Это вполне возможно, если нужно пополнять баллон сжатым газом и использовать его потом для привода колес автомашины или работы тормозной системы электрички. Но вот у электрички вроде успешно опробованы винтовые компрессоры. Узел стал компактным и исчезла вибрация, которая здорово трясет пассажиров, когда компрессор с КШМ начинает подкачку ресивера.
А если сжатием воздуха в баллон и подачей воздуха из баллона регулировать производительность СПГГ? Тогда нужно только два малорегулируемых СПГ, один мощностью, скажем, в одну условную единицу, другой - в две или три. Когда потребная мощность меньше мощности малого СПГ, перепускаем часть воздуха из компрессорной части через радиатор в баллон, а если тот наполнен - отключаем СПГГ, расходуем воздух в пневмомоторе.
Если потребная мощность между таковой малого и большого СПГГ, то либо наддуваем/дозаряжаем малый СПГГ воздухом из баллона (желательно - напрямик в цилиндр, минуя компрессор), либо, когда оный кончится, запускаем большой и снижаем его мощность, перепуская часть воздуха из компрессора в баллон.