Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...У этого "субьекта" за душой ничего нет, кроме многокилометровых страданий на ветке "бесшатунные двигатели -2". Не понимая, что краткость, сестра таланта, изводит всех и себя многостраничными текстами. Видимо считает, что чем больше насадит смайликов в свои тексты, тем большее уважение  от окружающих он получит. Этот чистой чистой воды лохотронщик везде заявляет, что заканчивал Бауманку, может и так, только свой диплом никому не показывает, видимо боится, что сглазят. Всегда сидит в засаде, и ждет любого удобного случая, чтобы всем нагадить. В остальном все как обычно: "характер нордический, возраст ортопедический... "   
 
Откуда
Киев
...У этого "субьекта"
Ага, понятно. Спасибо Вам, RVD, что уважили мою просьбу.

...Теперь Вы, Иго-го. Скажите, будьте любезны, это что - правда, что Вы будучи полным бездарем и неудачником долгое время гадите на этом форуме действительно занятым настоящим делом людям только потому, что делать Вам больше нечего? Как прикажете Вас понимать? Собственных работ ни практических, ни теоретических у Вас, насколько здесь известно - нет. Но при этом Вы имеете наглость давать Ваши тупые отзывы о работах других людей и даже целых инжиниринговых компаний. Вы что же, дружочек - белены объелись? Или с плюмажем переиграли?
Вобщем так. Если Вы не предоставите каких-либо надежных подтверждений Вашей квалификации, то считаю возможным и целесообразным предложить уважаемому собранию начать  охоту на тролля. Цель - бездарный нервомотатель, который мешает людям общаться по делу. То есть Вы, если, конечно, информация о Вашей несостоятельности подтвердится отсутствием Вами предоставленного материала о Вашей, лично Ваше работе.
Для справки: охота на тролля выражается в том, что буквально каждый желающий имеет право высказать в его адрес любое его уничижающее замечание, справедливость которого признается всеми. При этом в адрес администрации выражается просьба отказать троллю в защите. На простом основании. Потому, что администрация и тролль - не совместимы.

То же самое касается и Вас, Андрюша Миллер. Хоть мамку зовите, хоть Костина с Кушулем, но больше Вас это Ваше громыхающее ведро с гайками не защитит и не оправдает. Ваши "инженерные" способности уже выяснены. Посему делайте выводы сами.

Такое вот предложение к вам, любезные пожиратели времени и внимания уважаемых людей. Обдумайте и дайте знать, сами угомонитесь или вам нужна на то помощь форума. Лично я в ней вам, таким распрекрасным деятелям от фуфлостроения как не отказывал, так и не откажу. Ну а народ на доброе дело подтянется, уж что-что, а бросить гнилой помидор в обрыдлую рожу, наш народ в таком удовольствии себе вряд ли пожелает отказать.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Если посерьезнее, никогда не слышал о сколь-нибудь значимой роли  Рикардо (может где на подхвате подрядчики по частным вопросам и узлам) в разработке ДВС для производителей. Есть множество наград типа "двигатель года", где побеждали и БМВ и прочие ведущие автопроизводители - но особо не припомню, чтобы где-то помянули Рикардо в разработчиках.
Мне хватило 10 минут порытся в интернете чтобы все узнать, если вы двигателист по специальности то такое высказывание непростительно...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
двигателист по специальности то такое высказывание непростительно
А кто сказал что он двигателист? Он "кочегар". Если выражаться образно, он проктолог пытающийся лечить глаза при помощи натягивания их на соответствующее место. Теплотехник и двигателист конечно родственные специальности, один институт заканчивали, да и проктолог с окулистом тоже в одном институте учились. Просто у "товарища" "весеннее обострение" не судите его строго, он сам страдает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что то на философию потянуло от прочтения апогея накала страстей!
Меня потянуло в отхожее место. Это место  очень любят РДВ и его троль Айви:
Этакое ведро дерьма, выставленное на порог для невнимательных. Стоит и воняет, чтобы противно было по делу общаться.
О, промокашка нарисаовалсяЧего надо-то, нагалаханый? Или снова свои долги мамке здесь отрабатываете? Пальчики-то как, еще не болят от стука? Или Вы вовсе не провокатор, а инженер? Да еще и двигателист 
Ну и по нашему другу, мамке должному. Этот попроще, конечно. Но думаю, тоже - рыкомендован. Не удивлюсь, если по принципу "белый" - "рыжему" 
Ничего не напоминает? ;D ;D ;D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Думаю ветку пора закрыть, как всегда цивилизованного предметного разговора не получается  :mad: 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если посерьезнее, никогда не слышал о сколь-нибудь значимой роли  Рикардо (может где на подхвате подрядчики по частным вопросам и узлам) в разработке ДВС для производителей. Есть множество наград типа "двигатель года", где побеждали и БМВ и прочие ведущие автопроизводители - но особо не припомню, чтобы где-то помянули Рикардо в разработчиках.
Мне хватило 10 минут порытся в интернете чтобы все узнать, если вы двигателист по специальности то такое высказывание непростительно...

Все правильно, откуда этому челу знать, что самый распространенный в мире вихрекамерный дизельный двигатель, с камерой сгорания "Коммет 3", растиражированный десятками миллионов, и продержавшийся в лидерах "продаж" в мире, в  течении, не менее 70 лет, заслуга в чистом виде работ компании Рикардо. Что преимущественно авиация Англо-саксов во время великой отечественной войны летала на моторах фирмы "Бристоль" опять таки конструкции Рикардо.


"... Правда атаковали английские самолёты почти исключительно морские цели. Об ударах по расположению сухопутных сил Рейха никто и не заикался, а мысли о бомбах, сброшенных на промышленные предприятия Германии, казались просто кощунством. Когда британскому министру авиации Кингсли Вуду предложили скинуть несколько зажигательных бомб на леса Шварцвальда, древесину которых немцы использовали в военных целях, тот в гневе отказался. «Это же частная собственность, — искренне возмутился сэр Кингсли, являвшийся по основной специальности правоведом. — Вы еще попросите меня бомбить Рур»."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что преимущественно авиация Англо-саксов во время великой отечественной войны летала на моторах фирмы "Бристоль" опять таки конструкции Рикардо.
Да, а фантастический мотор Мерлин от Ролс - Ройса Вы куда дели? ;D
Он случайно, не английском истребителе стоял?
Или опять "в схему не вписывается, значит его не было"? :(
Бесконечная игра не доводит до добра.
Полностью с Вами согласен. Вы уже давно проигрались ... :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я же не говорил, что вся авиация ... дурилка картонная (цитирую вашего коллегу). ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я же не говорил, что вся авиация ... дурилка картонная (цитирую вашего коллегу).
это что - правда, что Вы будучи полным бездарем и неудачником долгое время гадите на этом форуме действительно занятым настоящим делом людям только потому, что делать Вам больше нечего?
А я цитирую Вашего... ;D ;D ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Если посерьезнее, никогда не слышал о сколь-нибудь значимой роли  Рикардо (может где на подхвате подрядчики по частным вопросам и узлам) в разработке ДВС для производителей. Есть множество наград типа "двигатель года", где побеждали и БМВ и прочие ведущие автопроизводители - но особо не припомню, чтобы где-то помянули Рикардо в разработчиках.
Мне хватило 10 минут порытся в интернете чтобы все узнать, если вы двигателист по специальности то такое высказывание непростительно...
Я проникся заслугами фирмы Рикардо, также восхищен вашей способности за 10 минут найти все в интернете.
Но я задавал вопрос не о прошлом (история есть история со своими, порой,  весьма спорными оценками о степени этих заслуг), а о настоящем - найдете за 10 минут достоверные данные как Рикардо был ГЛАВНЫМ (ведущим) разработчиком ДВС для автопроизводителей? - бумага она ведь многое стерпит порой
И потом, мы ведь больше обсуждаем конкретный проект Рикардо, которому 8 лет минимум, а итоги весьма "скромненькие" - Вы этот проект и его "перспективы" можете проанализироваь по существу, техничечески и рыночно в сравнении с конкурирующими решениями, основываясь не только на бодреньких заявлениях "в прессе" о 30% экономии и т.п.?
А то у меня впечатление, что я общаюсь не в среде инженеров, имеющих что сказать по существу темы, а в среде любителей популярных статей о технике, свято верующих в истинность любого печатного слова - только не принимайте на свой счет, у меня просто  "реакция" на некоторых "ДВСоштанопротирателей" с группой поддержки близкой квалификации, не научившихся к пенсии обнаруживать изохору на диаграммах - да еще "шут гороховый" с новой термодинамикой и украденным у него  "марсианами" патентом, воплотивщих его на марсе с "феерическим" результатом.  :)
Надеюсь на ваш содержательный, цивилизованный  ответ по существу технических аспектов, а не о том, как я типа не оценил историческую миссию и заслуги Рикардо и не смог найти за 10 мин  в интернете что-то - здесь искренне отдаю Вам должное.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как и дизель - генератор, его наддув можно настроить наилучшим образом. Но с малютками - все хуже...Андрей,что скажете по идее делать два выпускных тракта: один на турбину через свой клапан и свой кулачок и второй через свой клапан и кулачокпрямо в глушитель??! Думаю поймёте! 
Идея хорошая. Мой отец в Чебоксарах (1980 е годы) вообще хотел этим заниматься, но Чувашский универ не открыл эту тему.
У него был свой вариант волнового обменника (как Компрекс) по АС.
Если делать эту идею, то нужно делать управляемые фазы.
И лучше не турбину - дорого... ;D
 
