Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ерунду какую-то говорите, дизелей конвертируемых в газодизеля и вихрекамерным исполнении, приходилось делать, но того, что вы пишите не наблюдал. Восстановите проходные сечения по воздуху до нормы, и купите проставку с заслонкой на газ. Все. Сеанс связи закончен,"пишите письма". :)
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
Ерунду какую-то говорите, дизелей конвертируемых в газодизеля и вихрекамерным исполнении, приходилось делать, но того, что вы пишите не наблюдал. Восстановите проходные сечения по воздуху до нормы, и купите проставку с заслонкой на газ. Все. Сеанс связи закончен,"пишите письма". :)
И всетаки вопрос со степенью 22 все было внорме, эта инфа для дальнейшего движения?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
в насосах типа VE регулятор по нагрузке 
Механический ЦБ регулятор VE не имеет входного импульса по нагрузке (разве корректор по наддуву-его не рассматриваем). ЦБ-регулятор отслеживает лишь изменение частоты вращения, ему "до фени причины" вызывающие это изменение -колебания внешней нагрузки на двигатель, пропуски воспламенения, "тренд - дрейф - нестабильность" уовт.
градусов так на 10 вперед.
градусов чего- кулачкового или коленчатого вала?
з.ы. вообще, по моим многочисленным наблюдениям за работой ЦБ муфт рядных тнвд язта и распред. - чзта (кто не знает - тнвд нд22, г.Чугуев) там со стабильностью уовт дела тоже не очень (кроме режимов, когда грузы муфты лежат на упоре).
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
@алолег   Вы так и не уточнили вид газового топлива. Но судя по рисунку у вас баллон с пропан-бутановой смесью. Не пытайтесь сделать для использования этого топлива газодизель (да еще вихрекамерный, сс22). Опыт 15-летней давности НАТИ показал, что на дизеле с кс в поршне (СС=15) бездетонационно можно работать  лишь при 12-15-процентном замещении дизтоплива сжиженым (пропан-бутан) газом...Стоит ли такая экономия Ваших усилий?... если хотите газодизель - то только на природном газе.
А также более экзотический вариант http://www.rosteplo.ru/news.php?zag=1171507320
http://www.combienergy.ru/news.php?zag=1220202382
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
@алолег   Вы так и не уточнили вид газового топлива. Но судя по рисунку у вас баллон с пропан-бутановой смесью. Не пытайтесь сделать для использования этого топлива газодизель (да еще вихрекамерный, сс22). Опыт 15-летней давности НАТИ показал, что на дизеле с кс в поршне (СС=15) бездетонационно можно работать  лишь при 12-15-процентном замещении дизтоплива сжиженым (пропан-бутан) газом...Стоит ли такая экономия Ваших усилий?... если хотите газодизель - то только на природном газе.
А также более экзотический вариант http://www.rosteplo.ru/news.php?zag=1171507320
http://www.combienergy.ru/news.php?zag=1220202382
Да смесь пропан -бутан, с дровами это шутка которая в жизни действително работает. Да сс 22 много, ни как не смог победить детонацию, и всети многие жалуются на эту причину. Почему при сс 15 замещение всего 15% это действительно очень мало, овчинка выделки нееее. Осталось опустить сс до 16 -это последний вариант.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...   градусов чего- кулачкового или коленчатого вала?
Для начала хочу спросить, Вы пишите постоянно с сокращениями, да еще наклонным текстом - трудно разобрать: по существу,  по слогам,  что к чему и зачем. Куда-то опаздываете... на поезд ?


... 10 гр. кулачкового вала.  В насосе типа VE, регулятор по нагрузке, что фиговый листок - по описанию присутствует, а по факту не отрабатывает "свой хлеб". В итоге, в основном на низах, начало впрыска в камеру сгорания может начаться за ВМТ, начиная с (+20)- (+30) !!! градусов, а горб от тепловыделения начинает появляться даже с +50. Сами понимаете, какой нас ждет расход, и мощность. Я на одном насосе изменил конструкцию этого регулятора, чтобы не было таких вот забросов, мощность с 96 л.с. выросла до 120.



