Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и не говорю, что вымерли. Вымирают-да. "Реактивных" движков, в смысле ГТД, нет, есть импеллеры с поршневыми двигателями. Смотрятся красиво, спору нет, но им приходит конец с появлением хороших электрических двигателей и аккумуляторов. Веса сравнимы, а преимущества электродвигателей я уже упоминал. Цены, кстати, тоже сопоставимы.не вымерли еще
Очень красиво. Достойное занятие для взрослых людей. Я искал таких ребят. Дело в том, что ЦАГИ полтора года назад рассматривал мое техническое предложение по созданию самолета вертикального взлета и посадки со складывающимся и выпускающимся в полете несущим винтом. Оценка проекта положительная. В рекомендации указано - автору предлагается изыскать возможность постройки радиоуправляемой летающей модели с узлом предложенного несущего винта. В случае успеха демонстрации принципа в полете есть большая вероятность виделения инвестиционных средств на это направление. Идеи круто обсуждались здесь на форуме:есть именно гтд, работают на керосине
А если еще туда поставить бесшатунный двигатель.... 🙂Очень перспективная работа с далеко идущими последствиями развития этого направления.
В 4-х местном проекте такой вариант (один из двух) предусмотрен. Два бесшатунных двигателя по 400 л.с. скомпонованы в фюзеляже и каждый вращает свой центробежный компрессор. Центробежные компрессоры на взлете и посадке питают реактивно-компрессорный привод несущего винта, а в наборе высоты, горизонтальном полете и на снижении - два маршевых турбовентилятора, расположенных по правому и левому борту.А если еще туда поставить бесшатунный двигатель....
Юрий Александрович, в дизельных СПГГ чаще всего для подачи порций смазки к кольцам используется лубрикатор. По простому - плунжерная пара, подающая под давлением отмеренное количество масла в нужный момент расположения поршней. Это вызвано тем, что все полости СПГГ являются рабочими и через них проходят воздушные потоки, поэтому разбрызгивать в них масло нельзя.Владимир Александрович, а не подскажите, как решается вопрос смазки в дизельных СПГ? в СПДК ДК 2 стоит мультипликатор отдельный, неужели везде такие сложности и варианта попроще не придумали?
Кроме того они ещё и от температуры их теряют вплоть до полной потери(точка Кюри). Статейка журналажа, ИМХУ, по мотивам рекламных проспектов.вот только насколько мне известно постоянные магниты теряют свойства от ударов и вибраций. так что магниты на поршне.. что то темнят, мне кажется
Я тоже с этим согласен. Если так все хорошо, должно быть развитие, ведь финансирование и ресурсы были. Значит проблемы перетягивают. Лично меня труба 13,5х30,3 см из электротехнической стали весом 22 кг уже настораживает. К тому же если она цельная, то как же быть с токами Фуко? Про устойчивость параметров мощных постоянных магнитов отмечено выше.Статейка журналажа, ИМХУ, по мотивам рекламных проспектов.
Нет никакой нужды лепить неодимовые магниты на поршень\\\\
Если можно, покажите на эскизе. Я уверен, что ущерб функциям поршня и рабочему циклу все равно будет присутствовать.К тому же возможен асинхронный вариант,когда поршень получится оочень прочным!
\\\\ Если можно, покажите на эскизе. Я уверен, что ущерб функциям поршня и рабочему циклу все равно будет присутствовать. \\\\\
Понятно, что Вы вывели большую часть массы линейного генератора из подвижной части, оставив подвижной только кусок пакета электротехнической стали. Насколько электрически эффективна такая схема не берусь судить (я не электрик). С точки зрения электрики мне, как не специалисту в этой области, понятны только очевидные вещи. Например, подвижный пакет своей площадью на большей части хода не полностью покрывает совмещаемые торцы неподвижной части, а это уже потери. О неравномерной скорости движения поршня уже говорилось.вот так это понимаю . (как электрик)
Словом, борьба остроконечников с тупоконечниками пока не завершена. И не завершится до появления действующих образцов. У кого какие соображения по этому поводу?Установка и в этом варианте будет тяжелой и с низким общим КПД.
Я свои соображения уже высказал, Михаил Иванович.У кого какие соображения по этому поводу?
Так я же и не спорю, Владимир Александрович. Вычислительная мат.модель уже построена, отлаживаю и приступаю к экспериментам. Думаю, что с железом тогда уже все будет понятно. Кстати, с системой смазки я, похоже, разобрался, даже удалось сделать ее замкнутой. Один вопрос - подача масла через форсунки между уплотнительными кольцами поршней где-либо применялась? В этом случае система смазки получается полностью замкнутой (для моей схемы)Более того, я считаю, что в малоразмерных генераторах газа, где сложно в одном рабочем цилиндре осуществить уравновешенный цикл СПГГ из-за легкости деталей движения, неплохие шансы для реализации имеет механический генератор газа уравновешенной схемы.