Откуда
Киев
Меня потянуло в отхожее место. 
Ну значит пришла пора Вам домой возвращаться, организм требует :)

Это место  очень любят РДВ и его троль Айви:
Это место очень любит Ваша мама. причем настолько любит, что оно и стало местом вашего рождения :'(

Ничего не напоминает?
Напоминает такую вот дешевую бредятину: "И воздух там уже разогрет не хуже, чем у СВСС, которому для того, что бы достичь такой Т, пришлось сильнее сжимать воздух и нагружать при этом все - силовой механизм, увеличивать Р впрыска и др."
Ну точно - с помойки ;D
 
Откуда
Киев
А я цитирую Вашего..
Вы бы лучше свои слова про дактилоскопические методы разработки вспомнили вкупе со словами Вашей подружки в плюмаже Иго-го про всех подряд инженеров, кто имеет практические результаты своей работы.
 
Откуда
Киев
Надеюсь на ваш содержательный, цивилизованный  ответ по существу технических аспектов
Приличную формулировку вопроса Иго-го так и не осилил :D ...Снова перед зеркалом и в голом виде набирал ;D Все тот же плюмаж и та же старческая немочь. Н-да, такова участь действительных старперов - вонять и пачкать все на свете :-/
 
Откуда
Киев
да еще "шут гороховый" с новой термодинамикой и украденным у него  "марсианами" патентом, воплотивщих его на марсе с "феерическим" результатом. 
Хоть слово из этого вот выброса старческой неожиданности доказать можете, Иго-го? Или с тем и останетесь, что каждому понятно, на какие подлости способны мерзкие старикашки?
...Не удивлюсь, если в свободное от написания гадостей по форумам время Вы бегаете по паркам в плащике на голое тело, время от время шокируя одиноких дам и маленьких детей распахиванием своего одеяния :-/ Внимания хочется, да? Ну так Вы его уже имеете ::)
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Если посерьезнее, никогда не слышал о сколь-нибудь значимой роли  Рикардо (может где на подхвате подрядчики по частным вопросам и узлам) в разработке ДВС для производителей. Есть множество наград типа "двигатель года", где побеждали и БМВ и прочие ведущие автопроизводители - но особо не припомню, чтобы где-то помянули Рикардо в разработчиках.
Мне хватило 10 минут порытся в интернете чтобы все узнать, если вы двигателист по специальности то такое высказывание непростительно...
Я проникся заслугами фирмы Рикардо, также восхищен вашей способности за 10 минут найти все в интернете.
Но я задавал вопрос не о прошлом (история есть история со своими, порой,  весьма спорными оценками о степени этих заслуг), а о настоящем - найдете за 10 минут достоверные данные как Рикардо был ГЛАВНЫМ (ведущим) разработчиком ДВС для автопроизводителей? - бумага она ведь многое стерпит порой
И потом, мы ведь больше обсуждаем конкретный проект Рикардо, которому 8 лет минимум, а итоги весьма "скромненькие" - Вы этот проект и его "перспективы" можете проанализироваь по существу, техничечески и рыночно в сравнении с конкурирующими решениями, основываясь не только на бодреньких заявлениях "в прессе" о 30% экономии и т.п.?