"алолег" На пропан-бутане дизели освоились еще в 80 годы. По вихрекамерному дизелю Рижского дизельного завода наверное где-то еще можно найти инструкцию по переводу на газодизельный цикл. Там любое соотношение работало, и степень сжатия была почти как у Вас.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это наша установка, и никакая она не экзотическая. Первые газогенераторы заканчивались выходом синтез-газа в ЯМЗ-238, под мощность 100 КВт, сейчас на базе ЯМЗ-650, уже до 200 КВт.
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
Данные по расходу дизелька пропан разнятся настолько сильно что я в раздумьях о целесобразности затеи.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот она, изначально на территории "ЦНИДИ", перед отправкой в Якутию.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А вот общий вид газогенераторной установки по производству и реализации синтез-газа.

Пожалуйста, приобретайте ...  :)   "эшо" наделаем, сколько попросите.

Единичной мощностью на 60 и на 100 и на 200 кВт. 

Щепа, бурый уголь, торф, покрышки, куриный помет - короче, "любая номенклатура".
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
RVD, Эта картинка висит на сайте цниди лет 10 или около того. Атмосферник  238-й на любом виде газа и с всеми возможными видами РП "рожали"  и до сих пор "рожают" все кому не лень. не  уходите от моего вопроса по поводу первоисточников сведений о
На пропан-бутане дизели освоились еще в 80 годы.
сейчас на базе ЯМЗ-650, уже до 200 КВт.
ещё раз -
Какие нибудь ссылочки , плиз...
конкретно - по рижскому дизелю на пропан-бутане и ямз 650 с газом-200 квт.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кто о чем, я на Рижскую машину ничего и никому не обещал, лишь сказал, что такая схема была и работала. Наводку дал, а дальше уж сами. Или надо весь мусор десятилетиями копить ... деньги платите, найду, а если за так, радуйтесь и тому, что показываю. Информация больших денег стоит,  а социализм уже давно просрали, времена, когда все бесплатно было, канули в лету.

По поводу картинки, что на сайте "ЦНИДИ" висит 10 лет, какая: первая или вторая. Или обе... я их из своего архива надыбал ... нужно видимо то, чтобы было видно, что никто ранее не видел... нужно доказать свою сопричастность.


Вот еще, Енисейская станция, более мощная, дизель-генератор в синем контейнере... тоже что-то не так  ?.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
По поводу вашего высказывания о том, что все кому не лень "рожали", и видимо не родили, так понимаю, с таким подтекстом.

Так вот, с прискорбием для всех остальных сообщаю. Что авторство, и первые и все остальные станции разработаны и построены авторским коллективом ЦНИДИ. Но если обратиться к интернету, кто только их не делает, с каждого угла предлагают такие же станции. Все картинки одни и те же  заимствованы с нашего проекта, и  до сих пор никто другой, ни в нашей стране, ни в Европе такие станции не построил еще ни одной, у них там вместо дизелей турбины на выходе. В штатах, там да, есть похожее. Вот и всё.   :-X Нет, еще есть московский гипер-проект газогенератора мощностью на несколько тысяч киловатт, с участием Лужкова, который лопнул как мыльный пузырь, а ведь туда вбухали соти миллионов ... .

И предыдущий ваш "перл" о том, что вот есть и такой "экзотический проект", я проглотил, потому как ваше высказывание не соответствует истине. Экзотика возникает лишь на фоне того, чего то уже многократно апробированного на фоне больших распродаж генераторов - а ведь нет до сих пор ни одного работающего обраца, ни у кого, кроме ЦНИДИ. А здесь "экзотика", это единственное, что работает по полному циклу, скорее её можно назвать "эксклюзивом". В наши времена, этот проект разъехался в две стороны, после того, как часть команды отпочковалась от основной. И теперь один и тот же проект имеет родину в Санкт-Петербурге, а второй, в Ростове на Дону.

