А то у меня впечатление, что я общаюсь не в среде инженеров, имеющих что сказать по существу темы, а в среде любителей популярных статей о технике, свято верующих в истинность любого печатного слова - только не принимайте на свой счет, у меня просто "реакция" на некоторых "ДВСоштанопротирателей" с группой поддержки близкой квалификации, не научившихся к пенсии обнаруживать изохору на диаграммах -
Ну вот что шут гороховый, думаю что таких как как вы бесполезно чему либо учить, да и лечить поздно, надо просто давить как сосущего кровь клопа.... . То ему изобара кажется изохорой, то Рикардо слишком мелок для его воспоминаний, то дизельная экономичность по его теории получается выше оттого, что на частичных нагрузках окружающий воздух между зоной горения и стенками является плохим проводником, поэтому большее количество тепла в
а-ля дизельном цикле перевоплощается в работу. Речь метрополита перед ожидающей милости паствы ... покажите свою индикаторную диаграмму и тогда будет предметный разговор, а пока вы просто
вор, укравший у государства деньги на свое образование, которое вы пускаете не на пользу, а во вред людям.
А пока смотрим то, что
я публикую с помощью аппаратного комплекса, купленного
не на государственные деньги.
Внизу на фото рабочий процесс вихрекамерного дизеля, у которого на столь малых оборатах и мизерной нагрузке
безобразно организован рабочий процесс. Вот здесь то как раз и развивается изохора, со скачкообразным переходом от 40 до 70 кг, а задержка воспламенения то
всего 7 градусов и никак не 30 градусов, как это приходит в голову нашему фантазеру. Сравните эту диаграмму со второй, где изображена горизонтальная полка - изобара, и вы поймете в чем разница между ними. Последний рисунок относится к ВАЗ 341, а тот что с изобарой, к Ивековскому мотору
"М1Ф"с "Коммон-Рэйлом" , у которого практически нет задержки воспламенения, так как давление впрыска топлива около 2500 бар. Трехточечный впрыск и воссоздает на индикаторной диаграмме "прямую полку" - надеюсь дошло, что нет там никакой точки перегиба... провал в замере на 40-50 градусах у моего комплекса есть аппаратная ошибка и только, глючит почему то комплекс именно в этом месте и все, и так абсолютно на всех измеряемых моторах, и только в одном месте, и обычно после 2000 оборотов. На обсуждаемой диаграмме точка Рс = Рz, соответственно показатель повышения давления не
1.7-2.5 а
1.0 !!! Поэтому на максимальном давлении сжатого воздуха в 90 бар и максимальное давление сгорания тоже 90 бар. И это уже везде повсеместно !!! во всех странах... Только один дибилл под ником
Edg внушает русским людям прямо противоположное. А
сало то сало, ест опять таки русское !!!
По поводу КПД... воздух у нашего шута горохового является буфером, этаким тепловым барьером ... ;D Да практически все малоразмерные дизеля с пленочным, а потому с пристеночным смесеобразованием и началом"горения" у стенки. Это в камере Гесельмана объемное а не пристеночное воспламенение. Камера в поршне ли это (к примеру камера ЦНИДИ), или вихрекамерный дизель Рикардо, все вихри "трутся" о стенки очень интенсивно. У СТЕНОК, и еще раз У СТЕНОК. Но чем выше степень сжатия, тем меньше сама камера сгорания, и тем меньше теплоотвод от нее в начальный период сгорания. Камеру сгорания всегда по максимуму приближают к сфере, так как для уменьшения теплорассеивания сфера имеет минимальную площадь... . А что касается бензиновых моторов, температура горения топливовоздушной смеси поднимается в них до 2500 градусов Цельсия, тогда как в дизеле обычно не выше 1800 !!! Поэтому у бензинок и выше теплопотери в систему охлаждения - в районе 40%, а в дизеле только 12-18%.