Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент!"
В смысле паровая машина с качающимся цилиндром.
   Да ладно, Вячеслав. Ребята явно поторопились со своей заявкой. А может им просто документ был нужен. Иногда его наличие, к сожалению, у некоторых бывает важнее изложенной в нем сути.
    В Алма-Ате случай свел меня с одним профессором, доктором наук между прочим и преподавателем политехнического института. Так у него оказалось больше 80 патентов. На мой вопрос, сколько из них внедрено он честно ответил - ни одного.
 
 
Да ладно, Вячеслав. Ребята явно поторопились со своей заявкой. А может им просто документ был нужен. 
Скорее всего так и есть, ибо данный подход к свободно-поршневикам мало применим. Т.к. инерционные нагрузки не позволят иметь высокую частоту циклов. Тут же кроме собсно поршней "мотается" ещё и цилиндр. Будет полная ж...
ИМХУ.
 
  ...   Трудно себе представить более удручающий случай столь низкого уровня квалификации технического эксперта.

  

Ворье, и в этом ваша суть, и ни какими техническими знаниями от этого клейма не отмоетесь. :IMHO
 
Владимир Александрович: я же выше просил одного - не лаятся, а тут и Вы продолжаете обвинять.  Тема то о другом. Не тратьте свою энергию на выяснения отношений и у кого пиписка толще....Вы же не дети, в конце концов...взрослые мужики, а как ...бабы....
Ещё раз увижу дрязги = напрощусь стать модератором и буду всех ставить в угол, на колени...на горох!
Лучше расскажите: где в Москве найти энтузиаста с набором(минимальным) металлообрабатывающего оборудования? Проблема в том, что я не Прохоров и больших средств(свободных) - не имею. А сделать свою идею = хочеться. Хотя бы на уровне детского автомобильчика и испытать в деле.
Второе: нужен практический совет: как Это потом(при положительных результатах) сертифицировать и продвигать в массовое производство? У кого есть опыт и возможности? Где найти грамотного инженера, который бы нарисовал рабочие чертежи, просчитал всё, вылизал все недочеты? Или собрать энтузиастов в кампашку и общими усилиями реализовать проект? Есть желающие(денег у меня нет = сразу предупреждаю, и всех желающих наварить огромную сумму оставим пока помечтать). И без дрязг и пустых споров....
 
Тут же кроме собсно поршней "мотается" ещё и цилиндр. Будет полная ж... ИМХУ. 
  Совершенно верно, Вячеслав. Любую техническую идею надо вначале обсчитывать. Ведь это знают и понимают практически все. В чем же проблема? Не можешь посчитать - не выставляй себя. Сергей Павлович Королев так учил молодых сотрудников (не дословно): Если сделаешь работу скоро, но плохо, все забудут, что ты сделал работу быстро, но будут долго помнить, что плохо. А если делал с адекватной затратой времени, скурпулезно,  но хорошо - все быстро забудут,  что делал долго, но будут помнить, что сделал свое дело хорошо.
Золотая мысль!    
 
где в Москве найти энтузиаста с набором(минимальным) металлообрабатывающего оборудования? Проблема в том, что я не Прохоров и больших средств(свободных) - не имею. А сделать свою идею = хочется. Хотя бы на уровне детского автомобильчика и испытать в деле. 
        Здесь я мало чем смогу Вам помочь.  Заказать изготовление деталей можно во многих организациях Москвы с качеством, соответствующим требованиям чертежа. Энтузиасты сидят в клубах, бизнес-инкубаторах, в институтах среди студентов. Совсем не факт, что загорятся Вашей идеей и пламенно захотят выложится на имеющемся оборудовании. Да и гарантии качества никакой. Самый надежный путь - делать качественные чертежи, найти бизнес-ангела и за инвестированные деньги заказывать изготовление деталей в серьезной организации. Искать, где это будет стоить дешевле. До живого контакта в этом поможет Интернет, телефон и электронная почта.

как Это потом(при положительных результатах) сертифицировать и продвигать в массовое производство? У кого есть опыт и возможности?
      Сертификацию начинать имеет смысл, когда есть удачный и пригодный для начала серийного производства опытный образец и доработанный комплект рабочей конструкторской документации с литерой О. Сейчас на этом не стоит зацикливаться. Будет достаточно, если в процессе разработки изделия будете выполнять требования действующих регламентов и стандартов, а также специальные требования сертифицирующих организаций. В авиации они излагаются в авиационных правилах серии АП Авиарегистра МАК.

Где найти грамотного инженера, который бы нарисовал рабочие чертежи, просчитал всё, вылизал все недочеты? 
В действующих КБ. Только так можно грамотно оформить всю техническую документацию. Разумеется и здесь выполненную работу надо оплатить. Это не халтура, а использование профессиональной квалификации по назначению. 

Или собрать энтузиастов в кампашку и общими усилиями реализовать проект? 
     Попробуйте. Но на одном энтузиазме в наше противоречивое время человек не может растрачивать себя на чужую идею. Свою двигать на интузиазме может - она становится частью его собственного "я".
 
