В дизелях полнота сгорания практически всегда выше за счет значительного избытка воздуха
Не мешайте все в кучу, причем здесь
коэффициент избытка воздуха - альфа, господин АКАДЕМИК, видимо вам ближе к телу "значительный избыток воздуха" ?
НЕНАУЧНО ;D ;D ;D
Что то Вы мелочный какой-то, и горазды лишь цепляться к формулировокам - долго в моих постах выискивали, будучи не в состоянии возразить по-существу?
😉
Если Вы не способны связать значение коэффициента избытка воздуха и его связь с полнотой сгорания, теплпотерями и в итоге КПД в дизеле, то, боюсь, новоявленному гения "сверхвысокой степени сжатия" точно взяться неоткуда по определению.
Вы бы тогда лучше за "несуразицу" свою ответчали, на которую Вам регулярно указывают, а Вы все тыр... пыр.. - ненаучно.
🙂
... "исследований" начитались?
Послушайте господин АКАДЕМИК, я вас в любое время на "лопатки положу", но у меня сегодня просто хорошее настроение, и нет желания вступать с вами в бесполезные дискуссии. Ведь вы теоретик, который не знает совершенно простых вещей, как-то: не нюхал практики, не делал исследований, не перебирал двигателей, не знаете какую "отбавку" в процентах по величине мехпотерь дает ТНВД, не разбирали форсунки, не стояли у топливных стендов, не проводили исследования рабочего процесса, не снимали индикаторных диаграмм, не стояли у станков, не варили выпускные коллектора и выхлопухи аргоном ... о ДВС знаете только с дистанции "чтобы не запачкаться" ... за несколько лет общения с вами досконально изучил все ваши пробелы и узкие места... .
И это все ваши "аргументы"? - Вы еще и "чемпион по борьбе" оказывается? - или это автобиографический рассказ типа "
руки в масле, попа в мыле, я работаю на ЗИЛе"(с)? :
🙂Послушайте ... Вы в причинах высокого КПД дизелей в сравнении с бензинками до сих не можете разобраться, но заодно в аналы психоаналитики метите - не много-ли на себя берете?
Ведь есть на свете автомеханики-автослесари например, которые целыми днямми "крутят гайки", быстро раскидывают-собирают "в кучу" движки и всерьез думают насколько круче они разбираются в ДВС, и даже рабочих процессах
, заодно в сопромате и т.д. по сравнению с квалифицированным инженером-конструктором, который от этого ДВС не только гайки в нужном порядке может открутить-закрутить, но и сконструирует, начертит и изготовит если надо... и как надо.
🙂
Вот Ибадуллаев, "рукастый юрист-двигателист", сколько "гаек перекрутил" со своей идей-фикс сверхвысокой степени сжатия ? - и это ему сильно помогло? - а Вам чего вдруг поможет без "признаков" понимания, что совсем не в высокой степени сжатия причина экономичности дизеля в сравнении с бензинками.
Пишу не для Вас, а для тех, у кого хватает квалификации-знаний, незашоренности и ума не искать "прорывов" в кучке заблуждений, малограмотноссти и горделивой спеси.
P.S.Нисколько не умаляю не меньшую нужность-полезность и квалификацию людей "физического труда" - но "каждый сверчок знай свой шесток"(с).
🙂