А то у меня впечатление, что я общаюсь не в среде инженеров, имеющих что сказать по существу темы, а в среде любителей популярных статей о технике, свято верующих в истинность любого печатного слова - только не принимайте на свой счет, у меня просто  "реакция" на некоторых "ДВСоштанопротирателей" с группой поддержки близкой квалификации, не научившихся к пенсии обнаруживать изохору на диаграммах - да еще "шут гороховый" с новой термодинамикой и украденным у него  "марсианами" патентом, воплотивщих его на марсе с "феерическим" результатом.  :)
Надеюсь на ваш содержательный, цивилизованный  ответ по существу технических аспектов, а не о том, как я типа не оценил историческую миссию и заслуги Рикардо и не смог найти за 10 мин  в интернете что-то - здесь искренне отдаю Вам должное.
2/4SIGHT engine на мой взгляд не очень перспективная тема.
Бензиновые моторы испытывают очень сильное давление со стороны современных дизельных собратьев.
Каждому мотору свой круг потребителей.
Рациональная до мозга костей Европа свой выбор давно сделала,это высокофорсированный дизель с давлением наддува в пике ~2 бара.
Даже в России дизель в тренде.
Маркетологи сделали свое дело, и теперь убедить человека покупающего кроссовер за 5 мио с мощностью ~380сил посмотреть в сторону бензинового собрата очень сложно.
Дошло до того, что BMW X5M 4.4 л (555 л.с.)стоит по факту дешевле чем BMW X5M50d 3,0 л.
На мой взгляд 2/4SIGHT engine должен по замыслу разработчиков как раз составить конкуренцию именно высокофорсированным дизелям.
Маркетологи четко понимают, что потребителя интересует автомобиль с минимальным расходом в режиме частичных нагрузок (паспортные данные расхода топлива указанные в красочном буклете) и максимальной мощность (правда сейчас начали пропагандировать максимальный крутящий момент).
Если взять среднестатистического владельца,то ~90% времени эксплуатации ТС двигатель находится в режиме дай Бог 25% нагрузки.
Для таких режимов идеально подходит дизельный мотор с двух или даже трех ступенчатой системой турбонаддува.
При такой нагрузке одна маленькая турбинка будет находится в режиме максимального КПД и создавать давление наддува ~ (30_40)% от максимального.
Если сравнивать дизель и 2/4SIGHT engine в этих режимах, то дизель будет экономичней как ни крути.

При 100% нагрузке на двигатель по большому счету на расход топлива уже ни кто и не смотрит, его даже в каталоге найти не возможно.
Дизель очень быстро раздувается до пикового давления наддува обеспечивая без лишних дергании АКПП огромный крутящий момент.

Очень интересно куда дальше повернет развитие ДВС.
Уже сейчас высокофорсированный дизель имеет максимальное давление в камере сгорания ~200 Бар.
140 сил с литра на обычном дизельном моторе выжигает поршень и выпускные клапана при непродолжительной 100% нагрузке.
Наверное вернуться к чугунным головкам и чугунным вставкам в поршень.   
 
Вверх