;D

что хотите "опровергнуть" из сказанного мною
А что именно Вы, голуба моя, сказали то в двигателестроении? Или Вы призываете считать факт Вашего попугайского повторения прописанных истин, добытых не Вами, примером глубочайшего интеллекта? Так Вам тогда на Фиджи, к попугаям :D

И отчего у "студенов" такая каша в голове? 
Только у Ваших ;) Яблочко от яблоньки недалеко падает ::) Вот и результат такой, полное падение нравов интеллекта :'(

Опять изложение "букварей" печатаем, и то путанные с ошибками? 
Ваш дурной пример заразителен :-/

Вы хоть "инженерным подходом и памятью пошевилите",  и в терминах не путайтесь.
Это призыв не быть на Вас похожим? Отдаю должное, здесь Вы правы, таким как Вы флудером быть - себя не уважать :-[

Не обольщайтесь - вы достойный продолжатель дела Ибадуллаева на поверку, но  со знанием "чего-то там" из термодинамики.
А Вы, стало быть, просто бесполезный критикан Ибадуллаева, на поверку зазубривший термодинамику ::)

мурзилке для детей
Это Вы Ваш журнал рекламируете? Надо же, да Вы восьминогий семерук, все успеваете ;D ;D ;D

По секрету, незнание и непонимание сущности термодинамики и работы ДВС никак нельзя компенсировать
Откровенно: именно по этой причине Вы как то сухое деревце, плода не приносящее. Ну а то, что богато ленточками украшенное, так потому, что дикарей на Вас хватает ::)

...Ну что, продолжим? Флудите в ветке дальше, я прокомментирую ;D ;D ;D ;D
 
Вверх