Двигатель Ибадуллаева

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Перец по ходу национальный герой! Такие часто всплывают, для рекламы автопрома....Может кто клюнет, и купит очередное ведро, тихо мечтая о его мифической модернизации и расходе в два литра!  Интересно, а почему нет героя, который бы модернизировал новый лексус is ??? Который тут же сходу объехал бы своего японского двойника ? всего то пару коробочек под капот добавить ;D

Пс. судя по количеству постов в ветке, мечтателей хватает..
 
Перец по ходу национальный герой! Такие часто всплывают, для рекламы автопрома....Может кто клюнет, и купит очередное ведро, тихо мечтая о его мифической модернизации и расходе в два литра!  Интересно, а почему нет героя, который бы модернизировал новый лексус is ??? Который тут же сходу объехал бы своего японского двойника ? всего то пару коробочек под капот добавить ;D

Пс. судя по количеству постов в ветке, мечтателей хватает..
зря вы так,просто так цикл чьим-то именем не называют,и написано у него грамотно,и звучит больше 10ти лет.вот всяких двигателистов много,а с именным циклом-разве что десяток
 
известны ли попытки повторить чудеса Ибадуллаева?
Да. Травников. Метод - дросселирование и поджиг после ВМТ. На карбе. Результаты закономерны. Не взорвался, умер очень быстро (на уровне десятка км). Мощность, расход - близки к стоку.
Червяков. Давно и успешно ездит на движках с СС 11 и 13. Разных, в т.ч. и карбовых. Подход - чисто механический (плечи, рычаги...), в термодинамику не лезет совсем. Для таких СС - оправдано.
а как же на первой передаче, при 6000 об/мин у ИГА клапаны до поршней не достают?
Движок крутили до 7500. В поршнях - выточки под клапана. В первых экз. - вплоть до процарапанных отверткой. Техника простая, увеличиваются обороты, слушается движок. Если появляется звон - увеличивается выточка.
Что тут хотелось бы отметить. У Гаджи, очень хорошие руки в плане металообработки. Результаты этого проекта - прямо зависят как от мозгов (идеи) так и от рук. Люди с идеей - есть. Но довести идею до метала в условиях без денег и ресурсов - мягко говоря не просто.

По шарлатанству и прочему. Да, такого в связи с инетом - очень много. Поэтому, прежде чем браться за тот или иной проект, первый шаг влолне естественен - проверка. Я его сделал, результатами удовлетворен. Это не добросовестная ошибка автора, это не обман.
Инфы позволяющей сделать перекрестный анализ - на сегодня более, чем достаточно. Велком.
 
Да, вдогонку.
1. С 130-ым - все хорошо, т.е. для таких СС - это ОЧ близкое к идеальному. Цена литра обходится в 300 руб, что для данной ситуации - не потянуть. Эксперименты с ним, пока прекращены.
2. Ксилол. Сейчас результаты СД+ксилол - не хуже немецкого (который берется за эталон) бензина с ОЧ 98. Ксилол растворяет смолы (из топливной системы лилось черте что), но в результате освобождается песок. Пока работал на вспомогательном баке - все было ОК. Залил в основной - пошла грязь оттуда, забились форсунки. Будет ставиться доп. ватный фильтр, пока не промоется вся система. Форсунки пришлось выбросить.
В планах, закончить эксперименты с топливами к концу недели. 
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Перец по ходу национальный герой! Такие часто всплывают, для рекламы автопрома....Может кто клюнет, и купит очередное ведро, тихо мечтая о его мифической модернизации и расходе в два литра!  Интересно, а почему нет героя, который бы модернизировал новый лексус is ??? Который тут же сходу объехал бы своего японского двойника ? всего то пару коробочек под капот добавить ;D

Пс. судя по количеству постов в ветке, мечтателей хватает..
зря вы так,просто так цикл чьим-то именем не называют,и написано у него грамотно,и звучит больше 10ти лет.вот всяких двигателистов много,а с именным циклом-разве что десяток
Ну что ж, вам осталось лишь подтвердить делом, условия задачи даны, ждем новый лексус is от Ибадулаева  ;D
И сравниваем его с исходным образцом. А по результатам тестов уже решаем, зря я так или не зря.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну что ж, вам осталось лишь подтвердить делом
Делом люди(а ИГА помогают несколько человек, т.е. сформирована уже некая КОМАНДА) уже показали, ИМХУ. Несколько лет как. Или "дело" это для Вас наличие в салоне серийной машины?

ждем новый лексус is от Ибадулаев
Т.е. Вам токмо Лексус подай? Отечественная десятка не устраивает?
 