Не стоит даже заморачиваться без знаний автокада хотябы, наличия станков и денег. Я когда свой начинал, всё это было, и то изготовление разбилось на три этапа. На первом я рисовал, а рабочие всё переводили в металлолом, на втором, я стоял над душой и половину переводили в брак, на третьем - точил сам, почти без брака.
Причём на первом этапе, когда я начинал возмущаться, что они не хотели думать, мол тут надо было чуть добавить, а тут убрать, смотрели на меня как бараны и говорили: "Это вам, как генеральному всё видно, а мы делаем строго по чертежам, не вникая в детали." :'(
 
если делал с адекватной затратой времени, скурпулезно,но хорошо - все быстро забудут,что делал долго, но будут помнить, что сделал свое дело хорошо. Золотая мысль! 
+10500.
 
Н
Причём на первом этапе, когда я начинал возмущаться, что они не хотели думать, мол тут надо было чуть добавить, а тут убрать, смотрели на меня как бараны и говорили: "Это вам, как генеральному всё видно, а мы делаем строго по чертежам, не вникая в детали." :'(
Рабочие(исполнители) были на все 100% правы. На то они и исполнители. И не надо на них валить свои конструкторские огрехи.
Привести примеры из области механики не могу, а вот из области возведения зданий (строительство) - сколько угодно: это и балконы на сплошной стене и комнаты без дверей(как архитектор нарисовал - так рабочие и исполнили). А сколько было ошибок в электрических схемах.....я уже устал своим начальникам звонить и разобраться с проектантами. (проектерами...короче - с халтурщиками . Сто раз повторяю: я простой крестьянин учу бывшего студента грамотно рисовать чертеж...это факты, а не бахвальство).
Вот совсем недавно в проекте "забыли" про заземление исполнительного устройства, на которое приходит 220 вольт. Пришлось звонить и настаивать исправить ошибку. Или диод не той стороною нарисуют...да много всякой халтуры попадалось.
Смешной случай: забыли запятую и выписали вместо 4, 500 кГ - 4 500 кГ. довольно легкого материала(ПХВ трубка). Этого количества не оказалось на центральном складе и кладовщики "в мыле" бегали в поисках такого количества материала. Второй случай: в день моего увольнения(навсегда) мне в кассе выдали всю зарплату бригады(10 человек). Бухгалтерия чуток ошиблась..... ;D Я мог бы покинуть эту организацию с огромным привалившим счастьем, но как честный человек....пошел бухгалтеру люлей навалить! Причина простая: не было у меня с собою мешка - куда свалить кучу купюр!  ;D Так что....не забывайте ставить запятые.... ;D
 
А у меня знакомая забыла расписаться в ипотечном договоре, потом расписалась, теперь банк дом забирает у неё.
Не одно доброе дело не останется безнаказанным.
 
georgy31 сказал(а):
 ...  А если кто то брал чьё то, то как бы он не прихорашивал это, это называлось свиснул.    ... 


Вот вот, и я об этом же  ;D
 
Не одно доброе дело не останется безнаказанным. 
  Ну это вопрос филосовский. Есть поговорка - "ломать не строить...". Также и здесь. Добро тяжело прокладвает себе дорогу - с шишками, с потерями и, часто, с отчаянием, а зло посеять мигом можно и тайно, и открыто. Другой пример - доверие. Его годами зарабатывают, строят реальными  делами, доказывают, поддерживают, а потерять можно в один момент за словом, за неблаговидным поступком и попросту предательством. Утраченное доверие восстановить почти невозможно.
 
Вот, случайно  наткнулся в Интернете на свое раннее еще союзное свидетельство на изобретение 1990 года по теме СПГГ.
http://patentdb.su/3-1768777-svobodnoporshnevojj-generator-gaza.html
Простое решение сохраняет актуальность и сегодня.
СПГГ становится значительно проще по конструкции, чем, например, установки типа GS-34 или GS-75.
 
Но у него вроде нужен более прочный пусковой механизм, чтобы выйти на режим???!
     Более прочный по сравнению с чем?
Обычно в полноразмерных СПГГ перед запуском ступенчатые поршни разводятся в НМТ пусковым устройством и становятся на упоры. Затем буферные полости или отдельные пусковые объемы заряжаются сжатым воздухом и кнопкой "Пуск" поршни снимаются с упоров. Начинается их ускоренное движение к ВМТ под действием энергии пусковой порции сжатого воздуха. Вблизи ВМТ впрыскивается топливо, воспламеняется и СПГГ выходит на режим, соответствующий подаче топлива.
   
 
Мне особенно понравилась фотография В.И. Ленина в разделе контакты...
       Я к Ильичу хорошо отношусь, потому как неформально в свое время изучал его работы в контексте с историческими событиями того времени. Нынешним политикам до него как до Марса. Даже средней боеспособной партии создать не могут. Потому что нет веры в идеи. Одна суть - создать инструмент для личного успеха и "заповедник" для групповой наживы.

А вот то, что сайт дает много информации по изобретениям СССР очень полезно. Тогда отбор шел жестче. Изобретатели иногда по несколько лет бодались с экспертами и в конце концов не получали свидетельства. Соответственно, та база имеет много информативного материала.
   
 
Затем буферные полости или отдельные пусковые объемы заряжаются сжатым воздухом

Но у этого ,,патента,, нет буферных полостей,поэтому подумал,что пуск возможен только за счёт синхронизирующего механизма?!  :-?
 

Вложения

  • IMG_20131009_165930.jpg
    IMG_20131009_165930.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх