Именно про такие и имею ввиду,
с исключением компрессорной функции и оптимизированием буферных полостей
(на их крышках линейные генераторы) !
Но тогда вводя в баланс работ на прямом и обратном ходе мощность, потребляемую линейным генератором, у Вас полноценного компрессора, обеспечивающего высокий наддув рабочего цилиндра, как такового уже не будет. Останется либо продувочный насос, либо компрессорная полость малого диаметра, создающая небольшой наддув. Мошность рабочего цилиндара упадет в несколько раз и чтобы получить нужное значение придется соответственно увеличивать габариты. За этим последует падение максимального числа циклов и вся установка окажется тяжелой и не привлекательной для реализации.
Чем ценен СПГГ - вся полезная механическая мощность рабочих цилиндров потребляется внутри него, т.е. поглощается компрессорными полостями и частично идет на преодоление отрицательной мощности трения. Но ведь компрессорные поршни сжимают воздух, который, опять же, нужен как рабочее тело для наддува цилиндров сгорания и их продувки. Этим обеспечены очень высокие удельные параметры единицы рабочего объема. Зато полезная внешняя работа совершается уже за счет энергии газа покидающего СПГГ вместе с остаточным теплом выхлопа. Но так как выхлоп смешивается в ресивере с продувочным воздухом, его температура снижается до относительно низких парамертров (температура около 500[sup]0[/sup]С и давление 4,0-4,5атм). Поэтому, например, лопатки турбины можно изготавливать из обычных марок углеродистой стали и они будут долго и надежно работать. Отдельный турбинно-генераторный блок будет срабатывать в данном случае тепловую энергию газа и выдавать электрическую мощность гораздо эффективнее и больше по величине, чем линейный генератор безнаддувного СПДГ.
Недопонимание именно этого момента, создает илюзию, что линенйный генератор, встроенный в СПДГ, даст кардинальное решение проблемы. Это далеко не так.