Чтобы не возникала ощущения, что все так просто, расскажу одну историю, связанную с отходами животноводства (тем же птичьим пометом), которые после из сбраживания в  специальных ёмкостях - газгольдерах (по импортному метантенках), и анаэробного разложения в них органики, должны по идее поставлять метан, уже как синтез-газ,  в дизель. Так вот, руководство города купило у финнов газогенератор в комплектации, о чем я писал выше. Собрали ...  а запустить этот комплекс так и не смогли. Выяснилось, но это уже позже, что все отечественные бойлеры обкалываются антибиотиками, поэтому у них иммунитет против анаэробных "моллюсков". Соответственно никакого метана. 65 миллионов по ценам 2002 года на ветер... . И такого сколько хошь. Поэтому никто никому не верит. А в ЦНИДИевской установке анаэробное разложение заменено высокотемпературным пиролизом, и все работает.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...ни у кого, кроме ЦНИДИ...в ЦНИДИевской установке ...
Спасибо, но в рекламе ЦНИДИ не нуждаюсь-давно и прекрасно осведомлен об их газогенераторах и газодизелях.
"экзотический проект"
Применительно к транспортным силовым установкам 21 века (в т.ч. и авто-авиадвигателям) генераторный газ в качестве моторного топлива - разве не экзотика?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Раз знаете, зачем просите рассказывать в деталях.

По второй части вопросника. На сегодняшний день количество отходов, требующих переработки, сравнялось с запасом нефти в недрах, так что "экзотика" убирающая  вонь из всех сфер нашей жизни, скоро возродится с новой, неведомой силой. Просто сжигать мусор не получится.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
просите рассказывать в деталях.
про цниди не просил-просил о  рижском дизеле на пропане и о ямз 650 (с ваших слов на газе-каком?) на 200 кВт. не владеете инфой или она конфиденциальна -так и пишите. Пойму...
Короче, закончим тему генгаза из дерьма и прочей "экзотики" применительно к транспортным двигателям.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Речь только о синтез-газе. На ЯМЗ-238  (Власов Л.И.) замещение газом составляет 70-75 % (регулятор г...о); а на "ЯМЗ-650"  - 200 кВт, (Веженков И.В.) , с "комон-рэйлом" запальную дозу удавалось опустить до 3-5% !!!   Остальное газ.

Ещё вопросы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в ЦНИДИевской установке анаэробное разложение заменено высокотемпературным пиролизом, и все работает. 
Только пиролиз требует столько топлива, что приходится расходовать солярку.... ;D
Вместо того, что бы подавать ее прямо в дизель и успокоиться... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Пиролиз не дизельного топлива, а древесины, из которой получается синтез-газ, о ней, и только о ней идет речь.

Синтез-газ получают из отходов, которых на сегодня, по запасам, уже сотни триллионов тонн, и это все накапливается и  воняет, загрязняя попутно почву, грунтовые воды. Второе, синтез газ, из местного сырья, в отдаленных районах России, (куда соляра завозится по северному морскому пути, и стоимость каждого завезенного  литра возрастает десятикратно), значительно уменьшает зависимость от завозимого жидкого топлива. По стране, только терриконов со щепой и опилками не сотни а тысячи единиц и если бы они просто лежали, а то еще и самовозгораются периодически, а про свалки выделяющие метан (не менее 40 лет) и говорить не приходится. На участках лесоповала остается до 60-70% отходов древесины, их можно переработать не "выходя из леса", организуя полностью энергонезависимые поселки с глубокой переработкой древесины, вплоть до высушенной доски и бруса, и никакая инфляция таким предприятиям уже будет не будет страшна, бревно при равном с объемом деловой древесины занимает места в 4-6 раз больше, что снижает себестоимость перевозки в разы, плюс, если еще и автопарк перевести на синтез-газ газогенераторов для работы дизелей, то рентабельность подобного хозяйствования будет космической. О том же  нам говорит и опыт работы Финских заготовителей леса, правда у них лесоотходы заканчивают свой путь полной когенерацией тепла и  ... сначала в пар, а потом на турбину с приводом на электрогенератор. И объемы, не то что у нас, энергоблоки от нескольких тысяч киловатт и выше. Есть отечественные проекты, когда из отходов путем анаэробной переработки, на выходе получается не только метан (94% чистоты, подлежащий обычно компримированию) ), но и двуокись углерода (СО2) в виде "сухого льда", для поставки в пищевую промышленность. Проект сверх рентабельный, за полтора года с городской свалки можно получить миллионные в валюте выручки... и ничего не возможно в России внедрить, даже под угрозой экологической катастрофы. Какая к черту остановка инфляции, когда у большинства населения, "мусор" занимает большую часть мозга.
За "дровами" далеко и ходить не надо, вот самый свежий пример:

Только пиролиз требует столько топлива, что приходится расходовать солярку.... ;D
 
Вверх