Про лексусы (немного наблюдений на трассе).
Сегодня, десятка на разгоне уходит от любой малолитражки с турбированным двигателем до 2,5 литров. Была демонстрация правительству Дагестана. В десятке сидел преставитель, два охранника (шкафы, вдвоем назад еле втиснулись). Десятка ускорялась, ее пытались догнать джипы охраны. Ограничение только на макс. скорость (после 180-ти по спидометру, десятка очень плохо управляется). Джипы: тойота, броня, масса три тонны, турбированные движки 4,3 литра, 470 лс. Догнать не могли.

Далее, для отечественной малолитражки (типа приоры) - оценка потребного серийного движка по этой технологии, примерно так: 4 цилиндра по 0,1 литра (0,4 литра всего), с мощность на АИ98 около 100 лс, расход по городу - менее 2 литров, вес с навесухой около 40 кг, цена - вчетверо ниже существующих аналогичной мощности. Это без обогрева-автономки (для центральных и северных районов, тепла в тосоле для обогрева - не хватит).
Собственно, это цель проекта. Расходы (во всем рабочем диапазоне) не хуже 120 гр/квт*ч.
Достижимое сейчас (т.е. то, что надеемся показать на стенде) - менее 150 гр/квт*ч на ВСХ (это уровень судовых дизелей), не хуже 190 гр/квт*ч - во всем диапазоне.

Далее, чтоб не было иллюзий, как "мужики не понимают, куда лезут", так и "давайте пару станков купим и вон в том сарае начнем взрывать мировое двигателестроение", примерные перспективы:
- история двигателестроения теснейшим образом связана с лицензированием. Кто-то придумал форсунки, насмерть закрылся патентами и конкуренты после десятка лет (и многих млн. баксов) попыток сделать свое обойдя "флажки" - вынуждены покупать лицензию. Тоже с алюминием в БЦ, с десятками узлов и агрегатов. Покупка лицензий - фантастические суммы. Но гораздо меньшие, самостоятельных разработок.
Разработки. Те же поршня. Лучшие ресурсы сегодня у Порша. Сроки - единицы недель. Цены... лучше не буду. Катушки, провода, свечи... Короче, если речь о серии, это по силам либо гигантской корпорации, либо государству.
Своих ресурсов в России практически нет. Разработчиков, годы перестройки и годы прихода торговцев в производство и науку - выбили почище войны. Металообработчика - днем с огнем. Электронника на пещерном уровне. Спецы (в любой области) - практически сплошь в возрасте 50-60, молодежи нет, передача опыта прервана. Произв. ресурсы - у откровенного жулья. Моя оценка ситуации - без прямой поддержки первых лиц государства, шансов увидеть движок в серии, практически ноль. Остается, "делать то, что должно..."(с). Или жрать водку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
расход по городу - менее 2 литров,
Не МЕНЕЕ, это понятно  ;D
Хотелось бы спросить о следующем - принцип работы бортового компьютера, или как меряется расход топлива?
ИГА писал о бачке в 4 литра. Нельзя ли на этом бачке и проехать на скорости в 90 км/час растояние Х и сказать его величину?
Правда и здесь проблема - у нас в Питере гор нет, в Дагестане полно.. ;D
Дело в том, что на  нашей машине БК считает мгновенный расход топлива и оставшийся пробег на остатке бака. Принцип его работы мне инженеру мягко говоря непонятен, но среднюю Т по больнице угадывает... ;D
Но в данном случае этого недостаточно.
Достижимое сейчас (т.е. то, что надеемся показать на стенде) - менее 150 гр/квт*ч на ВСХ (это уровень судовых дизелей), не хуже 190 гр/квт*ч - во всем диапазоне.
Будет очень здорово, если это случится, у Кушуля рекорд был 165 гр только честно не помню на что... :(
Разработки. Те же поршня. Лучшие ресурсы сегодня у Порша. Сроки - единицы недель. Цены... лучше не буду. Катушки, провода, свечи... Короче, если речь о серии, это по силам либо гигантской корпорации, либо государству.
Ни корпорация, ни государство не будет спонсировать такую разработку в гражданской сфере.
Тут как с ракетой, которую нам достали вьетнамцы с фантома. Простая как грабли и в СУ лампы, но!
Вакуум в амеровских лампах был такой, что пришлось сощдавать новую отрасль промышленности. Но там было надо!
А здесь просто посчитайте сьэкономленный бензин и прикиньте когда отобьются затраты. Я уже не говаорю, что ресурс мотора и агрегатов будет явно меньше сегодняшнего стока... :(
Разработки. Те же поршня. Лучшие ресурсы сегодня у Порша. Сроки - единицы недель. Цены... лучше не буду. Катушки, провода, свечи... Короче, если речь о серии, это по силам либо гигантской корпорации, либо государству. Своих ресурсов в России практически нет. Разработчиков, годы перестройки и годы прихода торговцев в производство и науку - выбили почище войны. Металообработчика - днем с огнем. Электронника на пещерном уровне. Спецы (в любой области) - практически сплошь в возрасте 50-60, молодежи нет, передача опыта прервана. Произв. ресурсы - у откровенного жулья. Моя оценка ситуации - без прямой поддержки первых лиц государства, шансов увидеть движок в серии, практически ноль. Остается, "делать то, что должно..."(с). Или жрать водку. 
Ну зачем Вы так. Изобретение - это когда сделано то, что ПОДХОДИТ сегодняшнему уровню техники и экономики.
Не сочтите за рекламу, но мы ВСЕГДА при проектировании своих моторов отодвигали технические решения, которые этому правилу НЕ соответствовали.
Причем делали это с БОЛЬШИМ запасом.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С 130-ым - все хорошо, т.е. для таких СС - это ОЧ близкое к идеальному. Цена литра обходится в 300 руб, что для данной ситуации - не потянуть. Эксперименты с ним, пока прекращены.
Насколько я знаю, здесь нужен изопропил - бензол. Он должен быть в тестовых лабораториях НПЗ. Как рассказывал мне Кушуль (это есть в его книге), он испытывал бензин вообще с полным отсутствием детонационной стойкости, а потом, указанным веществом ОЧИ постепенно увеличивали... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а как же на первой передаче, при 6000 об/мин у ИГА клапаны до поршней не достают?Движок крутили до 7500. В поршнях - выточки под клапана. В первых экз. - вплоть до процарапанных отверткой. Техника простая, увеличиваются обороты, слушается движок. Если появляется звон - увеличивается выточка. Что тут хотелось бы отметить. У Гаджи, очень хорошие руки в плане металообработки. Результаты этого проекта - прямо зависят как от мозгов (идеи) так и от рук. 
ТОт же "клин", что и у Кушуля!
Знаете, каких усилий стоило доводить до совершенства цилинд "высокого сжатия" у двигателя Кушуля?
Там СС должна была быть наивысшей и реально доходила до 25...
Это было необходимо для максимального использования воздушного заряда и снижения "паразитных " объемов.
Дошло дело даже до создания ГБЦ с клапанами, которые открывались наружу... :)
Но в серии - кошмар... ;D
 
у меня вопрос есть,чтоб увеличить степень сжатия,нужно диаметр поршня уменьшить,и сильно.заодно и объем уменьшится и мощность(ракета в быту никому не нужна)и клапаны с поршнем встречатся перестанут,т.к.высота кс увеличится в вмт.или так уже делаете?или шатун мешает?
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Спрашивая про повторение ДвИба, подразумевал в виду проверку его основополагающей идеи - поджиг смеси после вмт, а уж увеличенная степень сжатия - это производная (т.е. в момент поджига при, скажем, 20 гр. после вмт, фактическая степень сжатия естественно уменьшится, и в принципе может оказаться в удобоваримом диапазоне). Начало выпуска также естественно должно сместиться по углу .
В принципе всё это должно быть изучено ДАВНЫМ-ДАВНЫМ-ДАВНЫМ-ДАВНО. И должны быть получены настолько отрицательные результаты, что данный вариант работы двигателя ни в теории, ни в практике даже и не рассматривается. Так?
 
не похоже,что изучено.и ибадулаев тоже озвучил,но судя по тому,что у него проблемы с искрой и клапанами-делает что-то не то.вот баландин в свое время добросовестно все циклы исследовал и описал на своем бесшатуннике,но в сами циклы сильно не лез,хотя отличия были.но похожий на ибадулаевский он не исследовал.
похоже теплотехников к двигателям не пускают,там рулят конструкторы
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ДВС с высокой степенью сжатия(бензиновый) довольно досконально исследовал ещё Рикардо. :) Двигатель ИГА во многом аналогичен ДВС с турбонаддувом. Ну, смотрите, у ИГА/ЧВИ СС выше стоковой, как и у ДВС+ТКР. Например известно, что "безопасно", без переделок(понижение СС) можно дуть до 0,5 бар избытка. Для вполне обычного легковушечного ДВС с геометрической СС=10 это даст фактическую СС=15! Никого это в двигателестроительном мире не удивляет. Отличие заключается в том, что у ИГА/ЧВИ/етц. это достигается "геометрическим" способом, а у "наддутого" ДВС-а - внешним нагнетателем. Плюсом первого является бОльшая степень расширения, чем во втором случае= бОльший КПД.
ИМХУ.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Ну что ж, вам осталось лишь подтвердить делом
Делом люди(а ИГА помогают несколько человек, т.е. сформирована уже некая КОМАНДА) уже показали, ИМХУ. Несколько лет как. Или "дело" это для Вас наличие в салоне серийной машины?

ждем новый лексус is от Ибадулаев
Т.е. Вам токмо Лексус подай? Отечественная десятка не устраивает?
Да, не устраивает. Как только появилось с чем сравнивать, все эти жэгули ушли в утиль! Имхо выкидыш, а не автомобиль...,
Хотя наверное для экспериментов в рамках этой ветки самое то... Хуже уже точно не будет  ;D
 
турбонаддув -аналогия весьма отдаленная,надувать он надувает но и выхлоп затыкает неслабо.с одной стороны перезаполнение,с другой-недорасширение ,не-это все кпд сннизит
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Про лексусы (немного наблюдений на трассе).
Сегодня, десятка на разгоне уходит от любой малолитражки с турбированным двигателем до 2,5 литров. Была демонстрация правительству Дагестана. В десятке сидел преставитель, два охранника (шкафы, вдвоем назад еле втиснулись). Десятка ускорялась, ее пытались догнать джипы охраны. Ограничение только на макс. скорость (после 180-ти по спидометру, десятка очень плохо управляется). Джипы: тойота, броня, масса три тонны, турбированные движки 4,3 литра, 470 лс. Догнать не могли.

Далее, для отечественной малолитражки (типа приоры) - оценка потребного серийного движка по этой технологии, примерно так: 4 цилиндра по 0,1 литра (0,4 литра всего), с мощность на АИ98 около 100 лс, расход по городу - менее 2 литров, вес с навесухой около 40 кг, цена - вчетверо ниже существующих аналогичной мощности. Это без обогрева-автономки (для центральных и северных районов, тепла в тосоле для обогрева - не хватит).
Собственно, это цель проекта. Расходы (во всем рабочем диапазоне) не хуже 120 гр/квт*ч.
Достижимое сейчас (т.е. то, что надеемся показать на стенде) - менее 150 гр/квт*ч на ВСХ (это уровень судовых дизелей), не хуже 190 гр/квт*ч - во всем диапазоне.

Далее, чтоб не было иллюзий, как "мужики не понимают, куда лезут", так и "давайте пару станков купим и вон в том сарае начнем взрывать мировое двигателестроение", примерные перспективы:
- история двигателестроения теснейшим образом связана с лицензированием. Кто-то придумал форсунки, насмерть закрылся патентами и конкуренты после десятка лет (и многих млн. баксов) попыток сделать свое обойдя "флажки" - вынуждены покупать лицензию. Тоже с алюминием в БЦ, с десятками узлов и агрегатов. Покупка лицензий - фантастические суммы. Но гораздо меньшие, самостоятельных разработок.
Разработки. Те же поршня. Лучшие ресурсы сегодня у Порша. Сроки - единицы недель. Цены... лучше не буду. Катушки, провода, свечи... Короче, если речь о серии, это по силам либо гигантской корпорации, либо государству.
Своих ресурсов в России практически нет. Разработчиков, годы перестройки и годы прихода торговцев в производство и науку - выбили почище войны. Металообработчика - днем с огнем. Электронника на пещерном уровне. Спецы (в любой области) - практически сплошь в возрасте 50-60, молодежи нет, передача опыта прервана. Произв. ресурсы - у откровенного жулья. Моя оценка ситуации - без прямой поддержки первых лиц государства, шансов увидеть движок в серии, практически ноль. Остается, "делать то, что должно..."(с). Или жрать водку.
Удивляет, когда технически грамотные люди, приводят такие "кухонные" примеры. Не вижу ничего удивительного в том, что машина с большим количеством лошадей на кг веса ускоряется быстре! Это нормальная закономерность.  Почему не взять в пример мотоцикл с 200 сильным мотором , 60 кг. наездником ?
Знаете где будет ваша десятка по динамике разгона ? Могу подсказать , в Опе.. Там же где и находится сейчас, по многим показателям. )
 
Моя оценка ситуации - без прямой поддержки первых лиц государства, шансов увидеть движок в серии, практически ноль. Остается, "делать то, что должно..."(с). Или жрать водку.
Зря вы в народ пошли , достижением лучше в одиночестве наслаждаться, заедят.............. ::)
 
Вот такие мощности надо применять для авто, аварий поменее будет!  ::)  Экономичность тоже будет хорошей!!!   ;)

http://own.in.ua/view/item/187
 
Вверх