Знаете, каких усилий стоило доводить до совершенства цилинд "высокого сжатия" у двигателя Кушуля?
Не стоит драматизировать. Стоит штатный маздовский поршень. В штатном калиновском блоке. У поршня примерно на 5 соток уменьшена бочкообразность. Все.
Выточки по клапана у поршней с плоским дном - сегодня стандартная опция. Тут тоже все.
чтоб увеличить степень сжатия,нужно диаметр поршня уменьшить
СС не зависит от диаметра поршня. Это отношения объем цилиндра в ВМТ к объему в НМТ.
Хотелось бы спросить о следующем - принцип работы бортового компьютера, или как меряется расход топлива?
ЭБУ _вынуждено_ считать, сколько топлива (в граммах) нужно сейчас впрыскнуть в движок. Если будет считать неточно, не будет правильной смеси. Результат расчета - в эбу переводится в потребное время открытия форсунок, где и реализуется потребный мгновенный расход.
Результаты этого расчета (мгновенный расход топлива, т.е. гр/сек) и текущая скорость по специальной шине передаются из ЭБУ в бортовой комп, который переводит эти цифири в литры на сотни.
Просьба. У кого есть десятка или калина с бортовым компом. Вывести на него дроссель и расход на сотню, ну и подержать около сотни по спидометру, на пятой передаче. Очень интересно, что покажет бортовой комп.
Спрашивая про повторение ДвИба, подразумевал в виду проверку его основополагающей идеи - поджиг смеси после вмт
Уф... в стопицотый раз говорю. У Гаджи ПОДЖИГ ДО ВМТ. Для поджига в ВМТ нужен движок с СС 60. Поджиг после ВМТ - не дает ничего, за исключением частных случаев, да и то, весьма спорных (у некоторых иностранок на ХХ карта уоз чуток туда лезет).
В принципе всё это должно быть изучено ДАВНЫМ-ДАВНЫМ-ДАВНЫМ-ДАВНО. И должны быть получены настолько отрицательные результаты, что данный вариант работы двигателя ни в теории, ни в практике даже и не рассматривается. Так?
Да. Результат Травникова с поджигом после ВМТ, продемонстрировал ровно то, что и должно было получится.
Удивляет, когда технически грамотные люди, приводят такие "кухонные" примеры.
Удивляет, когда приводишь все необходимые цифири, а человек ленится прикинуть простейшую пропорцию. Если машина массой пусть в 3500 (с пассажирами) тонн с движком в 470 лс, то для близкого разгона машины весом в 1500 кило потребуется 470/3500*1500= 201 лс. А десятка, уверенно уходила.
ДВС с высокой степенью сжатия(бензиновый) довольно досконально исследовал ещё Рикардо
Да. Рискну сделать утверждение. Что с времен Дизеля, Отто и до наших дней, он был единственным, кто всерьез лез именно в теорию рабочих процессов.
не похоже,что изучено.и ибадулаев тоже озвучил,но судя по тому,что у него проблемы с искрой и клапанами
Нет сегодня никаких проблем с искрой (года два уже как). Стоит СЗ которая на первичку подает порядка 800 В. А с клапанами, проблем и не было.
Двигатель ИГА во многом аналогичен ДВС с турбонаддувом.
Дело ведь не в неком геометрическом показателе, как самоцели. Дело в линии расширения (совершенно верно, чем больше, тем лучше). И в этом плане, процессы в движке ИГА и в движке с наддувом - существенно различаются.
КПД при применении турбонаддува растёт
Увы, падает. Просто факт. Ну а если по теории, никаких преимуществ по кпд наддув не дает, но отбирает доп. мощности на турбину. Для примера в танковых движках до 15% момента движка идет на турбину.